Вверх ↑
Ответов: 102
#1: 2020-08-31 23:15:23 ЛС | профиль | цитата
не нашли синдикат(
карма: -21
Ответов: 64
Quintessential
Твинк
#2: 2020-08-31 23:15:29 ЛС | профиль | цитата
У подгузника в 8:00 линейка в шараге
карма: 33
15.4 - 15шка или 31?
Ответов: 13
#3: 2020-08-31 23:17:42 ЛС | профиль | цитата
KilledRose писал(а):
У подгузника в 8:00 линейка в шараге

очнись алёша он без клана уже давно и не ходит на эту парашу на работе
карма: 0
Ответов: 268
#4: 2020-08-31 23:24:11 ЛС | профиль | цитата
Скора каникулы и у вас опять не будет шансов (((
карма: -23
Ответов: 4045
Quintessential
Без штанов
#5: 2020-08-31 23:28:43 ЛС | профиль | цитата
Собираем общий сбор, прокачаем завод
карма: -47
Маленькая, но крепкая семья - Quintessential.
Ответов: 13
#6: 2020-08-31 23:29:36 ЛС | профиль | цитата
Danya_14 писал(а):
Собираем общий сбор, прокачаем завод

зачем попугая на котика сменил?
карма: 0
Ответов: 207
#7: 2020-09-01 00:10:32 ЛС | профиль | цитата
Наконец-то:3 Вечное противостояние. За это луйс
карма: 10
Вы узнаете истинный смысл пустоты, как только самое важное исчезнет
Ответов: 986
Noir Villar
Герцог
#8: 2020-09-01 00:15:44 ЛС | профиль | цитата
Про кого хан говорит? Про русь?
карма: -6
Выкупайте слои
Ответов: 88
#9: 2020-09-01 00:26:34 ЛС | профиль | цитата
Ого, по истине уникальное фото, спасибо ребяты за то шо вы есть без вас мы бы никуда вы действительно молодцы , вы многое доказали этим фото, особенно тот факт то что вас задел скриншот с осады,мгагагаггагагагага, бедолаги
карма: 4
Ответов: 13
#10: 2020-09-01 00:34:04 ЛС | профиль | цитата
Зачетное сообщение от игрока Хан , который в приоре самый слабый челик в альянсе
карма: 0
Ответов: 13
#11: 2020-09-01 00:45:41 ЛС | профиль | цитата
Сильные остались в гараже всех слабых слили,хан из хома пишет
карма: 0
Ответов: 13
#12: 2020-09-01 03:06:15 ЛС | профиль | цитата
Ну всё гг, шкила началась, флекс он уже брюки нагладил и спит
карма: 0
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#13: 2020-09-01 06:13:57 ЛС | профиль | цитата
Автор

карма: -5
Ответов: 1064
Monte Carlo
лидер
#14: 2020-09-01 06:24:34 ЛС | профиль | цитата
Ну 6 утра было, ну мужики, мне же на ленейку)
карма: 66
Ответов: 13
#15: 2020-09-01 08:51:50 ЛС | профиль | цитата
спустя 3 месяца на раннем роботе перед первым сентября взяли всем заводом гараж молодцы!!!
карма: 0
Ответов: 13
#16: 2020-09-01 10:06:59 ЛС | профиль | цитата
dm151, спустя 6 мес, из за карантина все школьники полгода дома сидели, а нам работягам приходилось на завод ходить, теперь то наконец баланс
карма: 0
Ответов: 13
#17: 2020-09-01 11:12:47 ЛС | профиль | цитата
Без ике эч дурт, без сезне сектек дус
карма: 0
Ответов: 887
Silence
Безмолвие
#18: 2020-09-01 12:28:00 ЛС | профиль | цитата
dm151 писал(а):
спустя 3 месяца на раннем роботе перед первым сентября взяли всем заводом гараж молодцы!!!

