Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2016-01-03 19:06:49 ЛС | профиль | цитата
Помню еще до майнкрафта играл игру "Королевство".Там были всякие шмоты,например:
1.Простой белый шмот(было очень легко добывать)
2.Зеленый шмот
3.Синий шмот
4.Фиолетовый шмот
5.Красный шмот
Как вы уже поняли,красный шмот был самым редким и практически не возможным в добыче.
Чтобы его скрафтить нужно было получить все эти шмоты и развивать по очереди с белого шмота до красного.
Если брать в майнкрафте это также можно осуществить.Например создаем еще один телепорт,только не в "АД",а например в "Потерянные Земли"(это будет мирный регион).После этого собираем пати(максимум 5 человек) и подходим к NPC "Проводник" и перемещаемся в регион "Тропь"(для переправки в этот регион нужно быть в пати с 5 человек)Дальше мы проходим 6 боссов,но не очень сильних.В конце идёт очень сильный Босс "Палач" например.После этого вся команда получает какую нибудь редкую вещь,чтобы скрафтить например своего питомца.Чтобы скрафтить питомца нужно будет пройти "Тропь" 5 и больше раз(можно создать не только 1 регион,а очень очень много, также как боссов и других существ,чтобы добыть питомца,или какой-нибудь уникальный сет,приз).
Также можно сделать ограниченное кол-во часов(например 1 босс в 24 часа),чтобы была какая-нибудь очень редкая шмотка(добыча месяц например).
Кому интересно можете почитать отрывок из игры MMORPG:
[spoiler=]
Потерянные земли

Так называют провинции, которые были покинуты жителями в силу тех или иных причин. Теперь там хозяйничают дикие звери, разбойники и чудовища. У каждой такой провинции своя история. Так, Пустынные отмели стали прибежищем пиратов, после того, как Великий Шторм уничтожил рыбацкие поселения. Мутная топь пожрала плодородные поля и тенистые леса Тиссалии, а рудники горы Хирн захватили саламандры и лавовые жуки. Потерянные земли хранят множество тайн, однако путешествие туда смертельно опасно, поэтому мало кто отваживается идти в одиночку. Чтобы проложить безопасный маршрут, проводники археологических экспедиций используют старые карты, которые можно найти только в потерянных землях, а отправной точкой обычно служит небольшой остров под названием Тихая гавань.
Подземелья могут представлять смертельную опасность. Они просто кишат враждебными тварями, справиться с которыми под силу лишь группе из 5 игроков. В конце каждой территории Потерянных земель обычно скрывается самый сильный и свирепый монстр (босс), одолев которого, команда получает заслуженную награду: редкие доспехи и волшебные ключи, позволяющие открыть проход в следующее подземелье.
Ступив на земли, будьте предельно осторожны! Не отходите далеко от своей группы и охраняйте друг друга. Если вся группа погибнет, ей придется начинать путь заново.
Как найти Потерянные земли?
В Потерянные земли можно попасть, воспользовавшись услугами проводников-археологов. Только они знают безопасные тропы и не боятся туда ходить. Поговорите с любым из проводников в лагере археологов, чтобы добраться до Тихой Гавани: места, откуда можно добраться до любой из Потерянных земель Королевства.
Какие награды ждут?
Выполняя задания в Потерянных землях, вы получите в награду различные демонические карты (в зависимоти от выполненного задания), которые можно отдать Моу Байлу из Тихой гавани в обмен на предметы редкой экипировки (предметы зеленого качества).
то еще можно получить, победив ужасных чудовищ в Потерянных землях?



С тел убитых чудовищ вы сможете собрать мешок с головой чудовища, который требуется ученым ордена для проведения тайных исследований. Причем, чем выше уровень чудовища, тем выше ценится его голова.



Голову у вас с радостью примет Вальдус Альторе из Часовни Молчания для своих экспериментов, взамен он даст вам Амфору с прахом чудовища и Демоническую шкатулку.



Чтобы открыть шкатулку, требуется особое Заклятие разлома из Королевской лавки редкостей или из ассортимента торговца Охотников на демонов.
А где мне взять Элитную экипировку, я же настоящий герой?!



Цикл заданий «Хроники героев», который выдает один из археологов — Карлеганн Бесстрашный, позволяет обменять демонические карты и коллекционные метки на предметы элитной экипировки (синее качество). Поистине королевская награда за ваши усилия!



А чтобы получить коллекционные метки, необходимо собирать Грязные метки, очистить которые можно при помощи Патентованного очистителя Стрейтхема, продающегося у торговца археологов. Подробнее об этом можно прочитать в описании репутации Археолога.[/spoiler]

А также чуть не забыл,идею про Осаду Замков:
[spoiler=]
Клановые замки


Изначально замки были распределены между сильнейшими кланами Тайлена, однако далеко не всех устраивает такое положение дел, а потому замки Рэйдвира, Гэльда и Нортгарта постоянно находятся в осаде безземельных кланов.
Что дают замки?



