Вверх ↑
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#1: 2018-07-28 18:16:06 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):

2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.

Не подумали о практической пользе молока? Если у него нет использования то и бафф собственно бесполезный.
General_ToO писал(а):

3. Возможность ставить специальные зоны бронзовой мотыгой, выделив её диаметрально противоположными точками. Зона будет давать 10/20% бонус к скорости роста растений. Объём будет зависеть от уровня стройки. Начальный объём - 500 блоков. Увеличивается на 500 с каждым полученным уровнем стройки.

Какой аналог из реальности? Лучше уж тогда добавить удобрение которое будет применятся на единицу почвы, либо на определенный участок и будет получатся в следствии проф. крафта
General_ToO писал(а):

4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.

Против самого предложения ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня
General_ToO писал(а):

патроны с нано-роботами (урон 10 + стан на 5 сек + кровтечение 10 сек)
Крафт:
5 обойм медных снарядов +
= 5 обойм бронзовых пуль с нанороботами.

Если же эффекты 100% то слишком уж имбалансное орудие получается, не находите?
Нужно сделать шанс баффа меньше 100%, но не слишком низкий что-бы цена патронов в микросхему и x2 никеля себя оправдывала. Или же сделать шанс низкий, но колличество патронов которые переделываются в улучшенные увеличить.

General_ToO писал(а):
100% действие костной муки на саженцы. Игрокам без этой профессии снизить до 50%.

Если и делать, то снижать для всех у кого уровень‹=16 и НЕ профессия Фермер. Так получается что тот, у кого уровень 20+ и уже имеет профессию будет хуже чем тот кто по логике рангом ниже него?
General_ToO писал(а):

4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

Против самих предложений ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня багами которые могут появится, но все же не факт что они будут, тогда такой прокачке имеет смысл быть.
General_ToO писал(а):
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.
Здесь уже даже без багов возможности накрутки явно видно

General_ToO писал(а):
После переквалификации спец. зоны снимаются

Какие спец. зоны?

И было бы не плохо как-то связать между собой эти профессии что-бы они приносили пользу не только в прокачке уровней а и имели спрос на услуги у других игроков

Ещё по хорошему увеличить уровень получения pre-профессий примерно до ~17-18. Получается она быстро, за 30К блоков, а потом после получения до 20 уровня ещё в 4 раза больше прокачивать. Просто немного уменьшить коэфициент разницы между временем получения pre-профессии с нуля и прокачки от pre-профессии до полноценной профессии.
Судя по приложению может показаться что 18 уровень это слишком, но учитывая колличество прокачанных блоков и количество оставшихся, это может быть наиболее релевантный вариант
Приложение:
Уровень получение pre-профессииот 0 до уровня получения pre-профессииот уровня получения pre-профессии до 20коэфициент разницы
16 lvl29 193118 596в 4 раза больше
17 lvl43 789104 000в 2.3 раза больше
18 lvl65 68482 105в 1.25 раз больше

карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
0