Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Что думаешь, галактика?
1)
(68/99)
2)
(2/99)
3)
(13/99)
4)
(16/99)

Ответов: 625
Eternity
Keepers
#1: 2017-07-28 21:28:37 ЛС | профиль | цитата
Здравствуй, галактика!
Я тут поразмыслил
Сегодня в очередной раз смотрел на свою прекрасную карму, а потом на рейтинг своих постов, а потом снова на карму. Не то, чтоб я считал себя невероятно классным парнем, но и на такую скотину (-59) я тоже не тяну, пока еще.

Напомню, что до 2013 года слева от подписи красовался еще и рейтинг

К чему это унылое предисловие и та краткая историческая сводка, которая следует за этим абзацем? Да к тому, что в этой теме я в очередной раз предложу выпилить карму. Почему я говорю про рейтинг, если тема про карму? Об этом и пойдет речь ниже. (Прости, груша.)

Так вот, когда-то давно, у каждого пользователя было определенное количество очков голосования, которые он мог использовать в сутки. Некоторые господа, в дальнейшем еще известные как МыНеКармодрочеры, начали заниматься всякой гадостью с этими очками: накрутки, открутки, раскрутки, подкрутки, закрутки... Также неплохо вспомнить и о том, что против этой всей тусовки даже было отдельное правило, правда применялось оно не всегда так как того хотелось. Систему решили реформировать: ввели очки голосования, которые используются и по сей день. Эту систему вы все знаете прекрасно. Плюсики передавались от восторженного читателя гениальному оратору, тогда как минусы компенсировались принятыми заявками на неблагонадежных жителей галактики, а также неограниченными запасами очков у хелперов\можераторов\админов. Но и в этой системе ребята нашли изъян. Получалось, что + можно было гонять между 2 аккаунтами, пока на одном из них не закончатся посты. Поэтому еще позже было принято решение о том, что рейтинг не является объективным показателем "адекватной активности" пользователя на форуме, и его выпилили... из вот того места на скриншоте. Он остался в специальной вкладке в профиле, при наведении на профиль игрока одним из немногих его пунктов есть и рейтинг, система с плюсами и поощрениями мало того что осталась, так еще и развивалась.

Теперь возвращаемся к текущему положению дел. Карма находится в 2 местах: слева от подписи и в специальной вкладочке в профиле. Карму можно легко открутить\прикрутить а) всем кланом, б) аккаунтами с какими-то жалкими 5 (или уже больше?) часами игры. Следующая проблема кармы - ее анонимность и неравномерную заполняемость с уклоном в минус. Сейчас приведу пример.

У нас есть Вася. Вася пишет на форуме, что нигратив - гавно, а шавлод - пу..*кхм*..а. Клан нигатив идет ставить Васе минус за этот пост, а заодно и откручивать карму, так, для профилактики (при этом мы только догадываемся, что это таки негатив). Но другой игрок разделяет мнение Васи, ведь игроки этого клана ведут постоянно ведут себя неподобающим образом. Он гордо ставит плюс Васе, но будет ли он за это разом ставить 40 плюсов ему в карму? Сомневаюсь. Вася либо забивает на карму, либо идет яростно накручивать ее назад указанными выше способами. Причина открути может крыться в чем-то еще более мелком и несуразном, нежели тот пост про клан. Итого ни в первом, ни во втором случае карма не отображает ту самую "адекватную активность" игрока.

А теперь немного о том почему рейтинг, хоть и не идеален, но все же лучше кармы отображает как отношение игроков, так и вышеуказанный параметр активности. Во-первых, рейтинг ставится за конкретный пост. Написал хорошо - словил плюсов, написал плохо - сегодня огребаешь. Рейтинг не анонимен, а сама оценка несет в себе еще и повествовательную функцию. К любому посту отношение с оценками более-менее адекватно. Посмотрите, сколько плюсов с подписью "баланс" в ответ на не совсем понятные минусы. Редко бывает, что конкретная группа людей заминсула парня, а его никто не поддержал (чтоб получить нормальное количество минусов надо регулярно публиковать всякий бред). И наоборот непонятные плюсы к каким-то флуд-постам компенсируются минусами. А еще есть относительно неплохая работающая система зарабатывания этих самых очков. Более того, оценками еще и посты скрывать можно.

С другой стороны опять начнется активный рейтонабив (не смотрите ко мне в оценки плез). Как фиксить? Возвращаем пункт правил. Нарушил - посидел в бане\словил молчанку и теперь вообще не голосуешь. Как-то так.

