Статьи в вики мне показалось мало, по этой причине я создаю данную тему. В ней я расскажу немного поподробнее о механике работы радара, о его особенностях и "фичах".
Область сканирования. [url=http://i.mcgl.ru/79ND1cNTqD]Радар сканирует куб, длина ребра которого равна 31 блоку[/url], а центр куба - ноги игрока (эльфы исключение).
Теперь о трех переменных. Одна из них - кол-во руды. Данная переменная включает в себя сумму той или иной руды из всего объема сканируемого куба. То есть неважно насколько близко расположенная первая железная руда от второй, радар все равно суммирует их кол-во, если они попадают в радиус скана.
Следующая переменная - высота (height). Как было указанно выше, отсчет идет от ног игрока, именно по этой причине мы, поднимаясь на выдаваемое радаром кол-во блоков находим руду на уровне глаз персонажа, а не на потолке или полу. Это фича лишь облегчает наши поиски.
Последняя переменная и, пожалуй, самая сложная для понимания - расстояние (distance). Давайте вспомним, что радар сканирует куб, ребро которого 31 блок, а центр - игрок, отсюда вытекает то, что максимально дальнее расстояние, на которое может быть удалена руда от положения игрока - 15 блоков. Так куда надо копать, если радар выдал больше 15 блоков? Специально для этого я методом эксперимента (ставил руду и тыкал радаром) [url=http://i.mcgl.ru/GlpPg97mvD]составил карту (И - игрок, циферки - distance, которую выдает радар, если на этом месте стоит руда)[/url]. Из нее следует, что предполагаемое и истинное расположение руд абсолютно не совпадает, оно несимметрично и зависит от сторон света.
В конце всего этого закономерно возникает вопрос: "Каким образом копать руды при помощи радара?". Пожалуй, самым простым и относительно эффективным будет выравнивание по высоте, а потом копание квадрата, сторона которого больше в 2 раза выдаваемого расстояния, при условии, что это расстояние меньше или равно 15. Если же больше, то лучшим решением будет выкопать по краям сканируемой зоны квадраты 12х12.
[size=9]При желании могу скинуть в лс карту сканируемой зоны в формате электронной таблицы.[/size]
[container=1]
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 308
|
|||
Тема хорошая, но по мне, лучше пройти мимо, когда distance ›10 блоков, так удобнее )
|
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 1067
|
|||
Полезная статья, однако я, все же, считаю свой способ использования радара максимально эффективным и простым одновременно.
Примерная схема + исправленная ошибка |
|||
карма: -40 |
|
Ответов: 2032
|
|||
Будет добавленна в сборник ссылок
Спасибо) |
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 38
|
|||
Спасибо, полезно
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
|
|||
den.den400 писал(а): Спасибо, полезноНет никакого смысла поднимать эту тему, т.к. данная информация уже находится в вики |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
NikitkaChe писал(а): Допустим, при использовании радара параметр distance=8, а height=2. В таком случае, мы поднимаемся на 2 блока вверх (очевидно), и копаем буром 4-ой модели 4 тоннеля примерно по 10 блоков во все стороны.На самом деле, можно эффективнее:
2. Выбираем направление(всегда направо/всегда налево). 3. Повторяем дважды: прокапываем вперед на количество блоков, равное дистанции, которую показал радар; Поворачиваем. 4. Повторяем, пока перед нами блоки: прокапываем вперед на дистанцию*2; Поворачиваем. 5. Если не нашли ничего, прокапываем по углам внутрь. Эффективнее всего бур 3 модели + визор. Бур 4 модели излишне портит местность, особенно серьезные проблемы возникают вблизи лавы. Кстати, 666, вы изучали как распределяются приоритет, если блоки на одной дистанции? Есть предположение, что первой выдается информация о блоках, расположенных на севере, северо-востоке. |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 13
|
|||
paschok писал(а): как распределяются приоритетне тестил. |
|||
карма: 0 |
|
8