Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
?
1)
(15/21)
2)
(1/21)
3)
(5/21)

Ответов: 3940
#1: 2014-08-15 17:45:12 ЛС | профиль | цитата

Я начинаю цикл тем по изменению нашей PvP системы.
Изменение PvP системы. Часть 1: скорость клика и избавление от автокликеров.
Привет всем. Сегодня я хочу поговорить об избавлении от автокликеров. Перейдем к сути...


В данный момент скорость кликов Не ограничена, в нашем PvP победа зависит от ПО и выглядит: "у кого круче автокликер и мышка". Я же предлагаю убрать данное безобразие. Данные цифры являются вымышленными и не сбалансированы до идеала.

Скорость удара инструментов : 2 клика в секунду.
Скорость удара обычного оружия : 3 клика в секунду.
Скорость удара профессионального оружия в руках профессионала (Кузя с кувалдой , инженер с дубинкой и тд...) : 4 клика в секунду.

Остальные клики не считаются, так как скорость самого удара рассчитывается по формуле 1:y=V, где V - Скорость удара; y - количество ударов в секунду. Это позволит избавиться от автокликеров.

Это была только первая часть изменения PvP системы. С уважением, SkyDragon.

карма: -3
0
Ответов: 1073
#2: 2014-08-15 17:48:00 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, итак был фикс,до 5-ти кликов.
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 3940
#3: 2014-08-15 17:52:44 ЛС | профиль | цитата
Modles, однако проблему автокликеров это не убрало. Я предлагаю ПОЛНОТСТЬЮ изменить всю пвп систему. И скорость кликов сделать подругому. Суть в том, что время одного удара будет расчитываться по формуле.
карма: -3
0
Ответов: 20
#4: 2014-08-15 18:03:26 ЛС | профиль | цитата
Вроде макросы и кликеры убили?
карма: -5
gg
0
Ответов: 13
#5: 2014-08-15 18:07:39 ЛС | профиль | цитата
Сейчас и без макросов люди пвпшатся.
А примерно максимальное число ударов допустимых в секунду, а точнее интенсивность ударов составляет 3.5 удара в секунду. Такое и пальцем легко накликать.
карма: 0
0
Ответов: 3940
#6: 2014-08-15 18:10:09 ЛС | профиль | цитата
Sebion, во-первых не нужна скорость удара для инструментов такая, ими нужно работать, а не пвпшиться.
Во-вторых данная скорость сильно не внесет изменений, но сама механика изменится. Как только анимация кончилась - можно бить.
карма: -3
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#7: 2014-08-15 18:13:49 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
В данный момент скорость кликов Не ограничена
На чем основаны ваши выводы?
Мы только сегодня утром с Рановером тестировали кликер с различными задержками ударов и их количеством. Не проходят ни удары, ни доп. эффекты от них (станы и т.д.). На основании этих тестов я считаю ваше утверждение ложно.

--- Добавлено в 2014-08-15 18:16:04

Sebion писал(а):
А примерно максимальное число ударов допустимых в секунду, а точнее интенсивность ударов составляет 3.5 удара в секунду.
Примерно такой вывод я сегодня и сделал.
карма: 215
0
Ответов: 13
#8: 2014-08-15 18:16:13 ЛС | профиль | цитата
RALF45, я про что и говорю, максимум сколько у меня получалось ударов в секунду составило примерно 3.5 удара в секунду.
карма: 0
0
Ответов: 3940
#9: 2014-08-15 18:19:02 ЛС | профиль | цитата
RALF45, мое утверждение обоснованно на старой информации, информации об изменении я не видел. Видимо я не прав. Но помимо ударов, надо фиксить анимацию.
карма: -3
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#10: 2014-08-15 18:20:48 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, мечом кстати персонаж тоже машет не на каждый клик мышкой. Далеко не на каждый, хоть и довольно быстро машет.
карма: 215
0
Ответов: 3940
#11: 2014-08-15 18:25:31 ЛС | профиль | цитата
RALF45, тогда надо переделывать скорость анимации. Я предлагаю еще и изменить скорость для конкретного класса предметов.

Инструментам много не надо, ими копать надо.
Крафт проф. вещей дороже, поэтому будем быстрее бить. Анимацию надо завязать на скорость удара. Анимация должна длиться время удара.
карма: -3
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#12: 2014-08-15 18:43:19 ЛС | профиль | цитата
В 7 days to die интересно сделан процесс разрушения блоков. А у нас блок не имеет данных о состоянии разрушения, поэтому анимацию не завязать на скорость добычи блока.
карма: 215
0
Ответов: 518
#13: 2014-08-15 18:43:19 ЛС | профиль | цитата
лол, если ты не можешь быстрее 4-х кликов в секунду сделать, то в чем проблема других?
карма: -30
Предсказал уход papasid, XBocT, SLKReaLiSeD из хелперов. След. смена лидера Хелперов
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#14: 2014-08-15 18:44:29 ЛС | профиль | цитата
Judge_and_Death, мы тут ни разу не говорили о возможности или невозможности быстро кликать. Прежде чем писать, внимательно читайте предыдущие сообщения.
карма: 215
0
Ответов: 518
#15: 2014-08-15 18:45:40 ЛС | профиль | цитата
RALF45, я имею ввиду его формулы и цифры ограничений, следуя из этого, я подумал, что он не может кликнуть более 4-х раз в секунду
карма: -30
Предсказал уход papasid, XBocT, SLKReaLiSeD из хелперов. След. смена лидера Хелперов
0
Ответов: 131
Eternity
Twinks
#16: 2014-08-15 18:45:44 ЛС | профиль | цитата
В итоге ничего не поменяется. Такие дела.
карма: -4
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#17: 2014-08-15 18:46:52 ЛС | профиль | цитата
Judge_and_Death, в разговоре речь шла об ограничении количества ударов в секунду на стороне сервера.

