Вверх ↑
Ответов: 13949
#1: 2012-06-21 04:40:31 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
чем плох классический бартерный рынок?

Если вы про сегодняшнюю биржу, то:


Она не динамична и биржа имеет валюту, которая ничем не ограничена. Т.е. мы можем продать не нужный никому товар, который никто не купит скорей всего и СРАЗУ-же получим за него деньги, на которые купим уже дорогой товар.

Я предлагаю классическую биржу. Например валютная биржа тоже строится по схеме ордеров. Только в реальной бирже валютные пары, а я предлагаю "Валюта vs Ресурс". Т.е. валюта подкрепленная алмазом и ресурс, на который или который можно обменять. При том она будет являться динамичной. Т.к. валюта подкреплена алмазам, то игроки будут выставлять цены, которые они захотят, но не ниже классического бартера, т.к. алмаз - тоже ресурс.

--- Добавлено в 2012-06-21 04:48:43

Вообще в МК всего три основных валюты (или четыре, но тут спорно)
Основные (Главный вид валюты в игре): Железо, золото, алмаз, ниобий(?).
Второстепенные (реже используют чем валюту, но спрос высок): Уголь, обсидиан
Третьи (Валютой трудно назвать, но спрос высок): лазурит, шерсть, булыжник, грязь, дерево.

Все остальное - набивание денег на сегодняшней бирже. Спавнеро-филы продают тонну тнт на биржу, зарабатывая деньги, при том спрос на ТНТ падает в разы, хотя они все равно за него получают деньги.

--- Добавлено в 2012-06-21 05:01:24

Да даже если сегодняшней бирже придать динамику и подкрепить ее дорогим ресурсом, то будет толк.



admin, представьте что валюта на бирже зависит от алмаза, пока алмаза много на бирж - одна единица валюты имеет большую цену. Когда мало алмазов - одна единица валюты почти не имеет цену, следовательно инфляция и скачки цен на все, т.к. валюта имеет материальной основы.

Вот пример: Общая сумма биржевых денег активный игроков за последний месяц: 4 000 000, общее количество алмазов на бирже: 40 000. То 4кк/40к=100. Т.е. количество алмазов слишком мало и цены на все поднялись. Т.е. примерная цена алмазу 100$, то исходя из этого, например железо будет у нас где-то 35$. И что мы получаем? а мы получаем то, что идет инфляция и все дорого, но при том цены на все высокие тоже, следовательно и оборот товара.

Если какой-то каллайдерщик кидает на биржу еще 100к алмазов, то цена на ед. алмаза меняется и цена алмаза уже не ~100, а ~39$.



Но в игре три валюты, золото-железо-алмаз, значит железо и золото тоже должно иметь динамичную цену, а значит если например соотношение алмаза и железа 30к10 (чисто пример). То при росте объема железа например более чем в 10 раз больше алмаза (железо более оборотистое), то цена на железо должна падать, а если менее чем в 10раз больше алмаза, то наоборот, расти.


Естественно это все должно иметь пару лишних ноликов, иначе один игрок весь рынок перевернет.
пример этой динамики

Игрок "А" имеет немного денег.
Группа игроков "Б","С","Д" решили продать все свои ценные ресурсы и продали просто ОГРОМНОЕ количество алмазов. Это вызвало скачек и цена на алмаз и все тавары упала на 25%.
Игрок "А" видит, что теперь на свои деньги он может купить на 25% больше тавара, т.к. цена на основную валюту падает.

Другой пример:
Игрок "А" - магнат.
Группа игроков скупают много алмазов и цена на все подлетает.
Игрок "А" входит в биржу и видит, что цены подскочили и теперь он не может купить столько товара, сколько он мог купить вчера.


Но опять-же, хочу подметить. Если игрок будет много зарабатывать на продаже ДЕШЕВЫХ ресурсов, которые на динамику не влияют - рост его денег вызовет рост цен на все. Т.е. чем больше денег в игре - тем дороже все. Чем меньше денег - тем дешевле все.
карма: 57
Noir Villar!
0