Bodich, Ага, ИМХО взгляд дизайнера -- внутри красиво, а техника по боку.
Для вашего сведения ракета, обыкновенная ракета протон Стартовая масса 705 т полезная нагрузка 23 т. У вас все наоборот Какието красивые турбины полезной нагрузки в 100 раз больше, чем то что заставляет ее двигать.
Вы нарисовали очередную красивую обертку с нулевым заполнением.
Забыл сказать, что идея, предлагаемая автором ЭТОГО топа, гораздо более интересна и привлекательна. Она заставит подумать и понять, что не все в мире состоит из рубки корабля, О да Вы еще о трюме подумали, а вот как у вас будет все работать нифига не подумали. Красиво и пофиг, что не функционально.
--- Добавлено в 2012-04-26 16:17:10
Lesorub, Давайте вмете подумаем, что можно сделать в игре из того функционала что имеется:
ТЗ
1. Пользоваться только тем функционалом, что уже имеется в игре
2. Маштабируемость проекта, чтобы можно было делать и большие и маленькие корабли.
3. Принцип отсутствия вечного двигателя: Чтобы что-то работало, надо что-то тратить. Чтобы передвинуть большую полезную нагрузку надо потратить больше.
За основу можно ваш ионный движок взять, разгон иона в электрическом поле. Функционал вроде имеется(частица на БАКе)
Ответов: 166
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | Lesorub |