Вверх ↑
Ответов: 135
#1: 2016-11-08 19:10:15 ЛС | профиль | цитата
Писанина ТСа
killer-5782 писал(а):
Здравствуйте, Дорогие форумчане. Не знаю как Вы, а я часто сталкивался с некой проблемой при раскопке того же спавнера или места под городом для коллайдеров, а именно речь идет о тех самых злых мобах. Здесь какая закономерность? ...Ведь такие вещи делаются исключительно шахтером (или чернорабом в меньшинстве) и далеко не под расой эльфа. Предложение заключается в крафте следующего предмета инженером или шахтером (обязательно проф. крафт) предмета, который будет все это дело освещать и делать это с куда большей пользой и профитом, чем факела и лампы.



Так они выглядят (самая информативная картинка с интернета)


Теперь поговорим о свойствах предмета:




1) Предмет может запустить только шахтер(подобно снежке), исключительно по подсчету уровня, где на 20 уровне есть возможность запуска 64 светильников, и с каждым последующим уровнем прибавка в 8.

2) После падения на землю (не после дропа с инвентаря, а после броска с рук шахтера) издает свет подобен факелу или лампе (ярче незачем).

3) Дропается ровно через 2 часа в обычный предмет, который можно просто пройти и собрать.

4) И главное отличие от факела, так это то, что сломав блок под светильником - он просто проваливается ниже.

5) По умолчанию светильник имеет белый свет, подобный лампе, но при добавлении любого из красителей, светильник приобретает цвет красителя и теряет свою световую эффективность в 1.5 раза.

6) Возможность разброса светильников только в своем городе или в городе, в который имеется доступ. (добавлено в ходе обсуждения)

7) При попадании в лаву - просто сгорает, при попадании в воду - идет камнем на дно. (добавлено в ходе обсуждения)



Настало время крафта.

Голосование добавлять незачем, меня больше интересуют комментарии и обсуждения. Выслушаю любую критику. Я уверен, что найдутся люди, которые поддержат, помогут доработать. Все вопросы и предложения писать прям сюда. Еще попрошу не писать глупостей типа: "у шахтера же есть каска и тд". Идея сделана для удобной раскопки без бесконечных взрывов возле шахтера и довольно метких лучников по близости.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2016-10-08 13:06:42

Схема действий
карма: -8
Контакты: SteamVK | TS3 - DOVA ma self.
0