Построил большую урановую фабрику и БАК на 32 кольца. 4 синтезатора подают уран в столб для мишени. По итогам двухнедельного наблюдения точно установлены следующие факты:
1. Выработка урана обратно пропорциональна числу игроков на сервере.
2. Расход урана БАКом стабилен.
3. Выработка плутония обратно пропорциональна числу игроков на сервере.
В утренние часы рабочих дней уран падает из синтезаторов пачками, плутоний образуется с вероятностью многократно превышающей 3.2%, урановый столб забит доверху.
В утренние часы выходных дней число игроков больше, наблюдаются средние темпы выработки урана, плутоний генерится с вероятностью близкой к заявленной в wiki, урановый столб постепенно заполняется доверху.
В вечерние часы игроков дофига, урановой фабрики на 45 синтезаторов едва хватает на обеспечение одного БАКа, урановый столб на нуле (приходится подбрасывать уран вручную), выработка плутония в 3-4 раза ниже заявленной вероятности 3.2%
Предлагаю обсудить причины данного явления.
Мой вариант объяснения: программы на стороне сервера обрабатывающие работу синтезаторов и БАКа имеют очень низкий приоритет и при сильной загрузке сервера не получают достаточное количество процессорного времени.
Другой вариант: программа выдает строго определённое количество ресурсов распределяя их равномерно между всеми синтезаторами и БАКами находящимися в размороженных чанках.
Ваши варианты?
Ответов: 884
|
|||
карма: 136 |
| ||
Голосовали: | petrocan |