По хорошему убрать обсиданку и сделать как в оригинале, 5секунд на добычу обсидиана алмазной.
Начнем с начала:
Нотч не планировал, что игроки будут заливать друг-друга лавой и водой. Вообще, у нотча нету такой темы, как приватизация, любой игрок мог просто установить тнт и взорвать прям в центре дома у тебя. (а это дисбаланс. Админам сервера приходится фильтровать неадекватов от нормальных игроков, а это уже порченый гейм-плей и потеря 75% игроков.) По этому надобность в горах нету на многих серверах.
Ко всему к этому, сервера, где есть приватизация, защищена так, что даже криппер не чего не сломает или ставят на сервер сверх сундуки, которые выдержат конец света.
Более того, оригинальный майн-крафт не рассчитан на такой онлайн для одного сервера. Высокий онлайн контролировать тяжело, вводить 100500 правил смысла нету, следовательно надо разрешать все это.
Большие возможности в игре ведут к злоупотребление механикой, а именно наливные горы. Из за частого их использования и пришлось сделать вещь, которая хоть как-то, но спрячит горы под зеленым покровом.
Гайды. Гайды в любом случае появятся, не мы так другие. (я свой закрывать еще как неделю назад хотел)
Изначально, геймплей нотча был расчитан на кооператив, игроков не более 10-20и, где они дружно строят города, ищут приключения на задницу и мочат босса в End'e.
Вообще я за удаление обс кирки. Пусть алмазная работает как в оригинале.
И перебалансировки проф, что-бы они не давали 95%ый бонус в ПВП, убрать радар.
Да и хотел-бы увидеть сервер, где все как и в оригинальном майнкрафте. В смысле без проф, без рас. Только пусть зона приватизации.
Ответов: 13949
|
|||
карма: 55 |
| ||
Голосовали: | Load_me |