Конкретнее: дроны выполняют свое предназначение - копают, причём копают слоями. Но, если дрон падает в яму, дно которой выше чем точка его остановки (высота установки - 10) то он продолжает копать дальше, оставляя над собой блоки, до которых он не дотягивается.
Результат сего не весьма приятен, поскольку срубливать этот "огрызок" нужно будет вручную.
Предлагаю добавить дрону правило (функцию):
если высота дрона изменилась на 2 и более, относительно той высоты, на которой он находился в момент разрушения последнего блока перед падением - он останавливается.

-Дрон копает слой
-Дрон упал в шахту
-Дрон спокойно копает дальше не обращая внимание на то, что над ним туча блоков осталась, поскольку он то дотягивается только на 2 блока от пола
-Дрон докапывает спокойно до своего лимита и останавливается, довольный собой
-Вы убираете то, что дрон вам любезно оставил, причём оставил висеть в воздухе
-Дрон упал в шахту
-Дрон спокойно копает дальше не обращая внимание на то, что над ним туча блоков осталась, поскольку он то дотягивается только на 2 блока от пола
-Дрон докапывает спокойно до своего лимита и останавливается, довольный собой
-Вы убираете то, что дрон вам любезно оставил, причём оставил висеть в воздухе

-Дрон копает слой
-Дрон упал в шахту
-Дрон понял, что упал глубоко, и над ним остались блоки
-Хоть дрон и не докопался до своего предела, он останавливается и смирненько ждёт дядьку с ключём
-Дрон упал в шахту
-Дрон понял, что упал глубоко, и над ним остались блоки
-Хоть дрон и не докопался до своего предела, он останавливается и смирненько ждёт дядьку с ключём
P.S. ещё одна тема о дронах - Дроны инженера
Тема в предложениях - Улучшение AI дрона