Вверх ↑
Ответов: 884
#1: 2012-09-18 12:27:50 ЛС | профиль | цитата
Построил большую урановую фабрику и БАК на 32 кольца. 4 синтезатора подают уран в столб для мишени. По итогам двухнедельного наблюдения точно установлены следующие факты:
1. Выработка урана обратно пропорциональна числу игроков на сервере.
2. Расход урана БАКом стабилен.
3. Выработка плутония обратно пропорциональна числу игроков на сервере.

В утренние часы рабочих дней уран падает из синтезаторов пачками, плутоний образуется с вероятностью многократно превышающей 3.2%, урановый столб забит доверху.

В утренние часы выходных дней число игроков больше, наблюдаются средние темпы выработки урана, плутоний генерится с вероятностью близкой к заявленной в wiki, урановый столб постепенно заполняется доверху.

В вечерние часы игроков дофига, урановой фабрики на 45 синтезаторов едва хватает на обеспечение одного БАКа, урановый столб на нуле (приходится подбрасывать уран вручную), выработка плутония в 3-4 раза ниже заявленной вероятности 3.2%

Предлагаю обсудить причины данного явления.

Мой вариант объяснения: программы на стороне сервера обрабатывающие работу синтезаторов и БАКа имеют очень низкий приоритет и при сильной загрузке сервера не получают достаточное количество процессорного времени.

Другой вариант: программа выдает строго определённое количество ресурсов распределяя их равномерно между всеми синтезаторами и БАКами находящимися в размороженных чанках.

Ваши варианты?
карма: 136
1
Голосовали:petrocan