Решил подумать и вывел несколько ключевых(на мой взгляд) проблем:
1) Непонятная прокачка. У нас есть уровни, которых средний новичок не добьётся никогда. И если в 2014 году сохранение их на высоком параметре было оправдано - скорее всего, действительно люди покупали зелья разрушения, то сейчас этого делать никто не будет(сомневаюсь, что кто-то покупает хотя бы одно зелье в неделю).
Как решить? Ну, во-первых, сделать профессии более глубокими. Добавить им больше крафтов и способностей, а также разделить на несколько уровней.
Берём профессию условного шахтёра, добавляем ему какой-нибудь бур, который будет хуже всех остальных, но лучше кирок, добавляем сложность добычи блоков для всех(глубже копаешь - медленнее копаешь), отменяем сложность для шахтёра.
Вуаля! У вас есть контент, который вы помещаете, допустим на 15 уровень разрушения.
Добавляем чуть больше квестов, и получаем контент для игрока с 15 по 20 уровень. У некоторых профессий контент будет и дальше - как минимум 21 уровень у того же охотник
В идеале, от концепции "разрушь миллион блоков или заплати десять тысяч" нужно отказываться было ещё в 2015, с первым уходом людей с проекта. Однако, это бы вызвало бугурт у олдфагов. Сейчас большая часть олдов сама понимает необходимость данного решения, так что бугурта не будет
2) Мало потребностей. У нас уже есть жажда у амфибий и вампиров и прочие потребности рас. В идеале потребности можно расширить, а также стоит добавить полоску голода для всех рас. Плюс экономику надо глобально балансить, делая упор в сторону бизнесов по типу Октопуса.
3) Доисторический лаунчер. Тут всё просто, берёте 10-15к и заказываете нормальный современный лаунчер
4) Древний сайт. Тут всё сложнее, сайт будет стоить дорого
5) Малое количество реально годного контента. Решение - добавление этого самого контента и углубление геймплея. В идеале, надо добавить по базе на каждую планету(даже мирную) и улучшить функционал баз, сделав их некими местами геймплея для кланов
Всё это - мой личный пятиминутный взгляд на проблемы МКГЛ. Если кто-то захочет, могу сделать более подробный анализ(геймплейный, не экономический). Считаю, что МКГЛ вытянет либо покупка его каким-либо инвестором, либо вхождение в EXBO или другую подобную мега компанию. В крайнем случае можно устроить краудфандинг