Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2013-11-25 21:01:52 ЛС | профиль | цитата

Биомеханика, нанитные технологии, мутации.



Здравствуйте игроки всея MCGL, хочу представить вам мое предложение, основанное на развитии новой ветки нанотехнологий на MCGL.



Основные цели

- Предоставить возможность улучшать свойства животных (к примеру - увеличение плодоносности), попытка автоматизации ферм.

- Возможность приготовления препаратов V2 медиком.


Мутации и модификации ДНК

Для создания, клонирования, модификации ДНК нужны наниты, транспортирующие и расставляющие специальные аминокислоты.
Наниты создаются в нанитном реакторе, который работает от MeU энергии / батареек.



Нанитный реактор

Нанитный реактор служит для создания нанитов. Он является структурой и состоит из 3 модулей и обшивки.

Для начала делаем терминал, а затем модули.



Главный терминал


Основа всей конструкции, меню переключения между модулями и главный их соединительный элемент.





Является вертикальным полублоком, устанавливается на блок перед игроком.
Интерфейс см ниже. Профкрафт - инженер


Модуль "Стазис-контроль"


Дополнительный модуль, отвечающий за выработку нанитов.




Является вертикальным полублоком, устанавливается только с наличием главного терминала в радиусе 3х3, автоматически привязывается к нему и активирует дополнительные функции. Своего интерфейса не имеет, добавляет один GUI в интерфейс главного терминала. Профкрафт - инженер

Модуль "Энерго-контроль"


Дополнительный модуль, отвечающий за питание реактора энергией.




Является вертикальным полублоком, устанавливается только с наличием главного терминала в радиусе 3х3, автоматически привязывается к нему и активирует дополнительные функции. Своего интерфейса не имеет, добавляет один GUI в интерфейс главного терминала. Профкрафт - инженер

Сборка и запуск

Строим обшивку и подключаем терминал с модулями


Примечание: в дырки вставляем провода Meu / простые провода от генераторов.
Примечание: если все собрано правильно - терминал начнет светится желтым цветов.



Запуск и эксплуатация


Жмем ПКМ на главном терминале. Откроется следующий интерфейс.

Интерфейс

В нем находятся две кнопки, для переключения между модулями и два окошка со статусами.
Для начала переходим по кнопке Энерго-контроля (справа), открывается новое окно.

Интерфейс



Это окно говорит нам о кол-ве электричества (OOU, One Operation Unit) (энергии в Meu / батарейках) и потребляемой энергии на каждую стадию (строка приоритета, всего 4 стадии).

Возвращаемся назад и выбираем Стазис-контроля (слева), открывается новое окно.

Интерфейс



В этом окне происходит процесс создания нанита. Верхняя шкала информирует нас процессе генерации нанита. Каждое деление шкалы - одна стадия.

Ниже расположены 4 слота для выкладывания рецепта. Сначала выкладывается основание, затем - обшивка, затем - процессор и наконец основной инструмент нанита.

Наниты бывают трех типов:

Транспортирующие

Копируют и транспортируют порядок аминокислот в ДНК.

Уничтожающие

Уничтожают старые аминокислоты, необходимы для модификации клеток.

Скручивающие

ДНК представляет собой молекулу типа "молнии" она находится в закрытом состоянии и защищена от
модификаций, скручивающие наниты разъединяют ее пополам и делают ее доступной для изменения кода.


Известны следующие рецепты:

Получение в реакторе.



- Транспортирующие




- Уничтожающие




- Скручивающие



Каждая стадия создания длится по разному, первая - 5 сек, вторая - 10, третья - 15, четвертая - 30. В общей сложности занимает одну минуту.

Ниже видны 4 бегунка - мы можем расставлять приоритет важной для нас стадии ( что быстрее а что медленнее, при этом нанитам присваиваются особые бонусы к скорости, прочности, и.т.д. Также имеются два условия. Для создания нанитов необходимо чтобы сумма значения на бегунках была не менее 100 %, иначе кнопка запуска неактивна. Значения бегунков не могут быть равны 0, в противном случае кнопка запуска также неактивна.

Когда все готово, жмем кнопку запуска, возвращаемся назад и выходим из интерфейса. Наниты будут появляться перед реактором в виде трехмерной модели и парить около него, при приближении игрока они благополучно переместятся в инвентарь. По окончанию процесса можно получить от 1 до 18 нанитов.




Генная инженерия


Для любых модификаций днк необходимы аминокислоты. Получить их можно в индукционной центирфуге.
Крафтится данная вещь следующим образом:




Устанавливаем, жмем ПКМ, открываем окно.

Интерфейс



В левый нижний слот заливаем плазму, заполняем капсулу до конца (справа, вмещает 8 контейнеров). Кладем любой биологический материал в левый верхний слот, реакция расщепления идет по часовой стрелке - центр, правый слот, нижний слот, левый слот, верхний слот, а затем расщепляет предыдущие продукты реакции на новые.

