Вверх ↑
Ответов: 75
Berzloy
Форум
#1: 2021-01-10 03:47:30 ЛС | профиль | цитата
Я навсегда ухожу из MCGL. На сей раз окончательно, перерывы в пол года или год-два уже не изменят ситуацию.
Провёл я на проекте около +-6 лет (если учитывать 2021, то 7). Первый аккаунт migart.
За это время я познакомился с многими игроками, некоторые были отвратительны (Обижать кого-то тут не собираюсь), с другими я перешёл на постоянное общение ( mediym skat245 SuuPeeRMaaN) и вышел за пределы этого майнкрафта, с другими же не задалось ( qFaLLeNp _M_O_B_E_R_ Loginim, Лич_Кинг, Манька, и т.д.), но комьюнити в целом тут хорошее.
Начало моего путешествия по галактике было на Prometeus, искренне было весело бегать по карте и искать расприваты (а не как сейчас сидит пару ... игроков и мониторят расприваты на месяц в перёд, ставя приваты макросами), копать гравий и продавать кремень, кидать людей (Самый популярный способ: 50 На 50, или хотя бы 25 на 75, ахаха), лишаться своего имущества (Помню играл с парнишей и он кинул меня через месяц жизни душа в душу, обнеся дом, когда я уехал к деду на пару дней, ахаха) и лишать его других (Чего уж там скрывать, тогда кидали друг друга и особой внимательности к друзьям не было, по этому спустя пару дней/недели общения вы уже были как свой, так что да), заливать ураном (именно из-за этого я всегда был Т800) местности возле чужих домов, да и возле своего расчищать завалы.
Сейчас же МКГЛ превратился в максимально скучное зрелище, которое заканчивается на том, что может предоставить ванильный майнкрафт, буквально. Последние пару месяцев игры я только копал и строил, не более, прочее же ограничивается кланом/достатком, к первому подходят боссы, что максимально скучное зрелище (2 Босса, какое разнообразие), второе же просто оптимизирует что-то имеющиеся (я про заводы), а не даёт новый геймплей, при чём даже за это вы лишитесь кучи ресурсов и времени, при чём скучного и неинтересного времени.
Проблемы МКГЛ, в прочем, вы и без меня знаете, их куча и маленькая тележка, но всё же давайте по быстрому их вспомним:
Проблемы
1 Профессии стали необходимыми, а не как приятным бонусом за усердие, что было, скажем в 2014-15. Тем самым без профессии ты никто, буквально.
2 Профессии стали спидранить, буквально за день-два алмазными/золотыми/деда лопатами уничтожая по 150к блоков и всё, ты с профой и дальше качаться смысла нет (или же апаешь на некоторых профах 21-22 лвл), почему бы не добавить дополнительные бонусы за лвл и сделать кол-во лвлов большим ? То есть ты имеешь вещи за профессии на 10 лвле (скажем за 20к блоков созданных/разрушенных), а с каждым новым лвлом можешь распределять очки в нужные для этого всего характеристики ?
3 Душим всех новичков, а почему бы и нет. У нас как в адовых корейских ММО - заходишь и сразу в пекло без объяснений, заполненная карта, Marokka(и прочие убийцы новичков), непонятно что делать, взрывают сундуки, заливают лавой/ураном, непонятно вообще ничего, благо есть хорошие старички, вроде KhR3 (и не только), которые объяснят что да как тут происходит, но этого всё ещё мало, ибо контент за такие мучения новичок получит с грош, буквально почти ванилку, в сравнению с другими проектами - это вообще ничто.
4 Отсутствие адекватного эндгейма, будучи вы инженером 22 20 с 3 зачар сетом - вы получаете абсолютно тот же контент, что инженер 30 30 с максимальными вещами. Эндгейм в виде зачара и заводов есть, но применения у него нет, вы буквально просто становитесь богаче, а своё богатство применить не можете и ваши пожитки превращаются в самоцель, буквально «Кощей над златом чахнет».
5 Лагучесть и ужасные сервера, это уже мем какой-то просто. Проще киберпанк 77 с фул графикой запустить, чем МКГЛ на максималках. Про то, как мучаются те, у кого плохой пк - я говорить не буду, настоящий ад в спавнерах/фермах.
6 Абсолютное отсутствие баланса. Ворик эльф с таблетками за 5 алмазов = сильнее 95% всех сборок, которые требуют кучу ресурсов.