карма: -43
Noir Villar
Ответов: 1064
Monte Carlo
лидер
#19: 2020-09-01 12:30:11 ЛС | профиль | цитата
VR38DETT писал(а):
dm151, спустя 6 мес, из за карантина все школьники полгода дома сидели, а нам работягам приходилось на завод ходить, теперь то наконец баланс

У меня 95% работает(
карма: 66
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#20: 2020-09-01 12:45:22 ЛС | профиль | цитата
VR38DETT писал(а):
dm151, спустя 6 мес, из за карантина все школьники полгода дома сидели, а нам работягам приходилось на завод ходить, теперь то наконец баланс


карма: -5
Ответов: 452
Quintessential
Твинк
#21: 2020-09-01 12:46:29 ЛС | профиль | цитата
VR38DETT писал(а):
dm151, спустя 6 мес, из за карантина все школьники полгода дома сидели, а нам работягам приходилось на завод ходить, теперь то наконец баланс

баланс ряльна топ 30х15 ну блин жалко тебе лайк незя поставить блина
карма: -3
flx
Ответов: 198
TRIADA
Дон Антон
#22: 2020-09-01 13:00:40 ЛС | профиль | цитата
пацаны, может вам дать кожи на знамена блин?
а то 3 крепу без них летаете((9
карма: -22
-
Ответов: 176
Quintessential
Легенда
#23: 2020-09-01 13:34:39 ЛС | профиль | цитата
Phonk писал(а):
пацаны, может вам дать кожи на знамена блин?
а то 3 крепу без них летаете((9

давай
карма: -6
Нет хуже врагов, чем бывшие друзья.
Ответов: 168
#24: 2020-09-01 15:09:22 ЛС | профиль | цитата
XAtabi4i, можешь свою мать вместо кожи использовать.
карма: -32
NeGaTiVe
Ответов: 13
#25: 2020-09-01 15:18:52 ЛС | профиль | цитата
aikko писал(а):

Мгагагагагагаггп
карма: 0
Ответов: 441
#26: 2020-09-01 15:45:29 ЛС | профиль | цитата
Сидят взрослый люди,а срачи разводите по кд...
карма: -4
Эта с*ка меня хочет, потому что я плохой
Ответов: 234
Under Ground
лидер
#27: 2020-09-01 16:30:03 ЛС | профиль | цитата
Не все же знают что в альянсе топ пвп это хан , не более... Зачем оскорблять молодого.

карма: -43
Ответов: 4045
Quintessential
Без штанов
#28: 2020-09-01 16:39:19 ЛС | профиль | цитата
abminNekit, У меня лучше

карма: -47
Маленькая, но крепкая семья - Quintessential.
Ответов: 153
Silence
Безмолвие
#29: 2020-09-01 16:59:20 ЛС | профиль | цитата
У боди +4 пояс, он успеет на всё .
Он и его твинки будут в гараже
карма: -24
DJ CERF
Ответов: 198
TRIADA
Дон Антон
#30: 2020-09-01 17:24:08 ЛС | профиль | цитата
Danya_14 писал(а):
abminNekit, У меня лучше

Попрошу больше не юзать фонк в своих видосах
карма: -22
-
Ответов: 4045
Quintessential
Без штанов
#31: 2020-09-01 17:53:32 ЛС | профиль | цитата
Phonk, Я Фонкер, во всех видосах буду юзать онли фонк
карма: -47
Маленькая, но крепкая семья - Quintessential.
Ответов: 13
#32: 2020-09-01 19:02:18 ЛС | профиль | цитата
Danya_14, А в чем рофл ?
карма: 0
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#33: 2020-09-01 19:16:02 ЛС | профиль | цитата
Defit писал(а):
Danya_14, А в чем рофл ?

Хвастается сетом на 96% уворота
карма: -5
Ответов: 13
#34: 2020-09-01 19:31:24 ЛС | профиль | цитата
Так причем тут хитман и этот ворик ? Хитман играл за вора или что ?
карма: 0
Ответов: 234
Under Ground
лидер
#35: 2020-09-01 19:38:05 ЛС | профиль | цитата
Phonk писал(а):
Danya_14 писал(а):
abminNekit, У меня лучше

Попрошу больше не юзать фонк в своих видосах

Ты кто вообще, Ноу нейм
карма: -43
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#36: 2020-09-01 21:00:30 ЛС | профиль | цитата
Phonk писал(а):
пацаны, может вам дать кожи на знамена блин?
а то 3 крепу без них летаете((9

не цитируй синдикат)) Ты только оттуда.
карма: -209
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#37: 2020-09-01 21:41:08 ЛС | профиль | цитата
Вот оно,пришло
карма: -5
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#38: 2020-09-01 21:48:13 ЛС | профиль | цитата
Удалено
карма: -209
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#39: 2020-09-01 21:55:01 ЛС | профиль | цитата
Привет, старость
18+.jpg
18+.jpg
Классный союз, мужики

