Вверх ↑
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#1: 2012-02-28 13:02:14 ЛС | профиль | цитата
Всем привет.
Не будет секретом, что благодаря активным действиям админа и команды разработчиков наш интерес к игре постоянно подогревается новыми идеями. Вот и в очередной раз поднапрягшись, команда выдала нам творение названое в жизни БАКом – Большой Адронный Коллайдер.
Многие игроки уже построили сие чудо, активно используют.
Однако, когда вы собираетесь его построить, вам нужно иметь не только терпение и солидный запас ресурсов, но и возможность обратиться за помощью в его постройке.
Когда я и papasid решились на его постройку, все казалось довольно простым. Что это не так- мы убедились довольно скоро. Экспериментируя, подглядывая, мы применяли все новые и новые хитрости, которые и хотели бы описать в данном мануале.

Оглавление
  1. Что такое «Большой Адронный Коллайдер?
  2. Подготовка ресурсов
  3. Подготовка ресурсов
  4. Оборудование БАКа (Профессиональный крафт Инженера)
  5. Постройка БАКа
  6. Интерфейс Терминала
  7. Интерфейса Источника частиц
  8. Работа БАКа
  9. Защита БАК'а
  10. При подготовке материала использовались...
  11. Мини FAQ

1. Что такое «Большой Адронный Коллайдер?
Мы не станем уделять этому разделу много внимания, а сошлемся на Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_адронный_коллайдер

1.1. Виды БАКов на наших серверах.
БАКи на наших серверах







2. Подготовка ресурсов.
БАК – штука достаточно дорогая, поэтому необходимо запастись достаточным количеством следующих ресурсов:
Слиток железа
(блок не найден) Лазурит, добывается из Лазуритовой руды

Лазуритовый блок, крафт из 9-ти Лазурита (блок не найден)
Уголь
Уран ( как получить Уран http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=1681)
Источники воды
Плазма
Источники лавы
Редстоун, добывается из Руды Редстоуна

Песок
Кремень, добывается из Гравия

Золото, добывается из Золотой руды


3. Подготовка ресурсов.
Для постройки БАКа необходимо провести крафт ресурсов:
Железный блок
Крафт из 9-ти Железных слитков

Лазуритовый блок, крафт из 9-ти Лазурита (блок не найден)
Стекло, получается путем обжига песка в печи

Батарейка
Крафт Батарейки:

Лампа.
Крафт:



Подготовка специальных ресурсов (профессиональный крафт).
Строитель:
Сверхпроводник, он же Ускоритель.
Сверхпроводник = сталь + блок лазурита + сталь


Шахтер:
Сталь.
сталь = уголь + железо + уголь + ведро лавы



Кремний
кремний (silicon) = кремень (flint) + 2 песка + кремень (flint) + 2 песка



Медик:
Пластмасса
Пластмасса = 3 уголь + факел


Инженер:
Микросхема
Микросхема= золото + железо + пластик + кремний (silicon)


Генератор
Генератор = 6 кремния (silicon) + 3 схемы + 12 редстоуна + 10 стекла


3.1. Моральный настрой
Для того, чтобы понять сколько вам необходимо ресурсов из раздела выше, нужно прикинуть какого размера будет ваш БАК. Чем больше БАК, тем больше вы сможете поставить ускорителей (из колец сверхпроводников
и льда
), тем быстрее будет разгоняться частица, тем менее кругов ей понадобиться на набор необходимой вам мощности. Однако, увеличение размера БАКа сильно влияет на его стоимость. Поэтому оцените правильно свои силы.
Помните:
> Экспериментальным путем вывели, что чем меньше кругов делает частица для набора заданной мощности – тем больше шанс получения ресурса.
> Кольцо БАКа может быть любой величины, но лицевая и задняя сторона должны состоять из нечетного количества Железных блоков
.
> Чем больше кольцо БАКа, тем больше энергии он тратит, поэтому если видите что Генераторы и батареи не успевают заряжаться- добавьте еще.
> Рекомендуем делать ресурсы по мере их надобности, так вы исключите лишние траты.

