Dark_cemper писал(а):
Так представим ситуацию. Резко вырос онлайн до 1000 игроков, и чем займёшься? Начнёшь копать вольфрам и продавать его? Да, в моменте ресурсы подорожают, но по итогу такие же ребята как ты тоже пойдут копать вольфрам и он ещё больше упадет в цене. Все ресурсы обесценятся в момент. ПВП превратится в дикое мясо 100х100х100х100 из разных кланов. Тут 10 на 10 кучка уже теряешься.
Или резко выйдет обновление, что ты скажешь? Опять не то, опять не так. А как надо? Наверное надо как раньше... А как это раньше? Если вспомнить старые ивенты это было просто гриндилка мобов. И о чудо, современные ивенты это та же самая гриндилка. Всё как и раньше, когда всем нравилось и всех всё устраивало. Тогда что поменялось? Может всё-таки хватит обманывать себя. Это не игра стала плохой, а просто у вас поменялись интересы. Раньше было интересно потратить 14 часов на прокачку т.к. времени было вагон и оно пролетало незаметно. А сейчас люди не хотят столько времени тратить. Вопрос, почему раньше всех всё устраивало, а сейчас нет? Раньше новый год был "убей миллиард гоблинов/подарков/големов/снеговиков" и все пищали от счасться, а сейчас это скучно и не интересно. Игра всё такая же интересная, как и 15 лет назад. Нужно лишь понимать зачем ты в неё играешь.
Да, будем торговать на живом рынке. Ресурсы особо не подешевеют ибо первые годы с таким онлайном спроса будет больше предложений. Вольфрам в цене так же если и упадет то пройдет несколько лет, т.к все новые игроки захотят зачарить сет хотя бы на 4 лвл, а кто то будет зарабатывать на зачаре, а если ты хоть раз чарил сета то ты понимаешь какой там расход вольфрама. Да, его будут копать но не забывай о том, что вайп шахт на пирате не каждый день.
Раньше всех все устраивало, потому что был онлайн, были обновления и для тех лет проект был интересный. Но извини меня, прошло лет 10 без глобальных обновлений, старым игрокам банально нечего делать на проекте.