Вверх ↑
Ответов: 9
#1: 2018-11-19 23:53:58 ЛС | профиль | цитата
Чтобы карму просто так нельзя было минусить или плюсовать, стоит, я думаю, ввести ее как элемент в игру - как когда то процесс смена пола, за определенный ресурс у НПС (например городового). Думаю удачной валютой для кармы будет изумруд. Можно сделать систему поощрений при наборе игрока определенного порога, скажем особенная заставка/тема на форуме, или какая либо забавная анимация смайликов, другие стикерпаки и тд, за плохую карму, подобное, но с противоположными эффектами. Чтобы нельзя было обузить одинаковыми взносами с множества аккаунтов, в этом плане проще сделать лвл кармы, например, по достижении следующего лвл, чтобы плюсануть или отнять, нужно внести на порядок больше ресурсов. (Пример 1 лвл - 100 изумрудов, 2 лвл - 500, 3 -2000 и т.д.) Один игрок может вносить не более 16, причем только раз в неделю, а карму сделать сезонным элементом (скажем сезон раз в 3 месяца). (Пример было 2 лвл с 256 поинтами, пришел чел, плюсанул на 14 изумрудов, стало 270, пришел другой - минусанул на 10, стало 260 ну и тд, аналогично с минусовой кармой). Так же каждый новый сезон, карма бы обнулялась, старые фишки которые получали бы игроки оставались.
Как элементы наград: какой нибудь кубок кармы на 10 лвл, а за остальные проходные мини приколюхи на форуме или в игре.
Я не сильно прорабатывал идею, почитал комменты, расписал возможный по моему мнение путь решения, возможно если кого то это заинтересует, возможно создам тему и подробнее разберу с иллюстрациями и модельками.
карма: 1
0