Вверх ↑
Ответов: 685
#1: 2018-07-28 22:16:48 ЛС | профиль | цитата
Для начала хочу отметить один из стержней, на котором держится сама идея - это спрос ресурсов/услуг у профессий, то что они могут предложить на рынке и никто больше. Естественно, в разнообразии и полезности они будут уступать полноценным профессиям, грубо говоря, так: полезность ранних профессий - 4/10 и 10/10 - полноценных. От этой формулы зависит и относительный объём/разнообразие предложенных на рынок ресурсов. Это все было придумано для того, чтобы новичок имел в качестве альтернативы добывать себе ресурсы через рынок как на комфортную игру, так и на получение полноценной профессии. (1)

GermionA_Best писал(а):
Не подумали о практической пользе молока? Если у него нет использования то и бафф собственно бесполезный.

Я думал об этом, как и думал о том, что корову доить не так то и просто на самом деле (но не об этом). Я бы хотел видеть от молока реальную пользу, как ингредиент для крафта таблеток и как препарат для снятия баффов(похоже, мне с этого надо было и начинать). Ну и, возможно, самая весомая причина добавления этого бонуса - (1).

GermionA_Best писал(а):
Какой аналог из реальности? Лучше уж тогда добавить удобрение которое будет применятся на единицу почвы, либо на определенный участок и будет получатся в следствии проф. крафта

Эту выделенную зону можно охарактеризовать, как благоприятную для растений среду. Я думаю, что этот бонус будет прост в реализации. Чего нельзя сказать о, допустим, капельном орашении или удобрений. Они потребуют добавления новых предметов, которые не очень вписываются в концепцию галактики. Ну, и конечно же бесценное время на разработку и тестирование, которого тоже уйдет немало. Другими словами, это не стоит ресурсов.
GermionA_Best писал(а):
Против самого предложения ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня

GermionA_Best писал(а):

Против самих предложений ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня багами которые могут появится, но все же не факт что они будут, тогда такой прокачке имеет смысл быть.

Я думал, что для разработчиков было бы очевидным решение данной проблемы. С саженцами и семенами можно повести так же, как и с простыми блоками - #29. С жидкостями пока хорошо справляется баф опасных предметов, и я не имею представления, как этот баф обойти. Пусть об этом подумает фокус группа.
GermionA_Best писал(а):
Если же эффекты 100% то слишком уж имбалансное орудие получается, не находите?
Нужно сделать шанс баффа меньше 100%, но не слишком низкий что-бы цена патронов в микросхему и x2 никеля себя оправдывала. Или же сделать шанс низкий, но количество патронов которые переделываются в улучшенные увеличить.

По-моему, это вполне окупаемо, разве что, можно увеличить количество скрафченных нано-потронов. Идея добавления таких патронов вполне объяснима - обездвижить и добить опасных мобов. Это же и относится к ПК игрокам, которые могут серьёзно навредить новичку. В нападении же ружьё малоэффективно, особенно против других новичков.
GermionA_Best писал(а):
Здесь уже даже без багов возможности накрутки явно видно

Даже если чистильщик найдёт спавнер мобов, он будет малоэффективен для прокачки уровня. Во-первых - неадаптированная конструкция, которая не позволит накручивать уровень без должных усилий. Даже если будет построен специальный спавнер, то это можно пофиксить тем же #29, только вместо блока моб, которого убивают.
GermionA_Best писал(а):
Какие спец. зоны?

Которые ставятся фермером.
GermionA_Best писал(а):
Ещё по хорошему увеличить уровень получения pre-профессий примерно до ~17-18.

Вообще, хотел сперва дать профессии на 30% от 147к. Но такого уровня под рукой не оказалось и решил пойти на пользу новичку. Это можно легко поменять, но я пока придерживаюсь своей точки зрения. Посмотрим для начала, что скажет администрация.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0