Костюмы.
Привет! Играя долгое время инженером, меня начал утомлять его внешний вид. И это проблема не сколько инженера, сколько всех профессий, завязанных на броне. Поэтому предлагаю разнообразить внешний вид наших персонажей с помощью дополнительных слотов в инвентаре.
Выглядит например так:

Как это будет работать?
Проффесиональные свойства брони(при ее наличии) берутся из стандартных майнкрафтовских ячеек для брони. Ячейки для костюма - слева, броня находящаяся в них служит исключительно как "обертка", не дает никаких дополнительных свойств, кроме изменения внешнего вида персонажа, броня в них не ломается, но дропается при смерти.
Для чего нужно?
Может служить для шифровки: превращаем шахтера в кузнеца; украшения - мне очень нравится вид алмазной, золотой, плазма брони(но как замена профессиональной она явно не годится); вспоминаем костюм Деда Мороза, можно будет постепенно вводить праздничные костюмы в предверии праздников, например в F9 за небольшие суммы (~50gold за фулл сет); игроки также будут предлагать свои идеи и варианты(вспоминаем божественное оружие от Lesorub).
Как дальнейшее расширение идеи - возможность создавать и редактировать клановый костюм: такой то командный дух!(сделать дополнительной услугой в клановом разделе за gold)
Понятно, что все механизмы и цены могут корректироваться, но основную суть я постарался донести.
Как всегда жду ваших мнений и предложений!