4. Оборудование БАКа (Профессиональный крафт Инженера)
Источник частиц
Источник частиц = ядерный генератор + схема + гаечный ключ


Терминал
Терминал = ядерный генератор + 8 схем + 10 редстоуна + гаечный ключ



5. Постройка БАКа.
БАК представляет собой кольцо из Железных блоков
, на котором сформирован ввод частиц (Источник частиц
), вывод частиц, блок управления (Терминал
), кольца из сверхпроводников (они же Ускорители
), и блоков Льда
, которые охлаждают коллайдер.
После того как частица разгонится, она вылетает из кольца БАКа и ударяется в Уран
, вызывая генерацию ресурса.
Для того, чтобы БАК работал ему необходимо питание, которое осуществляется с помощью Генераторов
и помещенных в них Батарей
. Батареи могут быть любыми, мы приводим пример на простых.
Помните:
> Генерация ресурса не 100%, даже далеко не 10%, поэтому если у вас БАК не выдает ресурсы сразу- это нормально.

5.1. Расположение БАКа
После того как вы определились с размерами БАКа, можно приступать к постройке самого кольца.
Строительство выполняется путем установки Железных блоков
. Лицевая и задняя сторона кольца должны иметь нечетное количество блоков.
Установка кольца

После чего формируете ввод для Источника Частиц и вывод, куда будет ударяться частица для синтеза материала.

5.2. Заливка Льда. Маленькие хитрости.
Лед образуется путем заливки Источника воды Плазмой.
Вода переносится простым Ведром
.
Крафт Ведра:

Плазма переносится Контейнером

Крафт Контейнера:

Перед началом рекомендуется создать бассейны с Водой и Плазмой, в которых будут генерироваться источники Воды и Плазмы. Для этого делаются бассейны размером 2 на 2 клетки, в углы которых заливается вода или Плазма соответственно.
Бассейн воды и плазмы


Для того, чтобы образовался Лед, источник воды надо именно залить плазмой, а не поместить источник Плазмы в источник воды.
Как сделать Лед



Теперь начинаем потихоньку заливать лед вокруг кольца коллайдера.
Для этого используйте опалубку из земли (легко рушить, не сыпуч). Создаем квадратик, заливаем источник воды, заливаем воду плазмой. После чего убираем плазму, видим лед, повторяем действие много- много раз.
Заливка Льда у кольца





Маленькая хитрость

Начинали мы заливать Лед именно так как описано, однако Контейнер для Плазмы быстро ломается, а его крафт состоит аж из 11 железа. Скажем прямо- удовольствие не из дешевых.
После небольшого «мозгового штурма» была выработана идея заливать сразу несколько блоков. Выглядело это так:




Это сократило расход Контейнеров, однако все было еще дорого.
Более радикальный метод был найден путем наблюдения за БАКом принадлежащим Kadafich.
Суть его заключается в том, что можно заливать сразу несколько блоков охладительных колец:
Строится опалубка.
Блоки кольца временно убираются.
В форму нескольких колец заливаются источники



Ставится плазма.



Повторяем процесс несколько раз.
Вуаля – залито несколько блоков Льда с минимальными затратами.


Теперь пробиваете отверстия в центре и помещаете туда Железный блок кольца БАКа.


Итог:


Мы дали идею. Можно еще сократить затраты Контейнеров, но это уже не суть данной темы.

Способ заливки Льда предложеный Moroka








В настоящий момент мы умеем заливать целый бак всего 1-мя использованиями плазмы. Как? Думайте сами.

Помните:
> Ведро для воды- бесконечно, Контейнер для плазмы – постепенно ломается.
> Любой источник света (кроме красного факела
) должен располагаться на удалении не менее 4-х клеток от блока льда. Иначе Лед растает.
> Кольца сверхпроводников так же могут быть повреждены при проходе через них частиц, если одна из секций не имеет охлаждающего элемента.

