Вверх ↑
Ответов: 223
#1: 2017-08-21 19:10:35 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Adasya, Skyline, есть баги, которые тесно завязаны с и основываются на механике - основной части практически любой игры. Исправление таких багов - огромная работа, ибо необходимо будет сначала переписать движок, а потом, возможно, изменять механику работы некоторых игровых предметов и т.п., тем более никто не гарантирует, что после этого баг пропадёт или не откроется с десяток новых багов еще хуже, а если и откроется, то давайте будем честны, никто не скажет администрации "спасибо" за исправление бага с полублоками, развернутся очередные рыдания на 10 страниц про то, что в каждой обнове баги и т.п.

Я не могу обвинить администрацию в том, что они специально не фиксят баги, просто это, на мой взгляд, не совсем рационально. Стоит отметить, что это механика Mojang, а не MCGL, и в последней версии Vanilla (1.12.1) проблема с прохождением через полублоки до сих пор присутствует. Однако, я согласен в одном моменте - о таких проблемах должно быть где-то сообщено, например, в FAQ.

Если игрок сэкономил на защите и использовал вместо цельных блоков полублоки - стоит быть готовым к сюрпризам (с) Поддержка

Skyline писал(а):
Это разве не плюшка платины?

Плюшка Platinum - телепортация в дом на выбор с помощью /home, игрок же предлагает выбор зоны для возрождения после смерти.

У него сделали проход через антик-стекло -_-
карма: -7
0