Ответов: 2267
|
Начнем с небольшой истории о возникновении, такого явления, как заливные горы.
Изначально при смешении потоков воды и плазмы, лавы и воды, образовывались блоки мрамора и камня соответственно. Никто не задумывался о том, что это явление можно использовать во зло игрокам. Раньше, если люди хотели навредить, кому-то они шли и просто выливали сверху домов лаву, воду или плазму.
Видимо однажды один из игроков решил вылить плазму и воду одновременно, так появились первые заливы. Выглядели они, как висячие столбы мрамора и совсем не походили на убогие нынешние горы. Стоит заметить, что тогда мрамор ломался, как обсидиан, и обычно жертва просто переезжала.
Тогда, проблема стояла не так остро. Игроков было меньше, как и процент неадекватов среди них. Но игроки начинали все больше открывать суть заливов, начали уже лить не просто столбы, а почти нестоящие горы, слой за слоем. В то время горы лились, катастрофически быстро и админ начал понимать, что такими темпами вся карта будет неминуемо засорена. Первыми шагами стали изменения поведения плазмы (она стала более медленной) и замены генерации мрамора на снег. Но это ничуть не остановило засирание карты.
Теперь люди лили каменные горы, долго криво, но лили. Научились лить так, что они были ничуть ни меньше мраморных, а людей становилось все больше... В этот же период на сервере майн официально запретили лить горы, После того, как одному из жителей накатали просто огромную гору у города.
Свою лепту в загрязнение карты (по-моему мнению) внесло введение возможности лить жидкости на домами, только ворам. Теперь обычному игроку легче налить гору, чтобы напакостить соседу. Позже была опять заменена генерация при смешении воды и лавы теперь появлялась магма(земля? я забыл), которая по задумке несла вред только временно, а потом становилась землей. Были внедрены вайпы и бактерия для администрации. Но это было трудно противопоставить толпе людей, которые видят весь смысл игры в попытках подосрать другому, не думая о виде сервера в целом.
В конце концов мы пришли к тому, что каждый игрок стремиться отстраниться от других/защититься и строит пустые города гробы. А желание строить, что-то в такой коробке покидает многих, только после построения защиты. Многие игроки просто не понимают, что когда им надоест заливать и захочется построить, что-то красивое, они должны будут идти на множество ухищрений, чтобы другие игроки, также не испортили их постройки.
Минусы:
- Загрязнение сервера
- Создание лагов на сервере
- Ущерб несопоставимый с затратами усилий и средств
- Трата времени администрации на устранение заливов (вайп\бактерия)
- Порча впечатления у новичков и отбивание желания, что-то строить после заливов
Плюсы(и то для определенного круга игроков):
- Нанесение ущерба игроку при том без особых усилий
- Создание возможности довести крипера до не доступной точки, также для грифа
Как видно, плюсы никак не сопоставимы с минусами и, в связи с этим, я предлагаю решение:
- Полностью убираем смешение жидкостей, жидкости ведут себя, как нефть в плане взаимодействия. Взаимодействие потоков и источников оставляем прежним, то-есть на заливке льда, фарме обса это, никак не отразится
- В это же время, чтобы сгладить недовольство вводятся различные плюшки для гриферов общего крафта типа:
Удочек действующих на более дальнее расстояние, инъекций для криперов и т п
В связи с этими нововведениями, что мы имеем:
- Заливов больше не будет
- Карта со временем очиститься, а админы будут потихоньку чистить ее бактерией
- Города перестанут быть похожи на гробы, люди начнут строить, что-то красивое, не опасаясь горок
- Общая атмосфера улучшится
- лаги от гор пропадут
Несколько примечаний:
Антизаливы не обесценятся. Еще останутся те, кто хочет абсолютную защиту для своих стен, сундуков, домов.
Люди однозначно поймут, что можно строить красивые дома без зубодробительной защиты, а ресурсы будут хранить в защищенных складах. Сервера типа гвеста и хантера станут более предрасположенны к стройке, как и фарм или новайс
Надеюсь, что люди прислушаются и проголосуют за ликвидацию этого явления. Ведь в любом случае игрокам решать, жить в помойке или сделать шаг к очищению и облагораживанию карты. Спасибо за внимание.
|
карма: 42 |
Больше плюсов - Больше мемов!!! | 54 |
|
Голосовали: | player$56748, StoOne, Happiness, Macko, Granium, ledavita, thi_1, VitekProrok, Stealer, Uros, larck, korolevich, player$3324, Pixel, kelefa, rostislaw, Forcebox, keeprus, wthout_brain, -HARMS-, SpiritOfFreedom, ArtikT-35, Zzamenful, _admiral_, Touma, HappyBoom, CoolBro, Man_With_Gun, romanik2009, D1zg, PLAVKO, backdafackup, Philipon, Dimoncha, HydraLisk, Al_Li_Na, _Flake_, evlanyn, Watari, k3bo, Aimbot.dll, CMETAHKA, Riper, Uroboros, -=Radmir=-, -_-, mark2712, WesTaR, Hemperok, -SoNNeikO-, Skwisgaar, Alexandr44093, -TNT-, Wrath71, TitanBox, GreenCat, HAPPYSKULL, Falcon, RolxProd, Prokopa, haladar, Semplar, paschok, player$73001, DeLenD, HealBoy, Sasha2486, MeatBoy, R1k, Mahan, Loreen, player$88330, Gabzon, BroMix, 27Diman12, player$70645, Vester, TupucTop, matsukich, D.O.C., Scrapper, Montello, SuDDeN, FiRe1408, amk-al, Tayru, Columbarium, player$246617, player$32619, Darkissa, Dimaslayer, nikitoz74, HaKyPk, Hedina, Igoryn, TrAvEs, Alex_Davidson, Nikolthor, HardFarm, vova37, Jugernaut, St.NikoTin, KOSTOlom231, eviller, -Johnny-, Examples, -Di-ma-n66-, fil1345, TKN, _Trouble_, Mr_Headdyson, 4EstHbIu, misha72, Admirativ, TiRaNiX, _CMW_, royalka, player$89015 |