Вверх ↑
Ответов: 430
#1: 2016-10-24 21:44:33 ЛС | профиль | цитата
Kekovec писал(а):
Shimi писал(а):
RaNsiD, Ты не забывай что у шадова был щит капитана, который не сравнится с тем, что дали тебе

И не 1 )
Northug писал(а):
Шадов кидок...

Щасб писать с 2х акков мм найс ты таж не палишся.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-24 21:37:13

ЭТИ ДВА АККАУНТЫ МОИ , ВИДИШЬ Я НАПИСАЛ ЛИЧНО?Я просто зашел за другой акк и забыл , что не с того акка , но понял уже тогда , когда отправил сообщение...
карма: -67
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-24 21:44:47