Вверх ↑
Модератор форума
Ответов: 931
Monte Carlo
MonteCarlo
#1: 2021-01-20 01:20:31 ЛС | профиль | цитата
Raseyp писал(а):
ТНТ был отключен!Я не понял о чём ты вообще.

В данной ситуации никогда не включайте TNT в городе(возможен взрыв сундуков с помощью
).

Касательно вашей проблемы говорилось следующее:
Новости от 2019-11-01 писал(а):
Прохождение в блоки

В первую очередь хотелось бы разъяснить ситуацию с хранилищами, проходом в блоки и проведение криперов, т.к. вопросов по этой теме за последнее время стало значительно больше. Уже ни раз говорилось о том, что механика игры такова, что попадание игрока в блоки в ней не запрещено, ровно как и проход через них. Т.е. сам игровой движок вполне себе допускает такие ситуации и был написал исходя из этого факта. Далее мы приняли решение, что в каких-то ситуациях такой проход будет разрешен, в каких-то возможен, но может быть либо убран, либо запрещен после принятия решения и наконец в каких-то - запрещен.

Проход заведомо разрешен в любых ситуациях через все не полные блоки, не имеющие целых граней (такие как ступеньки, диагональные блоки, решетки и панели и т.д.).


Проход заведомо запрещен в любых ситуациях, которые касаются прохода в хранилища, описанные в п 1.2. статьи Решение споров о грифах.

Все остальные случаи рассматриваются по факту и либо данный способ становится допустимым, либо как правило фиксится таким образом, чтобы его использование стало не возможным.

Такое положение дел не устраивает никого, поэтому мы постепенно делаем все, чтобы решить данный вопрос на уровне движка, т.е. сделать так, чтобы игрок ни при каких обстоятельствах не попадал в блоки, а если уж сделал это, то данная ситуация мгновенно разрешалась (телепортацией, огромным уроном по игроку и т.д. и т.п.). В настоящий момент ведется тестирование первого этапа данных правок.


Новости от 2020-05-22 писал(а):
Изменения пока не сильные и заключаются они в следующем: если персонаж, находясь в зоне без права на строительство в ней, попадает в блок или его часть (т.е. блок не обязательно должен быть полным), то его движение полностью блокируется. Не работают так же и прыжки.


На основе вашего примера, видимо, стоит обсудить изменение действующего алгоритма на более благоприятный.
карма: 48
0