Должны ли изнашиваться инструменты после починки?
Как сделано сейчас:
Кирку можно починить бесконечное кол-во раз при этом потратив совсем немного железа.
Как следует:
При починке кирки, максимальный её износ уменьшается, тем самым избегая бесконечную починку предметов.
Пример:
Была железная кирка с износом: 0/250
Было выкопано 247 блоков: 247/250
Теперь я чиню кирку 0/223
Как вы видите максимальная прочность уменьшилась. Как следствие нет бесконечным киркам.
Тем самым мы избегаем высокой инфляции.
Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться.
Пожалуйста проголосуйте.
Этот топик читают: Гость
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | mark2712, DJ-MATAIL, 6eccMepTHbIu, Saref-Gamer, backdafackup, Shmel, papasid |
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
нет,мой бизнес построен на починке лопат и кирок,тогда мне станет не выгодно этим заниматься
|
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam, Наверное вы задумаетесь когда голд будет стоить 20 алмазов?
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 414
WIKINGI
Карл |
|||
Laboratory писал(а): Было выкопано 200 блоков: 200/250
Теперь я чиню кирку 0/243 Laboratory писал(а): Тем самым мы избегаем высокой инфляции.
2.8 процента за 1 починку по мне слишком мало для избежания инфляции,разве что гемора немного доставит. 10% и более, более реальный вариант мне кажется. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Если будет возможность их восстановления, то почему бы и нет? То есть кирка будет израсходоваться, но на
|
|||
карма: -52 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
1ndy, цифры для примера, разумеется должны быть другие, да и рандом там болжен быть
DJ-MATAIL, это уже сложнее |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory,если не занижать цен на определенные товары,голд никогда не будет стоить 20 алмазов
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 414
WIKINGI
Карл |
|||
Тогда я за, но опять же, не должно быть так, что бы алмазную кирку можно было чинить до прочности 1(как пример). Лучше будет если по достижению какого то процента от стартовой прочности, инструмент попросту нельзя будет починить.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Laboratory, брать 1/3 часть от крафта инструмента для его восстановления или перековки, если это можно так назвать. 1/2 часть брать смысла нет, так как легче будет скрафтить новый инструмент, нежели отдавать половину стоимости за его восстановление.
|
|||
карма: -52 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam, не согласен, алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая.
1ndy, Именно так DJ-MATAIL, я вижу как вариант, 3 кирки в верстак = одна целая кирка |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory,допустим я шахтер.прежде чем износить кирку полностью я накопаю еще 3 пачки алмазов.и всего 3 из них пойдут на новую кирку.Утилизация алмазов именно этим способом возрастет максимум на вскидку 2%,нужно что-нибудь масштабнее этого.К примеру если уменьшите спавн алмазов,или предложить меня их на что-нибудь новое и стоящее тогда голд будет стоить не больше 5 алмазов.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Господа,мне кузнеца жалко!
Он должен делать инструменты крепче,а вы делаете обратное..... Laboratory писал(а): Tristam, не согласен, алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая. Можно ввести аренду,продажа бреда у нпс за алмазы. Зачем трогать профессии ???? |
|||
карма: -2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam, Это зависеть уже будет скорости поломки.
Azazel, Прежде чем делать инструменты крепче, нужно чтобы что-то ломалось. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Laboratory, а увеличение стоимости починки раза в 3-4 не решит проблемы?
Ну а из трех кирок делать одну - это идея. Кувалда кузнеца для перекования. picture |
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Laboratory,Лучше добавить % поломки инструмента.Пример:У кузнец 20 20-30% сломать инструмент и с каждым лвл процент все меньше
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory,Если бы алмазные инструменты чинились за алмазы,железные за железо и тд.Было бы лучше,может стоить ввести больше видов заплаток?
|
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
DJ-MATAIL, согласен, неплохой вариант
Azazel, логично Tristam, планируются новые виды инструментоа, под каждый вид свои заплатки? Глупо |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Смотря из чего эти инструменты,сейчас 1 алмаз уходит на 3 железных слитка,это 2 лопаты,пол стоимости лопаты уходит на ее почину,а так же есть буры починка которых стоит весь алмаз.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Laboratory,Еще очень важно убрать мгновенную починку,даже на переработку железа нужно время,а на починку нет ?