Я не говорю, что рейтинг - идеальная система, нет...о нет... далеко нет. А то как-то получается, что я агитирую за удаление кармы. Но это так, просто мысли на эту тему. Я хочу сказать, что вместе два эти параметра смотрятся немного странно, и что одному или даже обоим из них пора нас покинуть.

Голосуем, обсуждаем, дополняем!
Создал предложение. Можете отписать и там.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
6
Голосовали:helix, Hellstaff, player$519857, Alex.zubochistka, ForceG, Eagle
Ответов: 13
#2: 2017-07-28 21:30:19 ЛС | профиль | цитата
Превью под первым спойлером не кликается, или только у меня?

Кстати говоря, в большинстве случаев карма негативная, и этому, возможно, есть объяснение где-то в психологии, когда игроку помогаешь - ему достаточно получить свое (помощь) и сказать спасибо, но если игроку насолил чем-то, игрок найдет любой способ, так сказать, навредить. А самый простой - минус в карму. От этого есть тоже желание удалить её, ибо мнение игроков о человеке она отражает достаточно редко. Чаще просто один человек с 9 аккаунтов минусит её, неизвестно зачем. Заменили бы эту надпись "Карма" на "Рейтинг" и думаю, было бы полезнее.

Карма, с одной точки зрения, мусор, и пока ее можно будет спокойно ставить она будет оставаться мусором. А вот чтобы поднять или опустить рейтинг - нужно потратить очко голосования, а его нужно заработать.
карма: 0
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#3: 2017-07-28 21:32:43 ЛС | профиль | цитата
dev, быстрый клик тоже не помогает....
хз зачем карма, но ее прикольно минусить человеку, который за нее волнуется
карма: 0
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#4: 2017-07-28 21:34:38 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Превью под первым спойлером не кликается, или только у меня?

Fixed. Просто кто-то гений.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 13
#5: 2017-07-28 21:38:16 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Превью под первым спойлером не кликается, или только у меня?
Аналогично.
Если кратко, то на данном форуме карма потеряла свою актуальность в тот момент, когда большие кланы стали сливать и накручивать её. В большинстве случаев это не показатель полезной активности, а отношение игроков друг к другу из-за принадлежности к клану или каких-то игровых моментов.
карма: 0
0
Ответов: 13
#6: 2017-07-28 21:39:07 ЛС | профиль | цитата
Ghost, то что я и описал выше. Верно.

Пока ее можно будет ставить обычном кликом ничего не теряя - она остается бессмысленным показателем, не имеющим никакого значения.
карма: 0
0
Ответов: 13
#7: 2017-07-28 21:44:09 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
в тот момент, когда большие кланы стали сливать и накручивать её

В 12 году еще? Помню волшебный скилл хантерсов, когда карма улетала за несколько часов в адовый минус.
Согласен, карма не актуальна.
карма: 0
0
Ответов: 602
#8: 2017-07-28 21:47:05 ЛС | профиль | цитата
кармодрочеры фу, TR0L12 в гробу перевернётся если карму уберут вы чо, он столько аб и мазолей на языке в неё вложил
карма: -91
sneaky beaky like
0
Ответов: 13
#9: 2017-07-28 21:48:30 ЛС | профиль | цитата
Вкину пару остаточно известных скриншотов, можно их к первому посту прикрепить куда-нибудь.

Shoutout to Limmy.
[spoiler=Первый][img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/Limmy/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%20%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D0%BF.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Второй][img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/Limmy/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8.jpg[/img][/spoiler]
карма: 0
0
Ответов: 116
#10: 2017-07-28 22:14:09 ЛС | профиль | цитата
Да, помню дело все по этой карме загонялись, не понимаю смысла правда, но не суть...

По-моему всегда рейтинг был удобней чем карма, к чем вообще эта карма, любой игрок просто может зайти кинуть тебе минусов с твинков еще сверху и все, ой да у него карма плохая, как он на форме сидит и т.д. (Детский лепет)


Вообще, тоже хочу назад рейтинг, а еще игровой чат на форуме и заявки по каждому мату и тому подобному)
карма: -7
Сотрудник ада
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#11: 2017-07-28 22:27:52 ЛС | профиль | цитата
Не нужно, она никому не мешает, лучше о откатах и пропадающих чанках думать.
ADLXZX18IO6 писал(а):
рейтинг не является объективным показателем "адекватной активности"

Не в твоем случае.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#12: 2017-07-28 22:33:16 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
лучше о откатах и пропадающих чанках думать.

