т.к. воровство на спавне не возможно и кул-давн не дает нормально воровать, а надписи в чате выдают вора, то предлагаю следующее.
При воровстве пусть срабатывает проверка на уровень освещение и угол обзора воруемого, по следующей формуле:
C = ( 85 - ( Light * 3 ) + ( Rad % 5 ) - (Cicle*10) + F)
- Light - уровень освещения при условии что уровень освещение измеряется в целых числах (0-10)(если измерение 0.0-1.0 то множитель 3 поменять на 30)
- Rad-угол обзора воруемого (пусть затыло == 0°, а лицо 180°. Правый и левой бок - 90°)
- C-шанс успеха
- Cicle - по умолчанию 0, но при успешном воровстве тут-же идет вторая попытка, своровать что-то еще, но тогда cicle++.
- F - При наличие у жертвы эффекты от слизи - F==30 (by Logan)
следовательно при освещении 6 (при котором начинают мобы спавнится)
Рандом будет выглядеть так:
if (C <= Random(1,100)) the {успех} else {Фейл}
Если вор фейлится, то идет новый генератор с вероятностью один к четырем что игрок поймает вора (только в случае фейла)
что-то вроде этого:
(это не джава, но для разъяснения хорошо пойдет)
[попытка воровства]
{
int i = 0, Cicle = 0;
if ( Rad == 0 )
Rad = 1;
for ( i = 0; i == 0; ++Cicle)
{
C = ( 85 - ( ( Light * 3 ) + ( Rad % 5 ) - ( Cicle * 10 ) );
if ( C <= Random(0,99) ) {[успех]}
{
if ( Random(0,4) == 0 )
[фейл с предупреждением];
[фейл];
i++;
}
}
}
"%" - делить по модулю
Обратите внимание на цикл, идет воровство до тех пор, пока вор не сфейлится.
Каждый последующий цикл съедает по 10% шанса успеха, следовательно на 5ом цикле фактически фейл 100%
Те кто в танке:
Например вор ворует при освещении 6 ровно со спины (это 67%).
То при успешном воровстве, автоматом вор пытается спереть еще один предмет, но уже с шансом 57%
Если опять успешный, то 47%
и т.д.
Но это при условии что ровно со спины и освещением ниже 7 (темно довольно).
Днем украсть толком не чего не получится, т.к. освещение будет 10, а это примерно -30%.
следовательно шанс успеха не более 55%, а если еще и не под точным углом, например 45° от спины
то это уже 30-46% успеха (+-10% на мелкие погрешности).
И хочу заметить, воровать по одному блоку - по 4 блока за раз - не так круто, плюс игроки постоянно двигаются.
З.Ы:
На текущий момент от воровства толка нет вообще, это скорее просто шутка, что-бы над друзьями приколоться и т.п.
Сам вор не популярный, т.к. их набрали, когда только профессии появились или для фана.