Реализация: в городе проживает много людей. Кто-то должен добывать ресурсы для строительства, кто-то расходовать их на возведение новых зданий. Кто-то должен выращивать еду, а кто-то печь пироги и жарить мясо. Кто-то должен защищать город, а кто-то заниматься торговлей. Все это нужно для развития города. В моем проекте я стараюсь учесть все нужды города и возвести необходимые постройки. На данном этапе построено 75% ландшафтных зданий. Они являются основными на мой взгляд для того, чтобы город мог развиваться. У нас есть шахта иль каменоломня, лесопилка для добычи дерева и ферма для выращивания еды, здание администрации, таверна для гостей. В подземной части города после просушки воды будет располагаться большая пещера (подземный рай), а под ней бункер в стиле Fallout. Основная функция города - быть уютным. Пафоса здесь не встретите. Никаких эпичных построек под потолок мира. Только необходимые здания, которые встречались бы в реальном мире. Промышленность города со всеми баками, фабриками и прочим будет располагаться еще ниже бункера. Там же будут спрятаны и пилоны.
видео первого этапа стройки (конец ноября)
Строительство длится две недели (на момент создания темы). Кому интересно - забегайте в гости. Четвертая зона на севере от спавна Farm - Lonely Island.
Координаты для телепортации в город: -955x 69z
Немного информации о городе, некоторые скриншоты:
Имеется:
шахта
кузница
лесопилка
ферма
таверна
здание администрации
большой дуб
аллея
резиденция мэра
беседка
озера
большой общий склад
маяк
охотничья хижина
Строится:
спуск в подземный рай
В проекте:
- библиотека
- убежище 1408
- порт рыбацких лодок
- подземный рай (большая пещера высотой 30 блоков под основным городом)
- летающие острова (пара штук для декора)
- рынок моряков и охотников
Необходимо:
- проект
- проект
Ребята, подскажите еще парочку идей.