abminNekit писал(а):
если 32 бит , то что?))Начиная с JDK 9 разработчики перестали поддерживать x32 системы. Но как альтернатива OpenJDK 14 от Adopt [url=https://adoptopenjdk.net]https://adoptopenjdk.net[/url](не протестировано).
MaJIuHa писал(а):
zettend, это конечно все хорошо, ну мог бы видео сделать в стиле до и после?Объективно именно я не могу записать. Во время записи все версии падают до 100 фпс.
MaJIuHa писал(а):
Прогружает ли быстро где есть сложные участки или анимация?Это уже сетевые зависимости либо же LWJGL.
MaJIuHa писал(а):
Будут ли в дальнейшем конфликты у самой игры, а они по моему опыту будут.Нет, не будут. Все конфликты вызванные JDK показываются ещё на момент запуска.
MaJIuHa писал(а):
Еще так же если отключить(или сломать) встроенный счетчик кадров, чутка повышает производительность, но теряет всякую стабильность работы игры.Это так-же возможно и при версии Java 8. Но стоит отметить, что такое возможно из-за внешнего вмешательства.