лойз,а я то думал что это у вас там)
Ответов: 1798
|
|||
|
Ответов: 1783
Miami
Don |
|||
город милы как всегда няшен :3
|
|||
|
Ответов: 842
|
|||
Ну наконец то пошли скриншоты достойные оказаться на главной, мила молодец
|
|||
Ответов: 8983
|
|||
Гробасто.Как минимум некрасиво.
|
|||
|
Ответов: 86
|
|||
Молодец,лови +
|
|||
|
Ответов: 2161
|
|||
Лойс за не пиксельарт
|
|||
Ответов: 13
|
|||
Как всегда красиво Милла
|
|||
Ответов: 829
|
|||
Красиво, заслуженный + идет к тебе. Разрешите ли посмотреть на постройку в игре?
|
|||
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
"звездоподобный" участок крыши, возможно, стоило бы еще изогнуть по вертикальной оси, чтобы получились своего рода волны. Но все равно неплохо.
|
|||
|
Ответов: 684
|
|||
Вот это достойно топа! А то достало скринодрочерство примиком из негатива...
|
|||
Ответов: 9
|
|||
Всем большое спасибо за добрые слова и высокую оценку наших творений! Но в данном случае я только фотограф, а автор конструкции мой друг и совладелец города, так что все высокие оценки ему)))
|
|||
Ответов: 2
ARMADA
Hwan M1 |
|||
ForOne814 писал(а): Гробасто.Как минимум некрасиво.Я с Вами абсолютно согласен, Обсидиановые коробки куда эстетичнее смотрятся, нежели постройка из анти-заливов, стекла и LSD пикселей... Like ))) |
|||
|
Ответов: 24
|
|||
Efa38rus, идиот! ты так сказал как будто каждый день негатив выкладывает по 100 скринов.
|
|||
|
|||
TMentosT писал(а):
Efa38rus, идиот! ты так сказал как будто каждый день негатив выкладывает по 100 скринов. Во первых: идиот здесь только вы. Во вторых хоть и не 100 скринов, но почти каждая херня от негатива выходит в топ скринодрочерством. |
|||
Ответов: 398
Black Dragons
Призрак |
|||
Efa38rus, пруфы?
|
|||
Ответов: 53
|
|||
CrIcKeT, кроче это тогда когда каждый скрин со мной, саруф выводил в топ))
|
|||
|
|
|||
Ответов: 1203
...
Холоп |
|||
Красиво,+.
|
|||
Ответов: 349
|
|||
Efa38rus, Там половина не накрученные скрины. И что ты так забаттхертил на негатив? Название не нравится?
|
|||
|
|||