MCGL, как бы это грустно не звучало, но постепенно умирает (падает онлайн, пустеют сервера, меньше активности игроков). я с ностальгией вспоминаю прошлое: Я, как и многие игроки, выбрал этот сервер из-за хардкора и свободы действия. Был интересен сам игровой процесс: клан вары, грифы, торговля, продумывание разных схем защиты своего жилища, схем, как обойти чужую защиту... люди делали клановые проекты, кооперировались, чтобы противостоять, допустим, клану или группе людей сильнее их и многое другое. А что мы имеем сейчас? МСГЛ изменил курс на упрощенную, пассивную игру. Самые главные сервера, на которых была вся движуха сейчас практически мертвы. Причин несколько:Упразднили гриф, убрали заливы, тем самым связав руки пвп составляющий сервера, а гриф и пвп, как я напомню, основная фишка МСГЛ. Как только это все пропало, люди ушли. Осталась, в лучшем случае половина тех, кто играли раньше. Так же еще большую роль имеет свободная территория, которой практически нету. новички, которые, допустим захотят поиграть на том-же гвесте, не смогут, потому что какой-нибудь человек поставил огромный город и не играет там, а заходит раз в месяц, чтобы его не удалили. Это надо решать
Я хочу предложить несколько вариантов MCGL Reborn:
1) полный вайп всех серверов и персонажей, с возращением gold на аккаунт, которые были потрачены, но от сюда вытекает новая проблема: дисбаланс доната, эта идея не продумана до конца (можете написать в коментах доработку)
2) Частичный вайп территорий с удалением зон, хотя-бы на серверах-старичках
3) Расширение всех серверов-старичков в 2-2.5 раз (если это возможно технически)
4) Изменить курс сервера на пвп составляющую: Больше бонус кланам, Больше возможностей грифа и способов защититься от него, больше поощерять массовые движухи (типо клан варов, клан грифов) Именно они в свое время завоевали любовь игроков
5) и последняя, 5 идея: Ввод новой экономической составляющий в игру, сейчас алмазы уже обесценились, в свое время, когда только добавили БАКи, это была дорогая технология, но всем очень хотелось попробовать, а позволить себе могли это только сильные кланы. Так люди объединялись ради общей цели.
2) Частичный вайп территорий с удалением зон, хотя-бы на серверах-старичках
3) Расширение всех серверов-старичков в 2-2.5 раз (если это возможно технически)
4) Изменить курс сервера на пвп составляющую: Больше бонус кланам, Больше возможностей грифа и способов защититься от него, больше поощерять массовые движухи (типо клан варов, клан грифов) Именно они в свое время завоевали любовь игроков
5) и последняя, 5 идея: Ввод новой экономической составляющий в игру, сейчас алмазы уже обесценились, в свое время, когда только добавили БАКи, это была дорогая технология, но всем очень хотелось попробовать, а позволить себе могли это только сильные кланы. Так люди объединялись ради общей цели.
Это мой взгляд на ситуацию, ваше мнение может отличаться, но я прошу вас написать в комментариях о том, с чем вы согласны, а с чем нет (пожалуйста, аргументируйте ваши высказывания) И дополняйте мою идею, если она пришлась вам по душе.
P.S. Модераторы уберите двоеточие в названии темы ._.