Итак, первый день тестирования Энигмы закончился, время подводить итоги и сверять разные стратегии "быстрого старта". В этой теме выложу некоторые размышления на тему - "с чего начать чтобы первым прийти к профиту" обогнав остальных игроков на несколько часов.
Шаг 1. Что делают раки когда вместо сета у них набедренная повязка, а вместо дубины кепка? Раки заполняют трюм (рынок)! Да, рынок чистится раз в три дня, но это значит только то, что каждые три дня вас будет ждать облом в виде 100% занятых неработающих ларьков. Следовательно, самое первое, что нужно сделать это занять ларёк.
Шаг 2. Батарейка. Если вы Т800, то лучший для вас вариант это подписание акта о безоговорочной капитуляции, т.к. другие расы вас обгонят по времени и быстрого старта никак не получится. Исключение: Т800 + твинк или друг другой расы.
Первое что вам потребуется после факела и железной кирки это батарейка. Батарейки по зарез нужны Т800, шахтёрам для радара, инжам для крафта, для заполнения нычки кислородом и т.п.
Быструю батарейку можно получить двумя способами:
- Плыть в нижнем слое обследуя отвесные стены ущелий. В первые пару часов игры так можно собрать много урана т.к. склоны ущелий не покрыты известняком и уран ярко светится на их фоне.
- Имея твинков или друзей вора и меда можно в первые часы обежать верхний и средний слой собрав много синих грибов. Из этого количества мед сделает много биобатареек которые в первый день легко продавать за голды. На третий день найти грибы будет значительно труднее.
Шаг 3. Тростник. Тростник можно встретить рядом с водными озерцами и на дне водоёмов. Проблема в том, что водоёмов на Энигме очень мало и большая их часть не имеет выхода на поверхность. Кто не поленится в первые часы обежать средний слой, тот избежит проблем с покупкой тростника по разорительным ценам. Не забывайте, что нашедшие тростник игроки не будут его продавать ни по каким ценам пока не создадут свою первую нычку с плантацией.
Шаг 4. Алмы. Если у вас нет твинка шахтёра, лучше и не пытаться искать алмазы. Кто ищет алмазы без радара, тот отстаёт в этой гонке. Да, найдёте, но время будет упущено. Быстрее выторговать алмазы за крафт или ресурсы полученные на первых шагах. Тут сгодится что-нибудь такое, что позарез нужно для крафта, но о чём другие игроки забывают в пылу гонки - стекло, песок, кремень, лава. Поиски лавы это вообще отдельная тема. На новой Энигме её мало. Шахтёры не поскупятся заплатить алмами только бы не тратить пол часа на поиски.
Шаг 5. Нычка. Каюта это хорошо, но очень скоро игроки понимают, что два сейфа это мало. Тростник не посадишь, батарейку не зарядишь, биржу не поставишь, весь хлам для крафта приходится таскать с собой и прятать по твинкам. Каждый обмен вещами между твинками расходует время приводя к отставанию. Поэтому пятым шагом лучше сделать не сбор ниобиума, а строительство нычки.
Для этого понадобится запастись батарейкой, генератором, компрессором, кроватью и координатами. Пока проходит тест можно заранее выбрать место для нычки т.к. после старта уже не будет времени на поиски, а от того, как вы её спрячете, будет многое зависеть в будущем.
Для сокрытия нычки лучше делать её там, где редко копают (верхний уровень), либо прятать под лавой чуть выше админиума, либо под известняком маскируя парой слоёв земли и жжёного камня. Для защиты от сканирования миникартой следует позаботиться о том, чтобы поверх нычки располагался какой-нибудь объект типа большой тёмной пещеры или озера лавы. Нычки в верхнем слое в такой защите не нуждаются т.к. тонкий слой трудно просканировать. Хуже всего располагать нычку в среднем слое - его легко сканировать миникартой меняя масштаб.
Правильный выход из нычки это выход через спавн, либо прыжок в океан (после фикса урона от падения).
Первое правило колониста: не копай там, где живёшь. Остальные правила можно записать так: не держи в нычке то, что мычит, блеет или кудахчет. Не сажай деревьев (для них нужен большой объём, а чем больше занимаемое пространство тем выше шанс случайного обнаружения). Владельцам нычки в верхнем слое стоит позаботиться о том, чтобы капли с плантации тростника не падали на средний слой. Все фабрики следует размещать подальше от нычки.
Некоторые игроки прятали нычку в темноте выключая свет перед уходом, это может быть удобно для эльфов с их низким потолком т.к. мобы в таких помещениях не спавнятся. Другие расы (кроме Т800) могут залить пол водой для защиты от спавна мобов. На скане нычка с выключенным светом ничем не отличается от пещеры и обнаружить её могут только шахтёры в режиме ночного зрения.
Таков мой коварный план по захвату Энигмы.
Жду ваших стратегий быстрого старта, выкладывайте - обсудим.
Ответов: 884
|
|||
карма: 136 |
| ||
Голосовали: | nactix, Bers, papasid, XBocT, OTBETCTBEHHblN |