Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#1: 2012-06-25 18:19:47 ЛС | профиль | цитата
По просьбе Dtho_47, создаю в отдельной теме.


  Текущая реализация БАКа такова, что инструкция по использованию к нему подойдет даже для домохозяйки. То есть, по логике, научным оборудованием с опасными экспериментами управляет кухарка. Поэтому

Убрать ячейку из терминала для задания кол-ва кругов. Добавить ползунок для этой цели, с возможностью задать от 0 до 100 кругов.
  Ну правда, это тоже больше похоже на костыль, сюда гораздо больше подойдет обычный ползунок с кнопками для тонкой настройки.

Ввести в оборот энергию. Добавить ползунок для указания кол-ва энергии, которая тратится на запуск частицы.
  От кол-ва заданной на запуск энергии будет зависеть практически все:
    Чем больше энергии тратится на запуск, тем больше начальная скорость частицы. (Энергии то в нее вкладывается больше)
    Чем больше энергии тратится на запуск, тем дольше частица будет жить. (По аналогичной причине)


Что имеем в результате:
- Коллайдер имеет более сложную и гибкую систему настроек.
- Энергия теперь тратится не статично =› кол-во генераторов не будет числом постоянным для непрерывной работы коллайдера.

  Сейчас коллайдер генерирует ресурсы таким образом, что при каждом запуске на одно и то же количество кругов частица имеет в конце реакции одну и ту же скорость. При этом получаемые ресурсы у нас только одного вида - блоком, целым и без всяких вкраплений. Но все, что связано с ядерной энергетикой, - всегда процессы вероятностные. Поэтому

Частица при проходе по трубе коллайдера должна терять в скорости не константное кол-во единиц скорости, а с разбросом +-50% от базового значения. То же касается колец ускорителей.
  При полете в трубе коллайдера создаваемое магнитное поле не всегда может удержать частицы строго в нужной точке пространства, поэтому иногда могут случаться выходы из нужной точки, вследствие чего скорость частицы падает сильнее.

Изменить промежутки скоростей частицы для получения определенных ресурсов по следующей схеме:
  На самых границах этого промежутка появляется признак того, что хоть что-то может сгенерироваться - в результате реакции получается камень (жженка).
Самый центр промежутка (достаточно малая часть) по-прежнему отдается на генерацию полноценного блока (то есть реакция проходит идеально).
Оставшиеся части промежутка отдаются на генерацию руд аналогичных ресурсов (эта часть должна быть самая большая из всего промежутка).


Что мы имеем в результате:
- Процесс генерации ресурса больше не имеет статичности.
- Генерация ресурсов приобретает более естественную картину.

  (Далее следуют не до конца продуманные предложения)

Сделать возможным создания труб коллайдера не только из железа, но и из других металлов.
  Например, из золота: пусть для золота сопротивление частиц будет меньше (т.е. базовая потеря скорости будет меньше), но разброс потери скорости будет больше, например, +-200% (за счет того, что золото - идеальный (после сверхпроводника) проводник).

В результате реакции столкновения частицы с ураном может произойти маловероятный сбой, в результате этого сбоя весь урановый столб в месте генерации ресурса превращается в камень (теряет свои радиоактивные свойства).



Что мы имеем в результате:
- Коллайдер больше не подходит для домохозяек - его устройство сложнее, а настройки тоньше, чем раньше.
- Различные сочетания настроек теперь не всегда дают одинаковый результат. А за счет вероятностного характера этот результат еще более не определен.
- Профессионалы по коллайдерам возрастают в цене - так просто теперь каждый новичок в нем не сможет разобраться, скорее всего, ему потребуется помощь профессионала.


  Конечно же, нужно подобрать такие оптимальные промежутки для генерации ресурсов, чтобы сложность коллайдера не определяла его дальнейшую судьбу в известном местена свалке.
Спасибо за уделенное моему посту время. Обсуждаем.
карма: 125
2
Голосовали:Moroka, Frostmorun