Вверх ↑
Ответов: 1542
Crying Angels
Падший Ангел
#1: 2020-05-15 04:18:41 ЛС | профиль | цитата

Вся содержащаяся в данном тексте информация всего лишь плод абсолютно больной фантазии автора, чья психика, как известно, не совсем стабильна. Автор не играл в упоминаемые в тексте Eve Online и Elite Dangerous.


Космос в рамках проекта "Galaxy". Космос?..


Часть +0. Введение.


   Данный текст, вероятно, будет содержать множество несвязанных между собой вещей и концепций, связь которых с остальным в нашей Галактике надо продумать. В тексте может встречаться множество слишком длинных предложений в стиле русских классиков - смиритесь.
   Некоторое время назад мне в голову начали приходить разнообразные мысли, навеянные недавно увиденными вещами (да, человеческий мозг в основном работает примерно так), а в связи с тем, что эти мысли показались мне чем-то, имеющим право на жизнь, публикую их именно тут. Если вы захотите что-то добавить в данный набор мыслей и идей - буду рад вас выслушать.
   Да, я прекрасно понимаю, насколько технически сложно реализовать всё, что я тут опишу. Но ведь мечтать не вредно?..

   Сама концепция космоса в рамках проекта является чем-то, вокруг чего крутятся почти все последние наработки и разработки, чем-то, к чему проект медленно идёт по тропинке, которую до нас никто не протаптывал, но всё ещё то, к чему мы не подобрались достаточно близко, чтобы говорить, что у нас он есть.
   И, в связи с тем, что космоса у нас как такового пока нет в чистом виде, можно осмелиться предложить хотя бы один вариант его достойной реализации.


Часть 1. Концепция космоса.




   В моих мыслях космос выглядит как трёхмерное пространоство (x,y,z) почти без каких либо ограничений (об этом будет дальше) в перемещении по какой либо из координат (т.е. это не просто привычный Minecraft с чётко выделенной координатой высоты - Y, а полноценное пространство, где верх - это то направление, в котором ваша голова растёт от тела). (Первое, что приходит на ум для примера - Elite Dangerous.)

   В связи с тем, что на нашем проекте уже используются т.н. "сектора" в рамках одной (!) галактики, делать космос совсем бесконечным не имеет смысла. Вполне нормальным вариантом может стать реализация достаточно большого пространства, доступного для свободного перемещения, в рамках одного сектора (о перемещении между секторами ниже). При вылете за условно доступную зону можно как либо предупреждать игрока (ограничить его тем, что там не жилая часть галактики и корабль будет невозможно заправить?), хоть и не обязательно загонять его в сферу/куб/ограниченное пространство иной формы.

   Переход от стандартного игрового мира к космосу можно сделать доступным сразу двумя способами - свой корабль с личной площадки для взлёта и обслуживания своего корабля (подробнее ниже) и через портал на спавне (?) (тоже ниже).

   В космосе реализовать перемещение игрока на всё таких же хотя бы минимально кубических кораблях (мы всё таки в майнкрафте, как никак), возможно добавить взаимодействие между кораблями (как минимум возможность установить визуальный контакт, стыковку (?), атаку друг друга).


Часть 2. Космический корабль.




   Для перемещения по космическому пространству требуется корабль - очевидно. Как вариант сделать возможность покупать (за алмазы? за голд? у игроков???) базовую версию корабля для возможности выйти в космос самостоятельно. Покупка и продажа должна осуществляться на обязательном для всех уже существующих в рамках проекта планет космическом порту (ниже).

   Постройка корабля с нуля должна производиться на специально оборудованной площадке внутри города (по аналогии с требованиями ядерной энергетики). Стоимость постройки самой площадки, а так же базовой версии корабля и его улучшений должна быть соответственно весьма дорогой (цена за корабль соответственно его классу и специфике применения - кланам нужны тяжёлые и мощные (для транспортировки ресурсов???), а так же с хорошим вооружением (новый уровень клановых сражений?).

   Доступ к космопорту на орбите планеты имеется через портал на спавне (слегка переделать существующие межпланетные) либо из вне - для прибывающих из космоса кораблей.

   Взлёт и приземление корабля на личной площадке внутри города должен осуществляться через открывающуюся крышу (при взлёте/подтверждении посадки один из блоков в площадке подаёт редстоун-сигнал, позволяющий штатно открыть крышу города - к примеру, через выключаемые защитные поля, а генерируемое защитное поле (не такое яркое и более прозрачное, чем существующее), что не позволит никаким образом добавлять блоки в взлётно-посадочное пространство между самой площадкой и максимальной высотой мира (y=128/256), может защитить корабль от внештатного прерывания взлёта/посадки (существование поля решит сразу множество проблем и упростит разработку хотя бы этой системы)).

   На уже существующей площадке должна быть возможность путём сложных процессов производить новые корабли (на продажу/для себя (корабль покруче)/для клана).


Часть 3. Перемещение между секторами.




   Перемещение между секторами можно сделать посредством прыжка через подпространство/гипер-прыжка/аналогичная научно-фантастическая крутая штука. Прыжки будут осуществляться с помощью /космических врат/, расположенных в нескольких (?) местах в рамках одного сектора, объяснить их необходимость для прыжка можно усиленными навигационными системами внутри врат/спец. технологий для гипер-прыжка/что нибудь ещё.

   Врата могут быть чем-то схожим с прыжковыми вратами в игре Eve Online:




Часть 4. Космическая инфраструктура.




   Для игроков в космическом пространстве можно реализовать самые разнообразные структуры, в том числе создаваемые другими игроками (крупными кланами? по аналогии с клан-мирами?) - космические рынки, станции технического обслуживания и модификации, заправки (самые разные виды бизнеса для игроков). Всё это можно реализовать с искуственной гравитацией внутри помещения (аналогичный алгоритм работы по поиску пространства внутри помещения как и генераторы чистого воздуха на Энигме (они ещё существуют?)), за пределами помещения перемещение с использованием пилонов (?), либо ещё чего нибудь подобного.

   Помимо элементов инфраструктуры можно реализовать возможность добычи ресурсов (на мелких астероидах или небольших планетах? генерируются размером в несколько чанков?) для игроков с целью обогащения - опять же приходим к грузовым кораблям и разным модификациям для быстрой добычи ресурсов.

   Для игроков, не имеющих личного транспортного средства в космических масштабах, можно придумать какой-нибудь /общественный транспорт/ (?).


Часть -0. Заключение.


   В заключение хотелось бы сказать, что эта концепция должна пройти невероятно огромный путь от мыслей в данной теме до реализации в самой игре - прохождение такого длинного пути требует соответствующих трудозатрат, позволить себе которые мало какой проект сможет, даже куда более крупный, чем наша любимая Галактика. Моё искренее уважением тем, кто дочитал до этой строки. Ещё больше уважение тем, кто хоть что-то смог разобрать.

Всегда ваш, набор букв.


карма: -13
6
Голосовали:4EstHbIu, Shredder, Sweedy, kriponeko, General_ToO, Myp-Myp, Astronaut, Ch0i, MisterBooM, 140R