Извени...старость
После таких фактов,кукарекать начнешь, ты проиграл....
карма: -5
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#40: 2020-09-01 22:18:18 ЛС | профиль | цитата
Borodach228, лично я освободился от попрошаек и неудачников. И наконец понимаю что в норм союзе. А вы дальше идите на поводу бродяжки и миракла))) Думая что вы что то решаете.
карма: -209
Ответов: 268
#41: 2020-09-01 22:18:41 ЛС | профиль | цитата
Borodach228 писал(а):
Привет, старость
18+.jpg
18+.jpg
Классный союз, мужики

Извени...старость

Сила в единстве как говорится
карма: -23
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#42: 2020-09-01 22:21:27 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt, аг
карма: -209
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#43: 2020-09-01 22:22:35 ЛС | профиль | цитата
Извени конечно, но ты каждую неделю получал ваунчеры. И да я знаю, что очки уже обнулены, речь про взаимовыгоду


Видишь мой отряд? Я разлложил тебя по полочкам...
карма: -5
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#44: 2020-09-01 22:27:47 ЛС | профиль | цитата

Это первое))) А второе спасибо что скинул этот скрин я теперь знаю откуда уходит инфа и отряд я бы снял после такого)))) Молодец))))
p.s. и да для тупых читайте дату в переписке Аж порадовало))
карма: -209
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#45: 2020-09-01 22:29:16 ЛС | профиль | цитата
Я написал выше очки обнулены, слепой?
Borodach228 писал(а):
Извени конечно, но ты каждую неделю получал ваунчеры. И да я знаю, что очки уже обнулены, речь про взаимовыгоду

1 мой аргумент, сливший сам пошел на это.
2.мне никто не запрещал
Ору с гения на таурасе, я предугадал, что он напишет это, но он все равно написал об этом, браво.
карма: -5
Ответов: 26
#46: 2020-09-01 22:33:22 ЛС | профиль | цитата
чисто скриншотом доказали , что кубы для вас важнее чем рил жиза
карма: -11
Ответов: 13
#47: 2020-09-01 22:34:37 ЛС | профиль | цитата
Borodach228, Нормальная милфа на первом скрине
карма: 0
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#48: 2020-09-01 22:36:15 ЛС | профиль | цитата
Ну что тут сказать, я обожаю Россию, спасибо европе за 12 классовое образование...
карма: -5
Ответов: 268
#49: 2020-09-01 22:36:44 ЛС | профиль | цитата
удалено
карма: -23
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#50: 2020-09-01 22:37:02 ЛС | профиль | цитата
CoolBro писал(а):
чисто скриншотом доказали , что кубы для вас важнее чем рил жиза

чисто мне смешно как человек из клана лоханулся скинул инфу на общий форум. Теперь что то пытается оправдать. И что там тебе доказало я тож не понимаю. Допустим я сижу пью пивко и развлекаюсь. А ты вот вместо того что бы занятся саморазвитием сидишь и умничаешь в кубачах))))
карма: -209
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#51: 2020-09-01 22:38:02 ЛС | профиль | цитата
Что слил, бесполезную переписку?
Это что, какая-либо тактика? Или секретная информация? Скажи
карма: -5
Ответов: 268
#52: 2020-09-01 22:38:24 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
CoolBro писал(а):
чисто скриншотом доказали , что кубы для вас важнее чем рил жиза

чисто мне смешно как человек из клана лоханулся скинул инфу на общий форум. Теперь что то пытается оправдать. И что там тебе доказало я тож не понимаю. Допустим я сижу пью пивко и развлекаюсь. А ты вот вместо того что бы занятся саморазвитием сидишь и умничаешь в кубачах))))

ну пиво + к саморазвитию я понимаю тебя
карма: -23
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#53: 2020-09-01 22:38:54 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
какая то случайность блин,а счастья полные штанишки у моего маленького олегофрена (((


Хелы раскукарекались))) У тебя хоть девушка есть? Если да так какого ты тут сидишь?)))))
карма: -209
Ответов: 268
#54: 2020-09-01 22:41:36 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Alamartlt писал(а):
какая то случайность блин,а счастья полные штанишки у моего маленького олегофрена (((


Хелы раскукарекались))) У тебя хоть девушка есть? Если да так какого ты тут сидишь?)))))