Процесс реакции


- Расщепление в биомассу, которая нужна для клонирования ДНК.

Биомассу можно закидывать в контейнеры, по типу плутония для ядерного реактора.

- Из половины части биомассы формируется цитозин.

- Из половины части цитозина формируется гуанин.

- Из половины части гуанина формируется аденин.

- Из половины части аденина формируется тимин.

- Из половины части тимина формируется урацил.

- Из половины части урацила формируется пурин.




Для модификаций ДНК нам потребуется специальный модификатор.

Крафтится следующим образом:




Открываем ее интерфейс.

Интерфейс



Для того чтобы начать модификацию, необходимо разделить днк пополам и подготовить необходимые условия для его клонирования.

Вставляем днк в центральный слот. Наниты вставляем в соответствующие 6 слотов попарно в следующем порядке - транспортирующие, уничтожающие, скручивающие. Жмем кнопку активации записи (под слотом для ДНК).

Если наниты вставлены не по порядку или нанитами заполнена только одна половина, то при нажатии кнопки активации получается сломанное ДНК (см. ниже).

Если все вставлено правильно, то днк успешно разблокируется для модификаций.

Интерфейс



При переключении в данный режим, слоты для аминокислот разблокируются и появляются стандартные составляющие ДНК (сильно упрощено + взяты подгруппы) - цитозин-гуанин, ниже - аденин-тимин, ниже - урацил-пурин.

Если в этом режиме, попытаться убрать ДНК из центрального слота - оно станет сломанным. Аминокислоты заблокируются и исчезнут.

При этом каждую секунду убирается по одному наниту из одного случайного слота (из 6), если хоть в одном слоте наниты закончатся, процесс прервется и ДНК и станет сломанным.

Меняя распорядок аминокислот в нужном порядке и подтверждая выбор можно заставить ДНК мутировать.

Есть 5% шанс, того что даже при успешной мутации ДНК станет сломанным. Есть 10% шанс появления случайного ДНК (не больше типа Т1).

Распорядок аминокислот



Модифицированному ДНК присваиваются особые свойства.
Этими ДНК можно заражать как и животных, так и игроков, однако, из за различия организмов препараты с ДНК будут иметь различные свойства.

Типы ДНК - селекция


ДНК бывает четырех групп и трех типов.

Группы - это разновидности ДНК, показанные выше.

У каждой из них (кроме сломанного ДНК) имеются типы апгрейдов.

Из за особого различия в строении тел это действует только на животных.

Первоначально, из мутации можно получить тип не выше прокачки Т1.

Животное посмертно будет содержать введенный ему ген ДНК, по мимо этого оно также будет его передавать по наследству, но не просто так, например если свести животных одного типа с одной категорией гена (допустим у каждого 1 группа и тип Т1), то детеныш будет уже с апгрейдом Т2, этой же группы. Максимальная группа - Т3. Каждая группа может суммироваться только отдельно от других, но но уровне Т3 она способно взаимодействовать и с другими.

Соседние типы (Т1, Т2 и Т3 одной группы) не суммируются.




Чтобы заражать существ необходимо скрафтить "двойной шприц", крафтится из двух шприцов и слитка стали между ними у медика и имеет следующую текстуру - .

Заправляет такие шприцы медик в своем окне профкрафта.

Заражать организмы можно только на заприваченной территории (любой).

Примечание: при попытке ввести животному шприц со сломанным ДНК оно умирает (на игроков не действует).

Таблица для животных



Таблица для игроков



Также, предлагаю новое свойство лазуритной броне.

Из трех типов нанитов, выложенных в крафте по три штуки, можно сделать наноматерию, эта вещь, обладает чудесными свойствами.

Лазуритная броня на игроке при наличии наноматерии и колбы с водой / кровью, будет постепенно регенерировать голод,
каждые 5 капель броня будет уничтожать одну единицу наноматерии и соответствующее кол-во крови / воды.

Броня будет действовать каждый раз когда голод падает до 70-80 %.





Дополнительная информация

Вопрос - ответ

Пользователь писал(а):
Зачем вы используете пустые цитаты?


Я считаю это лучшим способом отделения информации, нежели "HR".
Смотрится гораздо лучше, да и мне удобно.

Пользователь писал(а):
Когда вы поместите тему в системный раздел?


Когда поработаем над ребалансом и наберем достаточно голосов "за".


Поддержка

Cообщества:

★ MCGL CAPES ★
Developing with Sedyh

Игроки:

Sedyh - Вся тема, концепция.
Xakir - Игрок, готовый произвести ребаланс в нужный момент и выслушать остальных игроков.




карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
11
Голосовали:Dust, Bedmak, VORISHcA, player$183302, Xakir, fencer, prizrak5, Tim_48, Atomic, Cobra, reaktive, KIborg132, Karat