Думай о них. При надобности, такой форумный фикс не отнимет более нескольких минут администрации.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#13: 2017-07-28 22:45:07 ЛС | профиль | цитата
Смысла в этом особо нету, все как жили, так и будут жить, большинству просто все равно на карму, а те кому не все равно будут гореть, что не очень хорошо может повлиять на онлайн.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 852
TRIADA
Гашиш
#14: 2017-07-28 22:49:01 ЛС | профиль | цитата
от силы, "кармодрочеров" на форуме человек десять. помню как рассказывали, что игрок из викингов он, писал всем подряд и просил поставить ему взаимную карму.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 13
#15: 2017-07-28 22:51:28 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
что не очень хорошо может повлиять на онлайн.
Если имеются ввиду массовые уходы с лозунгами "ЗАЧЕМ БЫЛО УБИРАТЬ КАРМУ?" и "БЕЗ КАРМЫ И НЕ ПОИГРАТЬ НОРМАЛЬНО", то нет, такого не будет. Говорить о смысле тоже как-то неправильно, скорее всего накатить такой фикс можно за несколько минут (выше писали).
карма: 0
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#16: 2017-07-28 22:53:54 ЛС | профиль | цитата
Ghost, такой фикс просто не нужен, ни к чему он не приведет вообще.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#17: 2017-07-28 22:55:48 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Ghost, такой фикс просто не нужен, ни к чему он не приведет вообще.

Для этого и создана тема. Как видишь, 10 из 13 человек пока считают не так, как считаешь ты.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#18: 2017-07-28 22:57:04 ЛС | профиль | цитата
ADLXZX18IO6, ну это их мнение, ничего против сказать не могу.
Если уж на то пошло, то сделать глобально, то есть убрать посты на форуме, убрать рейтинг за оценки, эффективность LD.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 201
#19: 2017-07-29 00:11:03 ЛС | профиль | цитата
Я думаю надо карму доработать (конечно же не представляю каким образом),ведь она сейчас вообще роли не играет,на нее особо не смотрят и ставят ее тупо по личной неприязни/симпатии(что намного реже) ,очень редко ставят + ,если ты кому-то помог
карма: -5
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#20: 2017-07-29 00:25:34 ЛС | профиль | цитата
ANGRY1990 писал(а):
и ставят ее тупо по личной неприязни/симпатии

Так для этого она и придумана.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 201
#21: 2017-07-29 00:36:16 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
ANGRY1990 писал(а):
и ставят ее тупо по личной неприязни/симпатии

Так для этого она и придумана.

А смысл ее тогда на показ выставлять?Тогда уж просто в личном кабинете просто отображалась и ты бы знал кому ты неприятен или наоборот
карма: -5
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#22: 2017-07-29 00:43:38 ЛС | профиль | цитата
ANGRY1990, это уже неплохая идея.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 11
#23: 2017-07-29 00:54:24 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Ghost, такой фикс просто не нужен, ни к чему он не приведет вообще.

Согласен
карма: -4
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#24: 2017-07-29 11:51:36 ЛС | профиль | цитата
ShadowZz писал(а):
ни к чему он не приведет вообще.

Это, кстати, что должно означать? Фикс приведет к тому, за что проголосуют ребята в голосовании. Ни больше, ни меньше.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 13
#25: 2017-07-30 00:08:57 ЛС | профиль | цитата
Внатуре,долой карму.
карма: 0
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#26: 2017-07-30 12:21:09 ЛС | профиль | цитата
Смысла в карме нет. Если бы она как-то влияла на игру-то ее нцжно было чуть переработать. А так, пусть будет все, как есть.
карма: 63
0
Ответов: 72
CORPORATION-Z
Неофит
#27: 2017-07-30 13:16:36 ЛС | профиль | цитата
Кого то заставили задуматься мои слова насчет кармы?
Я тоже думаю что карма это лишнее
карма: 3
Делай добро и оно к тебе вернется
0
Ответов: 852
TRIADA
Гашиш
#28: 2017-07-30 13:25:33 ЛС | профиль | цитата
на сколько сильно подгорит у TROL12?
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#29: 2017-07-30 15:58:06 ЛС | профиль | цитата
creatormcgl писал(а):
на сколько сильно подгорит у TROL12?

