Вверх ↑
Ответов: 3910
#1: 2020-11-06 20:11:34 ЛС | профиль | цитата
Assasin, чья зона тот и в приоритете) Это более, чем логично) так же для отправки сигналов сделать ограничение, что могут отправлять сигнал только прописанные в территории и отправлять на сервер так, чтобы до клиента ответ доходил только, если он находится в радиусе N чанков от источника, дабы клиент не грузил на себя все источники с карты

Assasin писал(а):
Да, но для полноценного вращения (как в реализованном мной движке или оригинальном OpenGL) придется просчитывать все координаты вручную, что не очень эффективно. По сути и в моем движке как раз идет просчет всех этих координат вручную, но имея только воксели, иначе сделать и не получится. В реализации mcgl9 можно иначе, и нужно.

надо продумать как просчитать матрицу вершин для поворота, я в школе делал такую матрицу для любого угла поворота, там две матрицы составляются и перемножаются, я думаю это можно сделать, осталость вспомнить как)
карма: -4
0