Scrapper писал(а):
Для чего это нужно? Для тех - у кого компьютер просто не вывозит маинкрафт даже на низких настройках (прям как у меня)
Анимация жидкостей и силовых полей почти не влияет на загрузку ЦП и памяти компа. Нет, влияние конечно есть, но очень незначительное. Попробуй сам проверить это на территории, где нет мобов, персонажей и частиц, допустим в пустом кубе размером 128х128х128 блоков. Для начала упрости в настройках освещение,отключи шейдеры и сглаживание и замерь нагрузку на комп. Потом не меняя настройки поставь вдоль одно стены антики, снова замерь. Далее вдоль другой стены разлей воду во всю высоту, потом нефть на следующей стене, далее плазму. В последнюю очередь ставь лаву, и ты сразу увидишь, именно после разлития лавы, как проседает фпс из-за нагрузки. Причина в том, что лава генерирует частицы.
По той же причине, освещение факелами, нагружает комп сильнее, чем освещение лампами.
Все выглядело бы в общем гораздо проще и легче для "железа" во время тестирования, если была бы возможность отключить частицы бедрока или хотя бы их уменьшить, и это тоже надо учитывать.
Получается, что ты не о том просишь. Если и реализуют, то твое нововведение станет очередным безполезным трудом команды MCGL. Неужели трудно проверить свое предположение перед тем. как его сюда выкладывать? Ну даже если и трудно, то правильнее было бы все же потрудиться, прежде чем создавать отстойную тему.