Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13949
#1: 2012-01-27 10:32:39 ЛС | профиль | цитата
admin, думаю стоит пересмотреть версию по воровству:
т.к. воровство на спавне не возможно и кул-давн не дает нормально воровать, а надписи в чате выдают вора, то предлагаю следующее.

При воровстве пусть срабатывает проверка на уровень освещение и угол обзора воруемого, по следующей формуле:
C = ( 85 - ( Light * 3 ) + ( Rad % 5 ) - (Cicle*10) + F) 
средний % шанса воровства-50%

  • Light - уровень освещения при условии что уровень освещение измеряется в целых числах (0-10)(если измерение 0.0-1.0 то множитель 3 поменять на 30)

  • Rad-угол обзора воруемого (пусть затыло == 0°, а лицо 180°. Правый и левой бок - 90°)
  • C-шанс успеха
  • Cicle - по умолчанию 0, но при успешном воровстве тут-же идет вторая попытка, своровать что-то еще, но тогда cicle++.
  • F - При наличие у жертвы эффекты от слизи - F==30 (by Logan)
При фейле Cicle сбрасывается 0

следовательно при освещении 6 (при котором начинают мобы спавнится)

Рандом будет выглядеть так:
  if (C <= Random(1,100)) the {успех} else {Фейл}

Если вор фейлится, то идет новый генератор с вероятностью один к четырем что игрок поймает вора (только в случае фейла)

что-то вроде этого:
(это не джава, но для разъяснения хорошо пойдет)
[попытка воровства]
{
int i = 0, Cicle = 0;
if ( Rad == 0 )
Rad = 1;

for ( i = 0; i == 0; ++Cicle)
{
C = ( 85 - ( ( Light * 3 ) + ( Rad % 5 ) - ( Cicle * 10 ) );
if ( C <= Random(0,99) ) {[успех]}
{
if ( Random(0,4) == 0 )
[фейл с предупреждением];
[фейл];
i++;
}
}
}

"%" - делить по модулю


Обратите внимание на цикл, идет воровство до тех пор, пока вор не сфейлится.
Каждый последующий цикл съедает по 10% шанса успеха, следовательно на 5ом цикле фактически фейл 100%




Те кто в танке:
Например вор ворует при освещении 6 ровно со спины (это 67%).
То при успешном воровстве, автоматом вор пытается спереть еще один предмет, но уже с шансом 57%
Если опять успешный, то 47%
и т.д.

Но это при условии что ровно со спины и освещением ниже 7 (темно довольно).
Днем украсть толком не чего не получится, т.к. освещение будет 10, а это примерно -30%.
следовательно шанс успеха не более 55%, а если еще и не под точным углом, например 45° от спины
то это уже 30-46% успеха (+-10% на мелкие погрешности).
И хочу заметить, воровать по одному блоку - по 4 блока за раз - не так круто, плюс игроки постоянно двигаются.

З.Ы:
На текущий момент от воровства толка нет вообще, это скорее просто шутка, что-бы над друзьями приколоться и т.п.
Сам вор не популярный, т.к. их набрали, когда только профессии появились или для фана.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
18
Голосовали:chelim, Say, player$5974, serjiklis, wthout_brain, fencer, LogaN, D1zg, Philipon, player$17751, CLIME, JazzBass, Frostmorun, .Noff, Banec077, WarnMan, Stearis, Builder
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#2: 2012-01-28 17:06:07 ЛС | профиль | цитата
Ап
карма: 6
1
Голосовали:Dtho_47
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#3: 2012-01-28 17:12:58 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, но ведь должен быть достигнут шанс в 90% ? Или по твоему алгоритму это невозможно?
карма: 137
0
Ответов: 13949
#4: 2012-01-28 17:15:05 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
шанс в 90%

74.2% при условии что освещение == 0 (это замкнутая команата без дверей, дырок, освещения и окн).
ночью как пример освещение вроде 6-5 где-то
и точнеый углом со спины.


Вообщем воровство ночью со спины будет в основном с шансом 35-50% (угол и колебания света). Но надо не забывать что многие игроки не любят долго задерживаться в темноте.


Вообще идеальный баланс надо выявлять практикой.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#5: 2012-01-28 17:17:24 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Все же мне кажется, что если полностью темно то шанс можно поднять примерно под 90%, а так мне твоя система полностью понравилась!
карма: 137
1
Голосовали:matsukich
Ответов: 13949
#6: 2012-01-29 03:51:12 ЛС | профиль | цитата
Update
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 13
#7: 2012-01-29 04:22:48 ЛС | профиль | цитата
я за!)