7 Убитое пвп вытекающие из пункта выше.
8 Гриф умер на анархии. Буквально пару ведёр воды/антик с обсидианом лишают MCGL грифа полностью, если строющий не допустил простейшие ошибки.
9 Ивенты. Настолько безалаберного отношения к ивентам, ну я буквально в жизни не видел. Нам дали ивент с стройкой, поначалу выдавали профессию строитель, потом как ивент начался - забрали и выдавать заново не стали, хоть жалобы были. Большинство блоков и вещей для стройки запретили, да даже на новогодний ивент не дали доступа (разрешить брать по /ad ёлочные игрушки/маски - 3х секундное дело или там всё настолько криво ?) к новогодней атрибутики, да же это просто ужас какой-то.
С этой части начинаются вещи, которые уже не пофиксить:
10 Отношение к игрокам в целом. К этому относится и ограниченность стройки по высоте (просто абсурд, если вы хотите добавить бонусы к строителю - не стоит уменьшать возможности не строителей, или сделайте дамаг с руки у всех 0, а кузнеца поставьте +1 - схожая ситуация), -2 блока к дальности стройки (тоже самое, что и выше). За хэллоуинский ивент мой друг, фармясь почти 24 на 7 и держа топ +-5 получил, угадайте что ? Верно, 3 дня платины, гениально. Ситуация с Skyline и Haunted Family. и т.д., еще с десяток примеров.
11 Что это вообще ?
спасибо Shelby за помощь в сборе сведений о проблемах новичках и пиаре.
У вас проект за 5 буханок хлеба и вы впритык не видите проблем новичков и то, что пишут другие игроки ? Которые обсуждали проблемы новичков ещё в 2015 и вплоть до этого дня, а по поводу пиара - зашло 4 новичка и то ярые фанаты Мамаева в тик токе, из которых я уже никого не видел в их дс, который он создал для объединения зашедших, в которых по перво-времени и сидели только эти 4 новичка, мамаев и 1 сумрак (т.е. игрок из самого MCGL, а не от Мамаева), а сейчас я там онлайна в голосовых чатах не видел с неделю. Просто кринж.
12 Сегодня в маршрутке девчушка лет 4х спросила маму: «А контент будет ?»...С мамой плакала половина MCGL ..БОЖЕ...ВСПОМНИ О КОНТЕНТЕ! За всё время добавили - 1 Заводы, чар, 3 боссов (Дракон, Робот, Огр, лавового даже в счёт не берём, юзлес) 1 Расу (которую ожидали ещё с начала моей игры, а может и раньше), ломаные дисбалансные таблетки, пара фарм ивентов (Лепим Лепим мы снеговика, аж плакать хочется, смотря на нынешние ивенты, где кроме скучного и однообразного фарма ничего нет, привет с хэллуина). После обновления лвлов - контент снова 6-7 лет ждать чего-то такого же по масштабу ?
13 Монополия. Игра слишком старая, чтобы в ней не появились сверх богатеи, которые буквально фиксируют цены на рынке (привет ZERR0 и модули, ахаха) с чем никак не борются и не будут. Также ситуация с хэллуин ивентом, когда кланы буквально душили одиночных игроков тем, что буквально за один аккаунт фармил очки один клан, и, естественно, он и получил первые места, естестевенно, да и так вообще во всём.
14 Нет контроля доната и за последний можно взять что угодно, буквально. Уже упомянутый Shelby зашёл и купил себе за донат (на деле мы все знаем за что, но чекать логи переводов ресурсов и прочее - кому это нада, реально, вот чел и он сразу становится топ 150 форбс) лопату деда и прочие вещи, которые игроки фармят месяцами, вот это прям подбадривает копать и фармиться в игре, где закинув стоимость 10 буханок хлеба - ты получишь то, что нужно фармить пару дней/недель, понимаю. Также уже о упомянутом страшном явлении - оно никак не контролируется и даже если игрок только зайдёт на сервер и не вложив не кусочка буханки хлеба в вкладку донат - получит буквально топ форбс - всем будет плевать до момента, когда на него кинут заявку о незаконных поставках буханок хлеба напрямую игрокам, а даже если так, вспоминаем Skyline, да и не только, например Мобера заморозили на пару дней за подозрение в подобном, он ждал с неделю, потом его разморозили и даже не дали бан, он при этом уже был готов разбаниться, если блокировка прилетит, но он просто сидел и ждал разморозки, после которой ничего не произошло, понимаю.