К тому же очевидно что нужен специальный стол заправляющийся лавой или подпитаный генератором... Кузнец не должен быть как обезьяна спустившаяся с дерева! Мы играем на индустриально сервере где технологии играют огромную роль! |
|||
карма: -2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam писал(а): Смотря из чего эти инструментыСоставные из разных материалов, в том числе несуществующих на данный момент. Пример: новый босс и оружие, которое сейчас не чинится вообще. Azazel писал(а): очень важно убрать мгновенную починкуПочему это очень важно? |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Если я продолжу добавлять свои аргументы это может продолжаться бесконечно,я остановлюсь на том что при введении данной функции утилизация алмазов не вырастет больше чем на 2%.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Laboratory,Если логики не достаточно...
Можно придумать кучу фигни почему это нужно.Но ведь это интереснее для геймплея игры. |
|||
карма: -2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Azazel, Согласен, интереснее для геймплея.
Tristam, в цифрах просчёты можно? |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Laboratory,еще как вариант у инструмента пометка что он починен.
После каждой починки стабильность инструмента все меньше.Он может с 90% прочностью перескочить на 50%. |
|||
карма: -2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Azazel, Мне нравится совокупный вариант, чем выше предмет поломан, тем выше шанс испортить + навык кузнеца + базовый шанс поломки самого предмета.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 466
Feathered
Wing |
|||
Laboratory,Тогда и плюшек кузнецу.
По принципу ванильного майна в волшебном верстаке. Что бы он еще апал инструменты,слабо на апал. Или делал именные кирки или меня окраску. Делал их из разных ресурсов. К примеру кирку сделанную из Алмаза-Железа-Золота При этом она копает то же что и Алмазная крепкая как железная,выглядит частично позолочена. |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
3\100%=0.03х2.8=0.084х35=2.94 3.00-2.94=0.06\0.03=2%
--- Добавлено в 2015-05-26 04:05:46 Как-то так,я не математик может и ошибся --- Добавлено в 2015-05-26 04:07:22 3-стоимость кирки,2.8-износ после каждой починки,35 кол-во починок при данном износе |
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam, кол-во починок должно быть около 10 и меньше по идее
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory, я брал процент который был в примере,вышло 35починок при проценте 2.8
|
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam, в примере рандомное число, сейчас поправлю, чтобы не смущало
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory,при изменении будет меняться и мой ответ.
|
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Специально протестировал.
Рыл тоннель 2х1 на высоте 8 алмазной киркой. Добыто 12 алмазов, и ~48 железа В текущей системе: при десятикратной починке получаем 120 алмазов и 480 железа и число повторений неограничено В новой системе: При десятикратной починке получаем 66 алмазов и 264 железа далее невозможно починить заплаткой. Очевидно что здесь куда более 2% |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
Так при изменении процента износа вырос и процент затрат,чем меньше процент тем больше затрат,это же просто)
--- Добавлено в 2015-05-26 06:10:12 Процент при "обновленных" равен 8 |
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Tristam писал(а): при изменении процента износа вырос и процент затратTristam писал(а): чем меньше процент тем больше затратЧто? |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 458
Eternity
Patriarch |
|||
ну,вы изменили процент износа предмета,после починки он стал равен 9.2 а был 2.8
--- Добавлено в 2015-05-26 06:14:46 я там ошибся.Чем больше процент износа,тем больше процент затрат. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 84
|
|||
Может и броне сделать изнашивание
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13
|
|||
Laboratory писал(а): Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Embr0n, скорее речь про луки, щиты.
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 13
|
|||
DJ-MATAIL, так разговор идёт про инструменты ведь.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Daemonic
Червячок |
|||
Embr0n, если только в F9 , добавить супер заплатку за 10-20 gold и шанс починки снизить до 50-80% , иначе слишком толсто.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1578
|
|||
Идея хорошая, но требует тотальной доработки.
Если ввести эту идею, то можно будет и добавить укреплять кузнецам инструменты. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 276
Miami
Doppelganger |
|||
Я за, т.к. кучи не нужный инструментов исчезнут. Но немного доработать нужно.
|
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 281
|
|||
Допустим,у меня есть лопата деда. Я её чинил 10 раз. Мне что,нужно будет купить ещё 2 для её починки? Как-то глупо звучит.
|
|||
карма: 2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
IE33, Для таких инструментов должны быть особые условия, в плоть до "не трогать".
