Только не хватает самого блока "Очистная мельница" и его интерфейса.
И продумать как все будет работать, но тут тебе помогу.
Схема
на ней мы видим слева направо
-Распределитель жидкости для воды в канистрах
-Труба которая будет подавать воду в "очиститель"
-Очиститель где будут загружены блоки песка или гравия
-Провод к генератору
-Генератор(хорошо бы чтоб он использовал батарейки подобно работе БАКа) чтобы не совсем было имбово фармить ресы на очистителе. Баты ведь теперь тратятся.
Насчет дополнительных предметов шанс должен быть крайне мал и из гравия убрать ред и кварц ,а из песка убрать порох т.к это не логично.Хотя и глина под вопросом , но все же ее крайне мало и хоть мизер ее добычи должен быть.Глина больше подходит гравию т.к в реальности там она присутствует.
Из гравия сделать шанс выпадения
При выпадении доп.предметов блок гравия или песка пропадет(т.е не становится отчищенным).
Чистый гравий использовать для дальнейших крафтов таких как бетон. А уж из бетона очень много всего делать можно

Конечно гравий и песок будут мыть в промышленных масштабах и поэтому нужен дорогой крафт для очистителя, чтобы он окупался далеко не за один день
(реального времени) использования.
От фарма нон-стоп будет ограничивать:
-Затрата батареек
-Загрузка ресурсов (сделать не более 2-х слотов под гравий и песок)
-?
-?
В общем дорабатывай и дополняй идею.