Ради этого одного уже стоит убирать карму.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 1129
Tomorrow
Яблочный
#30: 2017-07-30 17:56:52 ЛС | профиль | цитата
То, что здесь называется кармой, не карма, а публичный вывод числа, ничего не дающего и крутящегося во все стороны, особенно в меньшую, безнаказанность.
карма: -27
0
Ответов: 58
Black Dragons
Дракон
#31: 2017-07-30 21:07:32 ЛС | профиль | цитата
поддержиаю. не нужна
карма: -47
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#32: 2017-07-31 21:55:09 ЛС | профиль | цитата
Создал предложение. Можете отписать и там.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 1342
#33: 2018-11-19 16:52:20 ЛС | профиль | цитата
Да, там год прошел, но вопрос все еще актуален.
Может увидим новых старых людей и новых мнений.
карма: 11
0
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader
#34: 2018-11-19 17:03:49 ЛС | профиль | цитата
У меня всё ещё гордо красуются 40+ минус от Хантерсов, за то что я у одного из них увел покупателя.
А так форумный карма - просто циферки, ни для кого не секрет, что все крутят друг-другу карму в + или -.
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
0
Ответов: 927
NeverClan
лидер
#35: 2018-11-19 21:10:36 ЛС | профиль | цитата
Надо убрать,а то тупые дефки какие то минусят,не понимаю(
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 638
#36: 2018-11-19 22:35:43 ЛС | профиль | цитата
Жёстко, можно мне - в карму пжлст?
карма: -154
покупал (c) донат и не (l) получил (o) 1.4.1. Посмотрите (u) уже заявы (n)
0
Ответов: 9
#37: 2018-11-19 23:53:58 ЛС | профиль | цитата
Чтобы карму просто так нельзя было минусить или плюсовать, стоит, я думаю, ввести ее как элемент в игру - как когда то процесс смена пола, за определенный ресурс у НПС (например городового). Думаю удачной валютой для кармы будет изумруд. Можно сделать систему поощрений при наборе игрока определенного порога, скажем особенная заставка/тема на форуме, или какая либо забавная анимация смайликов, другие стикерпаки и тд, за плохую карму, подобное, но с противоположными эффектами. Чтобы нельзя было обузить одинаковыми взносами с множества аккаунтов, в этом плане проще сделать лвл кармы, например, по достижении следующего лвл, чтобы плюсануть или отнять, нужно внести на порядок больше ресурсов. (Пример 1 лвл - 100 изумрудов, 2 лвл - 500, 3 -2000 и т.д.) Один игрок может вносить не более 16, причем только раз в неделю, а карму сделать сезонным элементом (скажем сезон раз в 3 месяца). (Пример было 2 лвл с 256 поинтами, пришел чел, плюсанул на 14 изумрудов, стало 270, пришел другой - минусанул на 10, стало 260 ну и тд, аналогично с минусовой кармой). Так же каждый новый сезон, карма бы обнулялась, старые фишки которые получали бы игроки оставались.
Как элементы наград: какой нибудь кубок кармы на 10 лвл, а за остальные проходные мини приколюхи на форуме или в игре.
Я не сильно прорабатывал идею, почитал комменты, расписал возможный по моему мнение путь решения, возможно если кого то это заинтересует, возможно создам тему и подробнее разберу с иллюстрациями и модельками.
карма: 1
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#38: 2018-11-20 23:01:19 ЛС | профиль | цитата
1F0xy писал(а):
Чтобы карму просто так нельзя было минусить или плюсовать, стоит, я думаю, ввести ее как элемент в игру - как когда то процесс смена пола, за определенный ресурс у НПС (например городового).

Непонятное извращение, которое обходится еще легче чем нынешняя система.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 13
meme
лидер
#39: 2018-11-21 00:31:36 ЛС | профиль | цитата
Не понимаю ни силы рейтинга ни кармы.
Почти все минусы в карму я получал таким образом.
[img]http://i.mcgl.ru/c8qn4qPt52[/img]
Но на карму сейчас никто и не смотрит.

Что по рейтингу, у меня он 170+, но эти плюсы стоят тупо за мои мемы, а это никак не характеризует меня. Более того, эти мемы почти всегда кого-то задевают, значит рейтинг должен быть -170+.

Я либо выпиливал, либо оставлял как есть, потому что всем пофег.
карма: 0
0
39
Сообщение
...