Вверх ↑
Ответов: 2267
#1: 2013-01-23 22:12:18 ЛС | профиль | цитата

Начнем с небольшой истории о возникновении, такого явления, как заливные горы.

Изначально при смешении потоков воды и плазмы, лавы и воды, образовывались блоки мрамора и камня соответственно. Никто не задумывался о том, что это явление можно использовать во зло игрокам. Раньше, если люди хотели навредить, кому-то они шли и просто выливали сверху домов лаву, воду или плазму.

Видимо однажды один из игроков решил вылить плазму и воду одновременно, так появились первые заливы. Выглядели они, как висячие столбы мрамора и совсем не походили на убогие нынешние горы. Стоит заметить, что тогда мрамор ломался, как обсидиан, и обычно жертва просто переезжала.

Тогда, проблема стояла не так остро. Игроков было меньше, как и процент неадекватов среди них. Но игроки начинали все больше открывать суть заливов, начали уже лить не просто столбы, а почти нестоящие горы, слой за слоем. В то время горы лились, катастрофически быстро и админ начал понимать, что такими темпами вся карта будет неминуемо засорена. Первыми шагами стали изменения поведения плазмы (она стала более медленной) и замены генерации мрамора на снег. Но это ничуть не остановило засирание карты.

Теперь люди лили каменные горы, долго криво, но лили. Научились лить так, что они были ничуть ни меньше мраморных, а людей становилось все больше... В этот же период на сервере майн официально запретили лить горы, После того, как одному из жителей накатали просто огромную гору у города.

Свою лепту в загрязнение карты (по-моему мнению) внесло введение возможности лить жидкости на домами, только ворам. Теперь обычному игроку легче налить гору, чтобы напакостить соседу. Позже была опять заменена генерация при смешении воды и лавы теперь появлялась магма(земля? я забыл), которая по задумке несла вред только временно, а потом становилась землей. Были внедрены вайпы и бактерия для администрации. Но это было трудно противопоставить толпе людей, которые видят весь смысл игры в попытках подосрать другому, не думая о виде сервера в целом.

В конце концов мы пришли к тому, что каждый игрок стремиться отстраниться от других/защититься и строит пустые города гробы. А желание строить, что-то в такой коробке покидает многих, только после построения защиты. Многие игроки просто не понимают, что когда им надоест заливать и захочется построить, что-то красивое, они должны будут идти на множество ухищрений, чтобы другие игроки, также не испортили их постройки.



Исходя из этого рассмотрим плюсы и минусы гор:



Как видно, плюсы никак не сопоставимы с минусами и, в связи с этим, я предлагаю решение:



Надеюсь, что люди прислушаются и проголосуют за ликвидацию этого явления. Ведь в любом случае игрокам решать, жить в помойке или сделать шаг к очищению и облагораживанию карты. Спасибо за внимание.
карма: 42
Больше плюсов - Больше мемов!!!
54
Голосовали:player$56748, StoOne, Happiness, Macko, Granium, ledavita, thi_1, VitekProrok, Stealer, Uros, larck, korolevich, player$3324, Pixel, kelefa, rostislaw, Forcebox, keeprus, wthout_brain, -HARMS-, SpiritOfFreedom, ArtikT-35, Zzamenful, _admiral_, Touma, HappyBoom, CoolBro, Man_With_Gun, romanik2009, D1zg, PLAVKO, backdafackup, Philipon, Dimoncha, HydraLisk, Al_Li_Na, _Flake_, evlanyn, Watari, k3bo, Aimbot.dll, CMETAHKA, Riper, Uroboros, -=Radmir=-, -_-, mark2712, WesTaR, Hemperok, -SoNNeikO-, Skwisgaar, Alexandr44093, -TNT-, Wrath71, TitanBox, GreenCat, HAPPYSKULL, Falcon, RolxProd, Prokopa, haladar, Semplar, paschok, player$73001, DeLenD, HealBoy, Sasha2486, MeatBoy, R1k, Mahan, Loreen, player$88330, Gabzon, BroMix, 27Diman12, player$70645, Vester, TupucTop, matsukich, D.O.C., Scrapper, Montello, SuDDeN, FiRe1408, amk-al, Tayru, Columbarium, player$246617, player$32619, Darkissa, Dimaslayer, nikitoz74, HaKyPk, Hedina, Igoryn, TrAvEs, Alex_Davidson, Nikolthor, HardFarm, vova37, Jugernaut, St.NikoTin, KOSTOlom231, eviller, -Johnny-, Examples, -Di-ma-n66-, fil1345, TKN, _Trouble_, Mr_Headdyson, 4EstHbIu, misha72, Admirativ, TiRaNiX, _CMW_, royalka, player$89015