Вверх ↑
Ответов: 1014
#1: 2013-09-30 16:33:13 ЛС | профиль | цитата
  Идея хороша, но явно не в этом виде как сейчас. Как минимум надо разбить тогда на разные варианты прокачки, для пвп и для мирного существования. Нафига мне, инженеру, который за все время игры только пару раз в ПВП был - дополнительный урон? Да и никогда я не выкачаюсь для этого апгрейда.
  Тогда уже лучше будет сделать обычное дерево навыков. Можно просто придумать условный опыт и способы его заработка, можно делать условия для возможности выучить определенный скил. ветвистое дерево скилов, что бы приходилось выбирать, или ПВП, или стройка, или копание...
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0