Вверх ↑
Ответов: 80
#1: 2012-04-17 08:46:19 ЛС | профиль | цитата
Прочитав тему, получается много хороших предложений. Отличная идея мира(-ов) получится, если реализовать следующее (ИМХО):

1) Космодром - основной конечно можно построить на спавне, с которого будут отправляться корабли игроков или с игроками, но тогда возникает вопрос, если я хочу строить свой корабль со своим космодромом? Из этого вытекает проблема - куча брошенных\сломанных\недоделанных кораблей\космодромов. Решить можно привязкой к городу (или спец зоне типа объект, но космодром) который будет стоить дороже чем обычный. + ко всему космодром должен иметь спец блоки (который крафтят игроки), хотя бы пару для удорожания постройки и искючения засора мира.


2) Космос - как отдельный связующий мир между серверами - супер. Реализацию приземления (прилунения и тому подобное)) можно осуществить либо порталом(который находится вблизи планеты и активируется при подлете к нему на корабле) или же зоной, при подлете к которой согласиться с приземлением и происходит процесс переноса на землю (получается нужно делать проекцию корабля на новйы сервер, насколько это сложно я даже представить немогу))

3) Корабли - тут просто куча фантазий. Конечно сделать его сильно дорогим правильное решение, тут как ни крути. Считаю, что нужно добавлять блоки управления (можно использовать уже существующие), добавить двигатели (крафтить по спец рецептам). Кстати ворппрос топлива.. почему бы не использовать нефть?) Требования к кораблю высокие - то есть если даже 1 блок "не там" или "не тут" полета не будет. Сделать ограничение на размер корабля. Еще можно подумать об рассмотрении заявок на корабли - то есть, к примеру я собрал корабль, но для полетов требуется разрешение хелпера\модератора, тогда получится контроллировать кол-во "летчиков"

4) Профессия Летчик?) может надо может и нет...
карма: 5
0