Ну понимаешь я просто не ограниченный,и развлекаюсь так как мне угодно и не куколд постоянно быть со своей бабой
карма: -23
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#55: 2020-09-01 22:42:01 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
постоянно быть со своей бабой

Завтра в школе ее повидаешь. Ну или его. Я хз может обижаю твои права))
Ладно ребятишки спасибо за инфу я смотреть фильм)))
карма: -209
Ответов: 268
#56: 2020-09-01 22:42:41 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Ладно ребятишки спасибо за инфу я смотреть фильм)))

гачи мучи? Парню привет бро
карма: -23
Ответов: 26
#57: 2020-09-01 22:43:40 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
CoolBro писал(а):
чисто скриншотом доказали , что кубы для вас важнее чем рил жиза

чисто мне смешно как человек из клана лоханулся скинул инфу на общий форум. Теперь что то пытается оправдать. И что там тебе доказало я тож не понимаю. Допустим я сижу пью пивко и развлекаюсь. А ты вот вместо того что бы занятся саморазвитием сидишь и умничаешь в кубачах))))

кто тут умничал то, у нас челы спят, к школе го овяться , а у вас они ее прогуливают походу ради кубиков
карма: -11
Ответов: 88
#58: 2020-09-01 22:44:09 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Alamartlt писал(а):
какая то случайность блин,а счастья полные штанишки у моего маленького олегофрена (((


Хелы раскукарекались))) У тебя хоть девушка есть? Если да так какого ты тут сидишь?)))))

Мне жаль тебя что ты в 40 лет сидишь на форуме кубиков и говоришь что-то о саморазвитие , при этом говоря что-то про девушку. Ты мне вот скажи подпивасник, девушка в 2020 году уже как статус? Если у меня будет девушка что-то измениться? Ты вот сидишь и доказываешь на своем примере, что айкью у тебя отрицательный. И мне очень жаль себя что я трачу свое время на то что бы что-то тебе ответить.
карма: 4
Ответов: 1726
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#59: 2020-09-01 22:47:29 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
У тебя хоть девушка есть? Если да так какого ты тут сидишь?)))))

Ну ты кнш крутой...
Девушка в 2к20 это как достижение чи шо? Вы почему-то пишите не за достижения в работе, в учёбе и тд, а сразу за девушку пишите))))
карма: -144
Умалишённый житель болота
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#60: 2020-09-01 22:47:52 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy писал(а):
Мне жаль тебя что ты в 40 лет сидишь на форуме кубиков

А мне тебя жаль ребенок. У меня в жизни все есть и жена, и ребенок, а у тебя даже девушки вероятно нет. Меня так прикалывает как очередной неудачник пишет что "да вот ты в 40 лет"))) Доживи до моих лет и не окажись на мусорке как твое окружение. И тогда поговорим))
карма: -209
Ответов: 1726
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#61: 2020-09-01 22:48:58 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
У меня в жизни все есть и жена, и ребенок

А что ты тогда сейчас тут делаешь, а не со своими рядом?)
карма: -144
Умалишённый житель болота
Ответов: 88
#62: 2020-09-01 22:50:12 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Im_HaPPy писал(а):
Мне жаль тебя что ты в 40 лет сидишь на форуме кубиков

А мне тебя жаль ребенок. У меня в жизни все есть и жена, и ребенок, а у тебя даже девушки вероятно нет. Меня так прикалывает как очередной неудачник пишет что "да вот ты влет"))) Доживи до моих лет и не окажись на мусорке как твое окружение. И тогда поговорим))

Ты такой глупый чел, тебе 40 лет , а ты сидишь на форуме кубиков при этом имея жену, мгагагагага, тут даже смеяться стыдно, а самое забавное, твое 2 сообщение про девушку)Я тебя поздравляю , ты упал ниже чем можно !
карма: 4
Ответов: 88
#63: 2020-09-01 22:51:29 ЛС | профиль | цитата
И кста, видимо у тебя не все в жизни есть и ты чем-то обижен на жизнь, ведь ты что-то доказываешь подросткам, рили подпивасник, мсгаггоавгпгва
карма: 4
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#64: 2020-09-01 22:51:46 ЛС | профиль | цитата
Забейте на старость, просто игнорируйте его, это дефолт снг
карма: -5
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#65: 2020-09-01 22:53:10 ЛС | профиль | цитата
Hate писал(а):
А что ты тогда сейчас тут делаешь, а не со своими рядом?)