карма: 0
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#8: 2012-01-29 04:51:58 ЛС | профиль | цитата
еще можно добавить такую фичу.
при юзании вором живой слизи на игроке шанс своровать у обездвиженного игрока =100 процентов.
гопстоп типо)
карма: -12
0
Ответов: 682
Eternity
Twinks
#9: 2012-01-29 23:23:05 ЛС | профиль | цитата
up
карма: -9
0
Ответов: 13949
#10: 2012-01-30 14:09:45 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
еще можно добавить такую фичу.
при юзании вором живой слизи на игроке шанс своровать у обездвиженного игрока =100 процентов.
гопстоп типо)

добавлена пометка.


карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 30
#11: 2012-01-30 23:16:22 ЛС | профиль | цитата
+
карма: -1
0
Ответов: 13
#12: 2012-02-02 19:41:07 ЛС | профиль | цитата
+
карма: 0
0
Ответов: 13949
#13: 2012-02-04 08:02:01 ЛС | профиль | цитата
конечно текущее воровство ущербно...
за несколько дней, стырил одну кирку и блок грязи, а так одни фейлы и пустые карманы у игроков.
могу еще добавить, что игроки, особенно новички, как ненормальные кидаются при первой возможности, что еще сильнее понижает шанс успеха.
Могу сделать вывод, что обворовать можно только тех, кто тебя знает и не нападет первый.

Практика говорит что даже с моей формулой, будет крайне тяжело обворовывать. Надо шанс при освещении ниже 7и с угла до 45° повысить до 50-60%.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#14: 2012-02-04 18:08:15 ЛС | профиль | цитата
мдааааа если бы так как сказал Dtho_47 улучшили это было бы хорошо...профессия вор немного себя не оправдывает. для примера мой брат стал вором я дал ему все принадлежности, он подошел и начал тырить у меня вещи с условием что я об этом знал.
1.он сначало очень долго не мог ограбить писало карманы пусты и тд всякие отмазки
2.он начал грабить...стырил все стаки земли, а стаки алм золота и лазури для эксперемента.. ни одного не спер....а ну да с землей еще мотыгу спер.
3. я не понял работу кинжала..наносит маленький урон и выбивает намного меньше чем кувалда кузнеца...и то так же после смерти
....
что лично я бы хотел еще ворам, дак это ядовитые или огненные стрелы, а то крафт у вора просто великий.
или не знаю новое использование свинца, как свинцовые наконечники для стрел - крафт проф у вора ( стак перьев + стак палок + 8 свинца)
наносит урон допустим просто больше или шанс крит урона.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#15: 2012-02-05 01:38:46 ЛС | профиль | цитата

Dtho_47, текущее воровство никчёмно. Твой вариант немного его улучшит, но при наших-то размерах карт и базовой агрессии игроков, сама эта возможность почти ничего не стоит - проще убить игрока, базовый дроп 30% вроде бы.

hoomigan, скоро понизят скорость атаки, надеюсь что сильно, тогда плюсом вора можно будет сделать более быструю атаку, что компенсирует меньший дамаг кинжала и участит криты, в сумме с уворотом немного уравняв пвп с текущими имбами. В крафт ему очень подошли бы [hint=зажигательные бомбы]
Tarkitan в теме 7761 писал(а):
[color=#0B0]Суть:[/color] Бросается по пкм (как снежок), поджигает живых существ в радиусе одного куба от места падения, стекуется по 4 штуки.
[color=#0B0]Полезность:[/color] Эффективное оружие против брони кузнецов и инженеров, а так же тел, которые боятся огня.
[color=#0B0]Крафт:[/color] Вор (4 бомбы): 4 стекла + шерсть + ведро нефти + 4 кремня, с расходом нефти и сохранением ведра.
[color=#0B0]Применение:[/color] Общее.
[/hint] и другое оружие, но само воровство.. его спасут только отмычки, их обсуждали в [url=topic.php?t=7761]теме 7761[/url], почитайте.

карма: 0
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#16: 2012-02-05 07:26:28 ЛС | профиль | цитата

а можно по подробнее про уменьшение скорости нанесения урона
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#17: 2012-02-05 13:00:51 ЛС | профиль | цитата

В [url=bugs.php]баглисте #112[/url] пока ни на кого не назначили, но раз есть в списке, значит на очереди.

карма: 0
0
Ответов: 2359
#18: 2012-02-28 11:57:00 ЛС | профиль | цитата
Малюсеьнкий ап
карма: -10
0
Ответов: 257
#19: 2012-02-28 12:07:18 ЛС | профиль | цитата
Наконец-то снова заговорили об улучшениях "вора". Это безусловно радует
Любое улучшение, в нишем то положение, хорошо. Но, если выбирать (а выбирать видимо придется, из-за участившихся атак хомячков) я бы выбрал улучшение охоты (сегодня говорилось про удвоенный дроп).

Но спасибо за тему - радует безмерно
карма: 17
Журнал "КуБ" (тест): http://forum.minecraft-galaxy.ru/hmain/936
0
Ответов: 2359
#20: 2012-03-20 22:34:45 ЛС | профиль | цитата
Up.
карма: -10
0
20
Сообщение
...