sedyh писал(а):
Делать 3д модель, которая может сочетать в себе не один десяток / сотню текстур легче, чем сделать одну 16х16?пфффф, ахахахаха!))) Я же говорю, что ты ни чего в этом не понимаешь))) Модель это и есть текстура, визуальная составляющая! А то о чем ты говоришь называется полигонами, это раз. Вообще то да, с большими размерами работать легче, модель получается более проработанной, ты можешь добавлять или убирать полигоны по собственному желанию, нежели в том случае когда ты скован определенным количеством полигонов и ломаешь мозги по поводу того, как бы изголиться и сделать модель посимпотичнее. А вообще то, я имел ввиду сравнение 3D редактора и графического редактора наподобие "Gimp" "Corel Drow" или "Photoshop"