Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2016-01-02 22:56:03 ЛС | профиль | цитата
Приветствую игроков галактики! Сегодня хотелось бы обсудить боссов, и какой должна быть та самая система подземелий.

[frame]Пример

Сейчас у нас есть 2 босса:
    1. [wiki=657]Робот[/wiki]

    [key=1][Скриншот][/key][container=1][img]http://i.mcgl.ru/kagnlrMX2S[/img][/container]

    В арсенале имеет 3 скилла, респавн возле столицы. [map s=12 w=43 d=0 x=313 y=359]

    2. [wiki=668]Лавовый голем[/wiki]

    [key=2][Скриншот][/key][container=2][img]http://i.mcgl.ru/FVCH7wNmR2[/img][/container]

    Респавн в аду на всех планетах, в арсенале 2 скилла.


Вывод:

Сейчас боссы - не более чем способ добычи редких ресурсов, а их свержение, обычно, не более чем замес игроков с игроками и с самим боссом.
[/frame][frame]Предложение

К чему я веду, сейчас..
В мморпг (Взято за основу, так-как направление проекта на данный момент именно боссы и пвп) -›
Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

(с) Wikipedia
Не думаю, что логово голема или гараж робота можно назвать подземельем, не правда ли?

Логично, что для каждой локации (в нашем случае планеты) должен быть свой босс. Пример в теме игрока K.R.A.K.E.N.
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/102169]http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/102169[/url], где для каждой планеты есть тематический главарь.
Я же предлагаю воссоздать для каждой планеты свою систему подземелий, где перед тем как убить главного босса нужно будет пройти сквозь толпы мобов и его прислужников. Под прислужниками имеются ввиду боссы, которые на порядок слабее чем главарь. Соль в том, что без убийства побочных боссов ворота к главному не откроются.
Чтобы все понимали как это выглядит, подготовлен графический пример.
Башня - данж, 5 этажей, босс находится на самом нижнем уровне.


[img]http://i.mcgl.ru/bszAXHUw9y[/img]

Считаем сверху вниз, этаж = уровень, чем светлее - тем легче босс уровня.
Полное прохождение башни в общей сложности должно занимать несколько часов. Боссы начинают респавн по очереди, и только в том случае, если в данже никого не осталось. Т.е, если вы пошли туда, то проходить нужно полностью.
[/frame][frame]Прочее:

Лут: Лут должен включать в себя всё, начиная от улучшений для оружия и брони и заканчивая сверхредкими плюшками типа петов (Как эльфы) и айтемами с особыми свойствами шанс выпадения которых не привышает n %.

Таким образом ветку ПВЕ можно развить на уровне с ПВП, для которой были введены осады и награды за них.
Второе, поход в рейд не должен быть замесом между игроками. Если одна группа вошла туда, значит другая до завершения похода войти не может. Либо альтернативный вариант, где для каждого рейда есть свой мир и проходить их можно одновременно.
[/frame]
карма: 0
0