ZLOfm писал(а):
Переработаный орк, основываясь на неудачах. Данная вариация орка расчитана сделать орка большим, толстым и использующим свою массу себе во благо, ценой плохого хила, появления усталости и прочего. Желательно увидеть больше критики по данному телу от администрации и знатоков баланса.+ +8 сердечек
+ Регенерация, если здоровье ниже 2 сердечек(восстанавливает 0.5 сердечка в секунуду, вплоть до 2 сердечек)
+ Скилл "Ярость Орка"
"Ярость Орка" - активный скилл, который позволяет запрыгивать на высоты до 5 блоков, а так же разрушать местность под ногами при приземлении. Сила разрушения прямо пропорциональна высоте прыжка, но не может нанести урон блокам, если находится в чужой зоне. Так-же не может нанести урон расчитывая 5 кубов палета.
+ Скилл "Сила Орка"
"Сила Орка" - активный скилл, который позволяет в течении 1.5с двигаться вперед с 4х кратным ускорением. Нанесение удара по блоку в во время движения мнгновенно его разрушит(зависит от инструментов в руке т.е. не разрушает блок, если его нельзя добыть предметов в руке во время бега), а так-же разрушает 2 случайных дополнительных блока(такая-же схема)
+ +5% скорости ломания блоков всеми инструментами и +30% ломания блоков пустыми руками
+- Рост в 3 блока высотой
- Невозможность использовать обычные двери и проходы в два блока высотой
- Имеет шкалу усталости(8 делений. Использование скилов, бега, прыжков расходует: Ярость орка - 2.5 деления, Сила орка - 1.5 деления, каждая секунда бега - 0.5 деления, прыжок - 0.5 деления)
Автоматически восстанавливает 0.5 деления каждую секунду, если не двигается.
- Действия всех положительных иньекций уменьшается в 2 раза
- Невозможно использовать сердце
- Действие лечения от уменьшено в 2 раза(минимум 0.5 сердечка)(не касается хил сета и регенерации медика)
Отказываюсь от предыдущей идеи с кентавром
Блин орк классен)