вместе фильм смотрим, а я паралельно развлекаюсь)))
Hate писал(а):
а не со своими рядом?

Рядом это где в твоем понимании?)))все время всех на руках держать?))) Вижу ты очень мал и нечего не понимаешь в семейной жизни))) Твой батя с мамкой сейчас стоят над тобой??? Или седят рядом?)) Не неси чушь.
карма: -209
Ответов: 1726
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#66: 2020-09-01 22:54:05 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Твой батя с мамкой сейчас стоят над тобой??? Или седят рядом?)) Не неси чушь.

Не, вацок, перестань, ну реально смешно же) Сидят же)
карма: -144
Умалишённый житель болота
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#67: 2020-09-01 22:54:24 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy писал(а):
твое 2 сообщение про девушку

Ну да тебе интереснее парни. Я понимаю. Тяжело тебе найти пару и ты на форуме кубачей)
карма: -209
Ответов: 88
#68: 2020-09-01 22:55:51 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Im_HaPPy писал(а):
твое 2 сообщение про девушку

Ну да тебе интереснее парни. Я понимаю. Тяжело тебе найти пару и ты на форуме кубачей)

Поможешь мне с этим? Я вот люблю таких подпивасников как ты, работящих и ценящих семью!
карма: 4
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#69: 2020-09-01 22:56:10 ЛС | профиль | цитата
удалено
карма: -209
Ответов: 64
Quintessential
Твинк
#70: 2020-09-01 22:57:18 ЛС | профиль | цитата
Ссовцы, спать идите, завтра в школу, емае
карма: 33
15.4 - 15шка или 31?
Ответов: 184
Phantoms
Фантом
#71: 2020-09-01 22:59:22 ЛС | профиль | цитата
KilledRose писал(а):
Ссовцы, спать идите, завтра в школу, емае

Т.е шарага, как в твоем случае называется теперь школой?
карма: -5
Ответов: 1726
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#72: 2020-09-01 22:59:39 ЛС | профиль | цитата
KilledRose писал(а):
Ссовцы, спать идите, завтра в школу, емае

Так нам как и тебе на вторую смену, пары до 7 вечера
карма: -144
Умалишённый житель болота
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#73: 2020-09-01 22:59:52 ЛС | профиль | цитата
KilledRose, нормас почти до сотки постов дотянули как в былые времена))) от 0 до 100)))
карма: -209
Ответов: 88
#74: 2020-09-01 23:00:03 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
у я смотрю у тебя проблемы в семье раз тебя это так зацепило. Что папка мамку бьет? Или она у тебя по ночам пьяненькая возвращается?)))

Я вижу тебе эта тема знакома и ты решил что у всех подобные проблемы, главное что бы у тебя подобного в генах не было, а то мало ли, сидишь тут учишь молодежь, а сам жену забиваешь когда тебя обидели дети с форума,мгагага!
карма: 4
Ответов: 13
#75: 2020-09-01 23:00:52 ЛС | профиль | цитата
tauras, Добился всего , сразу видно
карма: 0
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#76: 2020-09-01 23:02:53 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy, нет просто ты так бурно отозвался я аж удивился)))) Не переводи стрелок. Но на самом деле это ужасно я тебе сочувствую.
Defit писал(а):
tauras, Добился всего , сразу видно

чего и в чем?)
карма: -209
Ответов: 88
#77: 2020-09-01 23:04:34 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Im_HaPPy, нет просто ты так бурно отозвался я аж удивился)))) Не переводи стрелок.
Defit писал(а):
tauras, Добился всего , сразу видно

чего и в чем?)

