Только не хватает самого блока "Очистная мельница" и его интерфейса.
И продумать как все будет работать, но тут тебе помогу.
Схема
на ней мы видим слева направо
-Распределитель жидкости для воды в канистрах
-Труба которая будет подавать воду в "очиститель"
-Очиститель где будут загружены блоки песка или гравия
-Провод к генератору
-Генератор(хорошо бы чтоб он использовал батарейки подобно работе БАКа) чтобы не совсем было имбово фармить ресы на очистителе. Баты ведь теперь тратятся.
Насчет дополнительных предметов шанс должен быть крайне мал и из гравия убрать ред и кварц ,а из песка убрать порох т.к это не логично.Хотя и глина под вопросом , но все же ее крайне мало и хоть мизер ее добычи должен быть.Глина больше подходит гравию т.к в реальности там она присутствует.
Из гравия сделать шанс выпадения самородок железа.
При выпадении доп.предметов блок гравия или песка пропадет(т.е не становится отчищенным).
Чистый гравий использовать для дальнейших крафтов таких как бетон. А уж из бетона очень много всего делать можно
Конечно гравий и песок будут мыть в промышленных масштабах и поэтому нужен дорогой крафт для очистителя, чтобы он окупался далеко не за один день
(реального времени) использования.
От фарма нон-стоп будет ограничивать:
-Затрата батареек
-Загрузка ресурсов (сделать не более 2-х слотов под гравий и песок)
-?
-?
В общем дорабатывай и дополняй идею.