Ниже приведен список проблем, с котрыми я столкнулся:
1. Запуск лаунчера
К великому сожалению, лаунчер использует устаревшую версию библиотеки Qt мажорной версии 4, что не указано в FAQ по установке.
Вопрос о разумности использования Qt в паре с языком Java весьма удивляет меня, но не мне решать
Вернемся к нашим баранам. В FAQ на одной из страниц загрузки (коих почему-то две и обе считаются "официальными") находится ссылка на последнюю версию Qt с которой лаунчер не умеет работать, что вызывает проблемы запуска лаунчера без объяснения причины простым пользователям (коих к счастью на POSIX совместимых операционках крайне мало).
Надеюсь с этим разобрались.
2. Запуск клиента. Часть 1
После чтения логов, поиска и устранения причин первого пункта (выше) наступает долгожданный момент запуска клиента, но и тут оказалась зарыта собака.
Библиотека LWJGL...основной файл которой имеет не верное расширение файла.
Вопрос к разработчикам: Вы когда начинали ее использовать, читали документацию?
Ответ и разъяснения проблем предлагаю перенести в личные сообщения.
3. Запуск клиента. Часть 2 (
По мимо основной библиотеки LWJGL, существует множество вспомогательных, например libjinput-osx.jnilib, которая мало того что некорректно работает, так еще и "из коробки" не запускается.
Тут необходимо провести такой же танец с бубном как и во втором пункте - изменить расширение файла.
Но это всего лишь избавит игрока от ошибки в консоль, которая не влияет на запуск игры.
4. Оконный режим
Расскажу сухо и по делу:
- Низкая производительность
- Некорректный захват нажатий клавиш
- Отсутствие возможности переключиться в полноэкранный режим (да-да F11 не работает)
5. Поддержка кириллицы
Пробовали пользоваться кириллицей в клиента, развернутом в полноэкранный режим OS X? Попробуйте!
To be continue...
В завершении хочу сказать, что я готов помочь всем у кого возникают проблемы с игрой на MCGL с операционных систем отличных от Windows.
Так что, уважаемые