Alexander_ писал(а): Может и броне сделать изнашиваниеВ идеале все должно изнашиваться так, но хотелось бы обкатать систему для начала на инструментах |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
Laboratory писал(а): алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая.
Ну так чините алмазные вещи алмазами. Просто когда одна и та же алмазная кирка кучу раз чинится железом, она не должна оставаться алмазной, а плавно замещаться железной(Что в принципе и приведёт к падению максимального запаса прочности из-за замены более прочного материала, менее прочным) |
|||
карма: 83 |
|
Ответов: 281
|
|||
Laboratory писал(а): IE33, Для таких инструментов должны быть особые условия, в плоть до "не трогать".
Laboratory, Ну а для чего ввели лопате деда возможность очень быстро ломать блоки? |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
инструменты да
сеты нет, с ними беда будет |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
FHS_Alex, Прочность при починке в любом случае должна падать.
IE33, Без понятия, если честно. kosyak писал(а): сеты нет, с ними беда будетДа, сеты наверное в самую последнюю очередь нужно делать. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 281
|
|||
Laboratory, Всё-таки,для редких вещей нужно ввести другие методы восстановления. Например,с помощью особого НПС,который за 10 голд будет её полностью чинить в течении 3х дней.
|
|||
карма: 2 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
IE33, Крутая идея, спасибо.
Можно чинить таким образом предметы купленные за голд. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes |
|||
нейтрал
|
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Вообще идея плохая, лучше сделайте что бы пушки ремантировать можно было.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 3046
Adult
лидер |
|||
Laboratory, Ничего личного, но это я админу предлагал еще еще в далеком 12 или 13 году (он сказал идея не плохая), и только вот сейчас задумались над этим.
|
|||
карма: -50 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
sika, А при чем тут личное?
При чем тут админ? Вопрос то не он задал...а Laboratory, от куда ему знать. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 13
|
|||
kosyak, он к тому, что идея была давно, а только сейчас решили её реализовать.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Канечно должны! Добавьте вы уже хардкора ребята! Посмотрите на топ форбс, эти людишки сидят и не знают куда деть алмазы)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
legoMaster писал(а): Посмотрите на топ форбс, эти людишки сидят и не знают куда деть алмазы)По моему это единственные "людишки", которые как раз таки знают что следует делать с алмазами. |
|||
карма: 83 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Embr0n писал(а): kosyak, он к тому, что идея была давно, а только сейчас решили её реализовать.Я понял о чем он, это ты меня не понял. Это пост не админа, а разработчика, который вероятно всего и не знал об этом. Я не пойму...это что анонс обновы? В смысле реализовать? Это тупо вопрос, от разработчика, который не в состоянии отслеживать все выдаваемые идеи, так как большой процент из них шлака...да и я уверен времени у него просто не хватит на это. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
Давно пора нечто подобное сделать.
