Слизни были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 4 размера: огромный, большой, средний и малый. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах. Слизни появляются только на достаточно большой глубине, ниже 16-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках(чанках) карты. Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна. Маленькие слизни появляются даже на уровне сложности "peaceful".Спаун-чанки слизней составляют около 10% от всей карты.Разброс спаун-чанков по миру рассчитывается по формуле относительно сида (что это такое читай ниже) мира:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0
Самый простой способ определить, где именно будут появляться слизни, можно этой утилитой Minecraft Slime Finder.Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока.Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены.Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока.Убийство малых слизней даёт 0-2 единицы слизи.
Теперь о том что такое "Сид"
Сид (от англ. random seed от seed - семя, начало) - "точка отсчета" для генератора уровня, представлено в виде числа, которое используется механизмом игры при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, сид "abc" конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры.Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется.Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.
Думаю достаточно о всяком, и пора приступить к созданию самой "фермы" слизней.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Нажмите F3 и посмотрите значение после Seed - это и есть сид Вашей карты.
Зайдите на Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. (Это и есть Minecraft Slime Finder)
и введите сид и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек - противоположных углов прямоуглоника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки, выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться., который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Далее, копаем шахту (любым удобным для вас способом), чтобы в итоге оказаться на 5-6 уровне и в пределах одного из нужных чанков. Самый эффективный способ постройки фермы - это вырыть на глубине админиума комнату 16 на 16 кубиков и высотой в три кубика.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Слизни начнут спауниться, если отойти от них на некоторое расстояние. По замерам - если от комнаты, где должны спауниться слизни подняться по обычной ступенчатой лестнице на поверхность и отойти на ещё 20-30 клеток, а потом вернуться обратно то после спуска назад можно встретить стайку зелёных мобов.
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0
Самый простой способ определить, где именно будут появляться слизни, можно этой утилитой Minecraft Slime Finder.Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока.Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены.Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока.Убийство малых слизней даёт 0-2 единицы слизи.
Теперь о том что такое "Сид"
Сид (от англ. random seed от seed - семя, начало) - "точка отсчета" для генератора уровня, представлено в виде числа, которое используется механизмом игры при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, сид "abc" конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры.Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется.Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.
Думаю достаточно о всяком, и пора приступить к созданию самой "фермы" слизней.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Нажмите F3 и посмотрите значение после Seed - это и есть сид Вашей карты.
Зайдите на Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. (Это и есть Minecraft Slime Finder)
и введите сид и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек - противоположных углов прямоуглоника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки, выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться., который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Далее, копаем шахту (любым удобным для вас способом), чтобы в итоге оказаться на 5-6 уровне и в пределах одного из нужных чанков. Самый эффективный способ постройки фермы - это вырыть на глубине админиума комнату 16 на 16 кубиков и высотой в три кубика.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Слизни начнут спауниться, если отойти от них на некоторое расстояние. По замерам - если от комнаты, где должны спауниться слизни подняться по обычной ступенчатой лестнице на поверхность и отойти на ещё 20-30 клеток, а потом вернуться обратно то после спуска назад можно встретить стайку зелёных мобов.