Всем игрокам салам, в своей теме я бы хотел немного обсудить биржевую политику
(ниже заранее даю понять, что произошло, дабы избежать излишних комментариев )
(ниже заранее даю понять, что произошло, дабы избежать излишних комментариев )
Разъяснение:
- У меня сгорело
- Я заплакал
- Я обиделся
- Я школьник ( 25 лет ) который сам не смог
Что же произошло? Всему виной те самые таинственные мухоморы , если вы могли заметить, на данный момент капитализация данного ресурса на игровой бирже составляет 21.000.000шт, и хочу отметить они не появились из воздуха и не копились годами, иначе их можно было бы приравнять к розочкам и одуванчикам.На биржу их залил один крупный игрок, и все это было за очень короткое время. Примерно за 1 - 2 дня на бирже оказалось такое огромное количество мухоморов, не думаю, что у кого-то хватило бы нервов закидывать это все ручками, обойдясь лишь одной мышкой.
Стоп....стоп....я же знаю родные мои, как вы любите всякие такие истории))) когда есть какое-то расследование, подсчеты, кто где сколько заработал - ну так уж повелось у нас на проекте , читайте дальше, там еще интереснее ( имена оставлю в конфиденциальности, думаю они появятся далее под этим постом )
Итак, вернемся же к нашим мухоморам, казалось бы непримечательный ресурс, но мы и представить не могли насколько они могут быть опасны для обвала всеми нами любимой биржи. 21.000.000 грибов - около 6000 шкафов - 4.800.000$ - 136.000, до отвалу забитые этим самым ресурсом, некоторые сейчас даже задумались где-же все это хранить.