Хотя у меня другая идея появилась - уменьшать не макс прочность, а эффективность (хз как этот параметр называется). Т.е после каждой починки кирка будет ломать блоки на N процентов медленнее. Так до тех пор, пока её использование не потеряет целесообразность. Процент можно брать каждый раз либо от первоначальной прочности для прямой зависимости, либо от текущей прочности для более сложной зависимости. |
|||
карма: 9 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Всем спасибо за участие в опросе.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик |
|||
Это были лихие 2013 |
|||
карма: 46 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
CodARM, технология внедрена буквально сегодня, будем тестировать на инструментах, затем смотреть куда скакать дальше.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2375
Feathered
Swallow |
|||
Laboratory писал(а): Пример:
Была железная кирка с износом: 0/250 Было выкопано 200 блоков: 247/250 Теперь я чиню кирку 0/223 А будет конечный результат? Например: Ниже 100/250 - не будет. |
|||
карма: 9 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
pTawka, 0/1 конечный
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 111
|
|||
За!! но только при таком условии:
DJ-MATAIL писал(а): Если будет возможность их восстановления, то почему бы и нет? То есть кирка будет израсходоваться, но на верстаке наковальне при помощи 1 алмаза, 1 палки и кувалды кузнеца можно будет восстановить прочность кирки до первоначального состояния.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-05-26 03:00:10 |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Jaguar_123rus писал(а): За!! но только при таком условии: Да это утопия, возвращаемся от туда куда пришли! Утилить только, крафтить новое, суть идеи такая! |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
новшество чуть усложнит игру новичкам, но в целом вообще никак не повлияет на игру. (кроме лишнего геморроя и потраченного времени на разработку\тест)
я уже столько инструмента переломал из-за невнимательности, что чинить уж и нечего, проще новые делать. |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Категорически нужно. Бесконечные инструменты это полная имба, от которой надо избавляться.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
wthout_brain, на данном этапе развития проэкта, это даже имбой никакой не ощущается
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 24
Rome
лидер |
|||
за
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 13
|
|||
FHS_Alex писал(а): По моему это единственные "людишки", которые как раз таки знают что следует делать с алмазами.Я тебя понял, но, хранить алмазы в шкафах быстро надоедает. Лично мне например надоело, держаться в топ 10, зато как только забиваешь на форбс и пускаешь алмазы в дело - игра обретает новый смысл) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
legoMaster писал(а): Я тебя понял, но, хранить алмазы в шкафах быстро надоедает. Лично мне например надоело, держаться в топ 10, зато как только забиваешь на форбс и пускаешь алмазы в дело - игра обретает новый смысл)Да, гонка в форбсе... это уже не игра, это сидение на рынках, некая реализация монополии в этом кубическом мире. Laboratory писал(а): Всем спасибо за участие в опросе.Спасибо это очень много...просто по 100 голд в лс всем участвующим вполне достаточно будет |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 13
|
|||
kosyak, так прикол в том, что с большими ресурсами можно придумать проект и построить его. Но! Если отдать ресы под это дело, то они упадут по форбсу. Вот и получается, или вечно идти вперед по форбсу, заполнять хранилку шкафами аб. Или начать играть для себя, пользоваться тем что дает этот проект, фермы животных, баки и красивые постройки.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
legoMaster, Я в курсе)
Ладно, не "оффтопим" |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 2965
|
|||
И со временем избавиться от лопаток деда? Чтобы она в конце концов стала не нужным понтом как и шелказ?
Нет, спасибо. |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 1130
Identity
AceJ |
|||
карма: -49 |
|
Ответов: 13
|
|||
Laboratory писал(а): Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться.Странно, что еще никто не прокомментировал данный аспект. Я думаю у многих залежались побочные контейнеры после крафта ядерных синтезаторов, использованные на 10%. В последний раз предложение было размещено [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/1083]тут[/url]. Если причина его отмены кажется еще актуальной, предлагаю добавить совокупирование инструментов, т.е. если имеем 5 контейнеров использованных на 20% каждый, можем трансформировать их в 4 целых. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 785
Alliance
Twink |
|||
ну если появится возможность чинить контейнеры то я за !
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 566
|
|||
по моему это вполне логичное решение, так что за
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Pravda писал(а): За, очень нужное нововведение получилось бы.
Особенно понравилась идея IE33 про раритетные вещи. Создал бы он тему с этим предложением . Было бы здорово ) |
|||
карма: 128 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Kulya писал(а): И со временем избавиться от лопаток деда? Чтобы она в конце концов стала не нужным понтом как и шелказ?
Нет, спасибо. Удивительно насколько узко мыслят люди. Из-за лопаток деда готовы отказаться от перспектив в плане модернизации и перехода на новый виток. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Я считаю, что нужно не переделывать механику починки инструментов, а полностью перепилить всю механику их работы.
А еще лучше - создать новые, которые были бы имбовее обычных, но имели ряд минусов, что-то вроде восполнения энергии за счет альтернативного источника. Например бур работающий на алмазной пыли, при этом ему требуется смазка, дабы он не перегревался. Перегрев бы влиял на скорость разрушения и затраты энергии. Таким образом мы получим инструмент более эффективный, но одновременно и более затратный. При этом затраты должны перекрывать стоимость. Соответственно энергия должна браться не из воздуха, а из чего-то ценного. |
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Laboratory, лучше бы вам заняться структурами,и что бы на создание одной структуры, требовалась другая.К примеру,для работы бака требовался бы реактор.Его же энергию можно сделать что бы она накапливалась во что-нибудь(на подобии аккумулятора).А инструменты оставить такими какие они и есть,ведь качество ремонта зависит от умения кузнеца.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
YakudZZa, Такое стоит описывать в отдельной теме, подробно идею, а сюда приводить ссылку. Так оно будет правильней и удобней я думаю.