5.3. Установка Сверхпроводников.
Сверхпроводники
устанавливаются около льда (или лед вокруг проводников- кому как удобно) вокруг кольца коллайдера. На одно кольцо ускорителей необходимо 8 сверхпроводников.
Установка Сверхпроводников



5.4. Установка Источника частиц.
Источник частиц
ставится только в начале разгонного кольца БАКа. Именно отсюда наши частицы будут начинать свой путь.
Установка Источника частиц



5.5. Установка Терминала.
Терминал
БАКа устанавливается на лицевой стороны разгонного кольца. Он создан для настройки БАКа, указания его работоспособности и технических характеристик.
Установка Терминала




5.6. Установка Генераторов и батарей.
Для питания БАКу необходима энергия. Ее он получает из Батарей
, которые установлены в Генератор
. Для того чтобы батареи перезаряжались необходимо чтобы на их верхней части находился источник света. Общепринятым источником для Генератора является лампа
.
Количество необходимых генераторов определяется путем экспериментов и зависит от размеров кольца вашего БАКа и от частоты использования коллайдера.
Помните:
> БАК не запустится, если питания будет мало. Поэтому сразу ставьте Генераторы с запасом.
> Генераторы рекомендуется ставить на одной высоте с Терминалом.
> Частица может умереть по дороге если энергии будет не хватать.
Помещаете батареи в Генератор и проводите редстоуном
линию связи (питания) с Терминалом
.
Установка Батарей



Маленькая хитрость.
Для того чтобы поставить лампу прямо на Генератор, сначала вместо него поставьте любой блок, например землю, установите на него Лампу, сломайте блок, установите генератор.

5.7. Установка принимающего частицы оборудования.
После того как частица разгонится она ударяет в Уран
. Рекомендуется установить столб из урана, который будет тратиться после каждого удара частицы, удачного или нет.
Урановый приемник



Существует несколько способов подачи урана: механический и автоматический.
Механический – загрузка осуществляется вручную персонажем.
Автоматический – когда над столбом с ураном ставится генератор урана, построенный по правилам темы http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=1681.
Однако количества урана для удара частицы может не хватить, поэтому мы рекомендуем вам самим подумать как это можно сделать.
Помните:

> Уран взаимодействуя с воздухом может превратиться в камень. БАК в этом случае перестанет работать.

6. Интерфейс Терминала.
Итак наш БАК построен. Проверить правильно ли он выстроен можно в Терминале:

Данные выглядят следующим образом:
Activate – обозначает правильно ли собран ваш БАК и будет ли он работать. Имеет два значения: yes и no).
Power –имеет 2 цифры разделенные слешем. Первая цифр означает мощность, которую наберет частица пройдя 1 круг по кольцу (это зависит от количества сверхпроводниковых колец на БАКе). Вторая цифра обозначает ту мощность, которую затребовали вы от БАКа. Значение зависит от количества предметов, положенных в ячейку справа.
В начале описания принципа работы БАКа были приведены следующие значения энергии частицы, необходимые для получения определенного ресурса:
admin писал(а):
Характеристики
- базовый шанс 5%
- значения энергий для получения веществ распределяются по следующей таблице:
200-400 золото 100%
400-700 металл 80%
1000-1300 lapis 50%
1300-1600 свинец 40%
1600-1900 плутоний 40%
>1900 алмаз 30%
шанс дан в процентах от базового

Length – Длинна вашего БАКа
Rings – количество работающих колец Сверхпроводников.
Electric power – Уровень питания БАКа энергией от Генераторов и батарей

Помните:
> Генерация ресурса не зависит от типа предмета (-ов) положенных в Терминал.

7. Интерфейса Источника частиц
Источник частиц является прибором, в котором образуется необходимая нам частица следующая по кольцу БАКа.
Интерфейс Источника выглядит так:

Он имеет три окна, в которые необходимо класть уран. При работе БАКа уран тратится: затраты равны количеству кругов, которые вы установили в Терминале для частицы.
В каждую ячейку можно загрузить сразу до 97-ми урановых блоков.

8. Работа БАКа.
Настал тот момент, когда мы впервые запустим построенный БАК.
Загрузили Источник, выставили значение на Терминале, загрузили Уран в приемник.
Если вы все сделали правильно, то из Источника через некоторое время выйдет частица
Выглядит это так:
Частица



Совершив заявленное число оборотов по кольцу, она ударится в уран вызвав тем самым либо генерацию ресурса, либо разрушения урана (нет реакции).
Это нормальное явление, теперь вам необходимо долгое время экспериментировать с Терминалом, устанавливая различную мощность и пробуя сгенерировать различные ресурсы.
Ну и самое главное: кто-то из этого мануала не вынесет ничего нового, а кто-то узнает много интересного. Поэтому давайте не критиковать, а дополнять данный материал.
Удачи

9. Система вывода ресурсов (2 поршня + детектор) (подготовлено Moroka)
Существует множество систем, благо игра позволяет нам экспериментировать, и для примера Moroka приводит вам простейшую систему.
Пример системы вывода ресурсов




10. Защита БАК'а (подготовлено VitekProrok).

