Вверх ↑
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2012-02-23 01:22:42 ЛС | профиль | цитата
На данный момент наиболее удачной кажется идея корабля, построенного из блоков по какой-либо схеме (типа БАКа). Для игроков, сидящих внутри полет это созерцание в течении какого-то времени полета сквозь пространство. Для внешних же наблюдателей этот процесс может выглядеть как исчезновение корабля в одном месте (на первом этапе, на втором же - честный взлет в небеса), и появление в другом (в будущем - вертикальный спуск с верху). Соответственно точкой назначения может быть любая поверхность, либо вакуум, в котором корабль просто висит "в воздухе" и игроки смогут вылезать из него наружу для исследования окружающего пространства.

Управление кораблем во время полета - достаточно трудоемкая и до конца не ясная задача, все же в стилистику Minecraft она никак не вписывается).

Космическое пространство - тут наиболее удачной является идея с блоком "вакуум", основные свойства которого это፡
- невидим (как и воздух)
- наносит урон игроку, если у него нет скафандра
- "перетекает" в соседние блоки воздуха, причем не как жидкость, а с полным копированием себя самого (при таком поведении естественный эффект разгерметизации помещения получается сам сабой)
- соприкосновение с жидкостями так же приводит к изменению св-тв вещества፡ вода превращается в лед, лава в магму и т.д.

Соответственно у строителей любых космических объектов появляется нетривиальная задача፡ чтобы расширить какой-то жилой отсек, необходимо сначала его отгородить шлюзом, выйти в космос, достроить секцию, заполнить вакуум воздухом, убрать шлюз (тут главное исключить возможность теракта на космодроме, при котором всех новичков и прибывающих пассажиров усосет в открытый космос...).
карма: 1026
2
Голосовали:matsukich, Gibb