15 Даже если всё выше исправят, полностью поменяют, например на 14 пункт введут контроль передачи ресурсов (а не "Ну просто вот раздача/помог новичку"/вот конкурс на 1000 голд - с вас лайк и я выберу победителя через рандомайзер, но вот последний прокнул на чела, с которым я в последнее время общаюсь и которому срочно нужны были 1000 голд, какое везение у него то/Мой давний друг, просто дал ему ресурсов) и т.д. - Останется ещё одна проблема. Сам MCGL не желает и не хочет ничего делать. У нас буквально одни и те же люди сидят в ролях тестеров обновлений/приближённых к администрации 100 лет, ничего не меняя и не продвигая новые идеи, хелперов также, как и всех остальных не набирают, да даже банальных модераторов и следящих за чатом/игрой нет, чел может матами другого крыть с час, а только потом, уже на следующий день после 100 заявок на мут - получить последний. Из тех, кто действительно хотел как-то двигать проект, остались единицы, тот же Кракен уже забил, как и Октопус, да почти все, игра держится на papkin008 делающий кринжовые свечи на хэллуин и _Karnelius_ из той же оперы, ну и паре бравых бойцов за жизнь проекта, вроде Reinforced, -ChappiE- и ещё паре, с донатерами, которые уже игру оправдывать при любых её объективных проблемах будут, ибо деваться то некуда и время с буханками хлеба положенными на игру жалко, вроде ZERR0 и Danya_14 с прочими. Не думаю, что что-то сменится с пиаром проекта.
Я могу понять тех, кто до сих пор играет на проекте, ибо это просто ванилка, которая даёт тебе уверенность, что твои постройки и через 5 лет, при их посещении не вайпнут, как на других проектах, но мне это наскучило и лично для меня не к чему не ведёт, да даже удовольствие от MCGL давно угасло.
Отдельное спасибо под *
Хочу сказать спасибо таким игрокам, как:
1 SuuPeeRMaaN Продолжаю с ним играть и общаться, так что он знает, за что ему спасибо, кратко за всё.
2 _M_O_B_E_R_ (он же MacCardi) за то, что когда я вернулся спустя пару лет - он помог мне со всем, да и поддерживал до конца, жаль, что вместе жить на сервере в своё время не стали и куда-то после моего конца на проекте не пошли.
3 mediym до сих пор с ним катаю за пределами майна, просто спасибо, что повстречался мне.
4 skat245 Спасибо за лучшую хранилку за всю мою историю майнкрафта, которую я построил, когда играл с тобой. Ну и ты также мой друг и сейчас, за пределами MCGL.
5 tolya_1286 Спасибо тебе друганчик, за помощь мне и клану, не ломай так часто ноги, ахахаха.
6 KhR3 и Arturikk спасибо за разговоры в дс, вы крутые. KhR3 оставь же телепорт в мой прошлый город и мой ник на табличке там, в знак памяти о мне на проекте.
7 Клану Berzloy, жаль, что останется легендой только для нас.
8 Клану CORPORATION-Z и игроку OCTOPUS с K.R.A.K.E.N. за действительно интересные идеи для проекта, безумные механизмы и за то, что на таких кланах и игроках как вы и держится MCGL
9 Всем прочим игрокам, вроде Маньки, которые когда-то помогли мне ресурсами, советами, просто общением и прочем, искренне благодарю вас за всё, простите, что большинство из вас я давно забыл и не помянул добрым словом.
К концу своей истории могу сказать лишь одно:
Продолжайте своё путешествие по галактике, коль веселье оно вам приносит. Но если чувства уже не те, а в рутину всё перетекло постепенно - опустите угаснувшую звезду, не оглядываясь на радостные воспоминания, ибо они лишь прошлое ваше. Живите же настоящим, начните новую историю, персонажей же старой, что влекут за собой - забудьте, если они не пойдут с вами. И пусть всегда вам сопутствует удача.
карма: -6
Разве тебе это не наскучит ?
2
Голосовали:InTheDark, Astronaut, DyaGa, NtaNge, InnoooK, kikasi96, Lockdown, BOEHKOMAT, acaner, Janferno