Обязательные элементы защиты БАК'а:
  • Заранее подготовьте защищенное помещение для строительства. Сделайте пол из обычного стекла, так как на нем не спавнятся мобы.
  • Источники освещенияЛампы, факелы, глоустоун, светильники, тыквы Jack'а. располагайте так, чтобы между ними и любым блоком льда было минимум 4 свободных блока.
  • Для непосредственного освещения используйте LCD пиксели или редстоун факелы, или бегайте вокруг вашего БАК'а с факелом в рукеНа правах шутки .
  • Удобней всего размещать БАК(и) в отдельной зоне (объекте), тогда вы сможете разрешать пользоваться оным доверенным людям.
    Другие меры предосторожности:Тоже на правах шутки

  • Заключите ваш БАК в кожух из тонированного стекла, тогда источники света ему не почем.
  • Помещение заключите в обсидиановую коробку с железной дверью, что за водной стеной после рва из нефти.

    11. При подготовке материала ссылался на посты и пользовался материалами Пользователей:
    admin
    Tarkitan
    Kadafich
    Steone.

    За подготовку дополнительного материала благодарю:
    VitekProrok - Защита БАКа.
    Moroka - Способ заливки Льда, систему вывода ресурсов.

    За проверку и поиск ошибок благодарю:
    Ba1SeR
    Builder
    Frostmorun
    VitekProrok
    _AK_47_


    Ну а в постройке БАКа, конечно, благодарю своего напарника papasid. Именно он разработал несколько хитрых ходов, которые успешно внедрены.

    12. Мини FAQ.


    Q: Частица вылетает из Источника но не долетает до урана.
    A: Значит БАКу не хватает энергии, постройте больше Генераторов и Батарей.

    Q: Батареи в Генераторе не успевают заряжаться?
    A: Значит ваш БАК потребляет много энергии – постройте больше Генераторов и Батарей.


    Q: Почему у меня тает Лед?
    A: Значит у вас стоит какой-либо источник света ближе чем 4 куба ко Льду.

    Q: Зачем нужен Лед?
    A: Охлаждать сверхпроводники. Без охлаждения они повредятся и выйдут из строя.

    Q: Уран в приемнике все время превращается в камень.
    A: Уран взаимодействуя с воздухом превращается в камень, поставьте вокруг урана какие либо блоки, например Стекло, а лучше продумайте систему поршней.

    Q: Правда ли что от типа ресурса положенного в Терминал зависит шанс образования ресурса?
    A: Нет, в Терминал можно класть все что угодно. Шанс не зависит.

    Q: Что делать, если я увижу ошибку в мануале?
    A: Напишите нам, мы с удовольствием поправим пост, а вас отметим благодарностью
  • карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    72
    Голосовали:player$1206, HARDxNUT, anton80, modeno, Richardiss, oiki, Ice1408, Xakir, matsukich, HappyKing, gibrit1995, ovenm88, amafall, sabotajnik7, player$17751, Moroka, Elliott, RALF45, Loshadin, lironere, Frostmorun, papasid, Load_me, Banec077, VitekProrok, dania, WarnMan, Ba1SeR, Snake, Romawk, arturtur, Builder, AJlKALLl, Wrath71, UQS, ForceG, 161cody161, ThatDead, Nakat, player$44602, Nashe-Salo, AiDSeller, Zanar97, glebka666, Crutic, Piffs, rachet2012, player$32619, _STRIKER_, Ser_Glushko, SPARTAK, Che-Guevara, kosyak, Archangel3998, Android995, Boss_Mix, kexaaa108, ===NikE===, Vault, Hydrogen, k3bo, Alemorka, Defuq, Monster_Gordei, aethyl_, Meruem, MorDeca1, P1ka, KingX, BAH9l, shadeoO, Hunter333, _Nano_Nick_, TheMrAloe