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
kosyak, Извиняюсь, но в данной теме хоть кто то из разработчиков заглядывает а точнее Laboratory
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Какой смысл уменьшать прочность инструмента после каждой починки? Вы извините, но попахивает онанизмом. Бегать из шахты с алмазной лопатой по прочности железной? Логично представить, что инструмент действительно должен изнашиваться. Вывод ресурсов с проекта должен быть, в противном случае инфляция голд - алмаз будет расти. Не надо гасить прочность, можно присвоить каждому инструменту значение починки. К примеру на кол-во алмазов: кирка может чинится 3 раза, лопата - 1 раз. Насчет буров, интересное предложение вывел CPU.
|
|||
карма: -3 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Timilian писал(а): К примеру на кол-во алмазов: кирка может чинится 3 раза, лопата - 1 разАбсолютно тоже самое. Только в вашем примере условия ещё жестче. Онанизм, имея поломанную кирку, не иметь возможности её починить, потому-что ты уже починил 3 раза. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 13
|
|||
Против.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
MikrobOFF писал(а): Против. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 132
Sun City
Новобранец |
|||
Также можно сделать, что процент отбавляющийся от максимального зависит от уровня кузнеца, дабы был профит для них качаться выше 22.
ПС: простите, если уже предложили, не все коменты прочел |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1690
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Не читал всю тему но хочу предложить так же изнашивание батареек, как никак но при зарядке батарейки или же аккумулятора заряд слабеет, почему бы не добавить и это? К тому же с каким-то шансом при заряде потрепанной батарейки, она может мигом утратить заряд. Это так же повлияет на баки и люди станут менять батарейки и следить тщательно за ними, чтобы баки нормально функционировали, плутоний опять станет ценным.
|
|||
карма: -140 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain, Sedgewick, OTBETCTBEHHblN, Lockdown, Laboratory, Ghost, Kendi |
Ответов: 2032
|
|||
С одной стороны это хорошая идея так как будет больш интересная Игра.
Ну а с другой стороны плохо тем что будет больше затрат на создание предметов. Так что я соглашусь с автором) |
|||
карма: 115 |
| ||
Голосовали: | Sedgewick |
Ответов: 13
|
|||
ПРОТИВ НАХЕР НАДО
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | OTBETCTBEHHblN |
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Skrilneaz писал(а): дабы был профит для них качаться выше 22.
Надо бы для всех профессий ввести такую фичу,что бы не останавливались на 22 уровне,а качались дальше |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 2032
|
|||
pakelo, Просто все привыкли на халяву .. а нужно что-то менять ... Просто появится интерес к игре и будет больше восторга от нее и это мало кому помешает.
|
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 52
|
|||
Не портите профу кузи!
|
|||
карма: -16 |
|
Ответов: 1130
|
|||
Laboratory писал(а): DJ-MATAIL, я вижу как вариант, 3 кирки в верстак = одна целая киркаВанилка...По теме: я за,но сеты кузь будут быстрее уползать. |
|||
карма: -75 |
|
Ответов: 515
|
|||
Sanek36rus, В наши дни кости огра может позволить себе каждый. Да и получается так, что сет с каждой починкой будет терять очки прочности, что станет нецелесообразным использовать его. Это огромный нерф кузнеца, и если будут вводить такое, то кузнеца это заденет каким-то иным способом, надеюсь. (хоть и не использую кузнеца в качестве пвп профессии)
|
|||
карма: 14 |
|
Ответов: 42
|
|||
Вы из майнкрафта начинаете делать Rust!
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Sanek36rus писал(а): но сеты кузь будут быстрее уползатьА ничего, что броня не является инструментом? |
|||
карма: -52 |
| ||
Голосовали: | Laboratory, t_34a2 |