Хоррас является единственным известным источником кристаллов — ценных минералов, обладающих рядом магических свойств, добыть которые можно только в замках и предместьях отреставрированных замков (Рэйдвир, Гэльд, Нортгарт). В каждом из них добываются свои кристаллиты. Наименее ценные — в Рэйдвире, наиболее ценные — в Нортгарте.
Компания «Кузнецы Стрэйтхема» выкупила эксклюзивное право на обработку кристаллов и готова сотрудничать с кланами, которые сумеют обеспечить регулярные поставки минералов.
Поставляя кристаллы гномам, герои зарабатывают репутацию Властителя земель и получают доступ к улучшению элитной экипировки до героической. Чтобы максимально эффективно и быстро получить героическую экипировку, необходимо поставлять гномам все существующие виды кристаллов.
Кристаллы можно добывать в мирное время во всех предместьях замков. Но если у вашего клана есть собственный замок, у вас есть уникальная возможность ежедневное получать дополнительные кристалы и очки славы.
Подробнее о создании героической экипировки читайте в репутации Властитель Земель.
Кроме того владельцы замка получают жетон Кастеляна.



Жетон Кастеляна связывает владельца с силами замка. Чем дольше замок принадлежит одному владельцу, тем мощнее становится жетон Кастеляна. Однако в случае потеряти замка жетон немедленно обратиться в пыль.



Этот жетон наделяет своего владельца поистине великой силой, ибо герой, которому он принадлежит, владеет замком с незапамятных времен.
Как получить замок во владение?
Для начала, чтобы претендовать на замок, вам требуется сильный сплоченный клан. Каждый месяц, по окончанию Королевского турнира, происходит перераспределение свободных замков (замков, у которых нет владельцев) между кланами, в зависимости от набранных очков Славы. Очки славы — универсальный параметр, по которому лидеры Лиги Крови и Белого Престола определяют, кому достанутся замки.
Участвовать в перераспределении замков по завершению турнира могут только кланы, которые не имели во владении замок в текущем месяце.
Как получить очки славы?
Во-первых, принимать участие на аренах, доступных только клановым игрокам: Аренах Славы.
Второй способ заработать очки Славы — в мирное время убивать патрульных в предместях замков. Ежедневные задания (Патрульные Рэйдвира, Патрульные Гэльда, Патрульные Нортгарта) дает Аргон Разрушитель в Хоррасе, а за успешное выполнение вы получите 12 очков Славы.
Обратите внимание, если вы выполняете задания в предместье замка, клан-владелец которго вашей расы, — патрульные будут к вам неагрессивны, а потому, чтобы выполнить задание, вам придется применить Свитки нападения.
Третий способ получения очков Славы: участие в осадах замков по воскресеньях, согласно расписанию, в 19:00 (мск). Чтобы участвовать в осадах, необходимо запастись ключами от того замка, на который вы собираетесь напасть. Эти ключи необходимы Налетчику, чтобы провести вас в замок.
Ключи можно найти в горах Хорраса на раскопках, куда вам укажет путь Кладоискатель. Кладоискатели и Налетчики стоят у ворот расовых городов на Хоррасе. Помните, что участвовать в осаде одного замка могут не более 60 человек (включая осажденных).
Владельцы замков могут только защищать свой замок во время осады, но не имеют возможности участвовать в осадах чужих замков. Очки Cлавы все учатникам кланов-владельцев могут получать в виде ежедневного налога в своем замке.

Как участвовать в осадах?

В разговоре с налетчиком вы можете выбрать одни из трех ворот замка, через которые вы желаете попасть на осаду. При переходе в замок тратится один ключ от соответствующего замка. Если в процессе осады вы будете убиты, то возродитесь на Хоррасе в городе расы, однако ваша экипировка при этом не сломается. Владельцы замков во время осады возрождаются на собственном кладбище.
Поскольку замки являются предметом прямой конкуренции между кланами, во время осад все игроки из чужих кланов враждебны друг другу, вне зависимости от расы. Одинаково враждебна всем стража замка.
Замок будет считаться сданным (свободным), если при осаде будет убит Кастелян. В этом случае замок перейдет во владение другого клана, соответветсвенно количеству очков Славы, набранное за время проведения турнира.



Защитники замка на осаде могут использовать специальную расходку. Ее можно купить только во время осады у кланового торговца в замке, время жизни всех предметов 1 час. Например, «Лорд Механосов» — костюм, усиливающий защиту и увеличивающий количество жизни. Или предметы, используемая на механических стражей, защитные орудия и Кастеляна (то есть действующую только на защиту замка).
карма: 0
2
Голосовали:player$443573, K.R.A.K.E.N.