Уууу, закончились аргументы, или жизненные проблемы? Так ты это, про материальное состояние еще напиши, нужно разнообразить твою тусклую голову!
карма: 4
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#78: 2020-09-01 23:05:54 ЛС | профиль | цитата

карма: -209
Ответов: 88
#79: 2020-09-01 23:07:25 ЛС | профиль | цитата

карма: 4
Ответов: 7
#80: 2020-09-01 23:08:17 ЛС | профиль | цитата
/del
карма: 1
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#81: 2020-09-01 23:09:04 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy,OneThePower,
карма: -209
Ответов: 7
#82: 2020-09-01 23:09:44 ЛС | профиль | цитата
/del
карма: 1
Ответов: 7
#83: 2020-09-01 23:10:52 ЛС | профиль | цитата

карма: 1
Ответов: 25
#84: 2020-09-01 23:11:03 ЛС | профиль | цитата
удалено
карма: 6
Скрытый от публики
Ответов: 88
#85: 2020-09-01 23:13:25 ЛС | профиль | цитата


ничего братик, мы тебя прощаем, можешь не беспокоиться !
карма: 4
Ответов: 268
#86: 2020-09-01 23:13:54 ЛС | профиль | цитата

карма: -23
Ответов: 7
#87: 2020-09-01 23:14:37 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
tauras писал(а):
Im_HaPPy,OneThePower,

Ты среднестатистическая вербально-нищая свинья которая сводит концы с концами в россии,шо ты рассказываешь.
Иди дальше пей свое пиво балтику 7 на что хватает тока бабок и ной своей жене на жизнь куколда.
Про саморазвитие под пиво кста интересная теория,со старости люди и так дегродить начинают ,так ты еще пивасиком ускоряешь процесс,скора ваще молекулой станешь)0)

Лайк
карма: 1
Ответов: 153
Silence
Безмолвие
#88: 2020-09-01 23:17:33 ЛС | профиль | цитата
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой
карма: -24
DJ CERF
Ответов: 88
#89: 2020-09-01 23:19:02 ЛС | профиль | цитата
dag__05 писал(а):
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой

На ковре увидимся
карма: 4
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#90: 2020-09-01 23:20:03 ЛС | профиль | цитата
dag__05 писал(а):
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой

Где лайк поставить)))
карма: -209
Ответов: 88
#91: 2020-09-01 23:22:12 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
dag__05 писал(а):
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой

Где лайк поставить)))

Могу тебе подсказать , мой сладенький подпивасник!
карма: 4
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#92: 2020-09-01 23:22:59 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy писал(а):
Могу тебе подсказать


Im_HaPPy, а как правильно хантед или хаунтед фемели?
карма: -209
Ответов: 268
#93: 2020-09-01 23:23:00 ЛС | профиль | цитата
удалено
карма: -23
Ответов: 88
#94: 2020-09-01 23:24:15 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Im_HaPPy, а как правильно хантед или хаунтед фемели?

А какая разница? Мы все равно для тебя боги
карма: 4
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#95: 2020-09-01 23:25:12 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
Ты даже на робота не ходишь,сын ларька


Робот показатель всея мисигеле?))))) А на каком ты месте по производству?
карма: -209
Ответов: 88
#96: 2020-09-01 23:26:20 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Alamartlt писал(а):
Ты даже на робота не ходишь,сын ларька


Робот показатель всея мисигеле?))))) А на каком ты месте по производству?

Тот же вопрос про девушку
карма: 4
Ответов: 268
#97: 2020-09-01 23:26:58 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Alamartlt писал(а):
Ты даже на робота не ходишь,сын ларька


Робот показатель всея мисигеле?))))) А на каком ты месте по производству?

Сейчас базар идёт под скрином о роботе,опёнок
Я видел кста твоё фото,понимаю почему у тебя мальчика тока на форуме смелости хватает писать)
карма: -23
Ответов: 153
Silence
Безмолвие
#98: 2020-09-01 23:27:53 ЛС | профиль | цитата
Im_HaPPy писал(а):
dag__05 писал(а):
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой

На ковре увидимся

Час с тобой , час с циклопом.
карма: -24
DJ CERF
Ответов: 4217
TRoN
Creator
#99: 2020-09-01 23:27:58 ЛС | профиль | цитата

карма: -209
Ответов: 153
Silence
Безмолвие
#100: 2020-09-01 23:28:59 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
dag__05 писал(а):
В жизни ничего не добились , а таураса учат жизни. Форумодрочеры завтра в школу, давайте отбой

Как говно с рынка имеет право что то вообще писать?
Ты даже на робота не ходишь,сын ларька

Сын с гаража, иди дальше дрочи на кубики
карма: -24
DJ CERF
Комментирование этого скриншота закрыто