Eldritch, ага, жизнь не справедлива.
карма: 215
0
Ответов: 13
Soulstorm
лидер
#18: 2014-08-15 18:48:24 ЛС | профиль | цитата
Это всё полное фуфло,
Макросы и кликеры и так фиксанули,
Этого хватит, макрос не решает, а за кликер банят.
На меня написали заявку на бан за автокликер, мол я бью 4 удара в секунду,
Но я просто бегал вокруг врага, и [size=6]херашил[/size]бил его...
Вот такие вот дела, я против
карма: 0
0
Ответов: 2605
#19: 2014-08-15 18:51:04 ЛС | профиль | цитата
Может быть существенно понизить скорость удара, но повысить урон ? К примеру как в DayZ удары топором. Пока анимация не завершилась, нового удара не последует, сколько бы не кликал. Также увеличить длительность анимации.
карма: 65
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#20: 2014-08-15 18:54:41 ЛС | профиль | цитата
Да вы совсем не туда...
Какие к черту 3-4 клика в секунду? Это на самом деле тоже просто дофига много. Мы тут в закликивание играем, или все же деремся?
Почему ни одному игроку не приходит в голову, например, в Skyrim использовать кликер? Потому что он бесполезен. А почему? Из-за медленных ударов. 3 удара в секунду это НЕ медленно.
Нужа боевая система похожая на Skyrim, либо на нечто подобное, а вы тут о кликах -_\\
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3940
#21: 2014-08-15 18:56:03 ЛС | профиль | цитата
SworDer, я об этом и говорю. Зачем вам кликать по блоку для добычи? Вы в основном зажмаете лкм и все. Вам не надо для разрушения каждого блока заново кликать.

wthout_brain, я считаю оптимальным 2 удара в секунду, но это мало для нынешнего пвп.
карма: -3
0
Ответов: 318
#22: 2014-08-15 19:27:59 ЛС | профиль | цитата
Я считаю,что нужно добавить разную скорость ударов для разных оружий.
Например,кувалда тяжелая,бить будет не очень быстро,в то время как кинжал легкий - и бить будет быстрее.
Главное,что-бы разница в скорости этих ударов была не очень заметной,а то кузя промахиваться все время будет.
карма: -5
Больше не играю.Играет на моем аккаунте он
0
Ответов: 3940
#23: 2014-08-15 19:29:45 ЛС | профиль | цитата
Dante_Demon, я думал об этом. Но количество ударов должно быть целым, а 1 удар в секунду - серьезная разница.
карма: -3
0
Ответов: 2605
#24: 2014-08-15 19:31:28 ЛС | профиль | цитата
Так же можно добавить "замах". Если менять все полностью, то скорость ударов ни в коем случае не должна превышать 1 удара в секунду.
SworDer писал(а):
как в DayZ удары топором

wthout_brain писал(а):
Нужа боевая система похожая на Skyrim

карма: 65
0
Ответов: 3940
#25: 2014-08-15 19:34:13 ЛС | профиль | цитата
SworDer, можно подробнее про систему скайрима? Один удар медленно. Все-равно нужно тестировать.
карма: -3
0
Ответов: 318
#26: 2014-08-15 19:36:36 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon,я не говорил что-бы у кузи был 1 удар в сек.Я считаю,что соотношение скорости должно быть таким:
Кузнец - 3.0 ударов в сек
Вор - 3.2 ударов в сек
Что-бы разница была,но не очень ощутима...
карма: -5
Больше не играю.Играет на моем аккаунте он
0
Ответов: 3940
#27: 2014-08-15 19:38:12 ЛС | профиль | цитата
Dante_Demon, 3 удара - довольно много, если сейчас 3,5. Надо делать 1-2. Если прочитать описание кузнеца - он сильнее остальных. Значит кувалда тяжелая, кузнец сильнее , следовательно скорость удара равна. При завязке анимации на скорость не целое количество ударов будет не реализуемо.
карма: -3
0
Ответов: 318
#28: 2014-08-15 19:38:36 ЛС | профиль | цитата
Ну или ребаланснуть урон.
Например в World of WarCraft кинжалы бьют быстро(очень быстро),но наносят мало урона,в то время как мечи наносят доохрена урона,но бьют медленней

--- Добавлено в 2014-08-15 19:40:42

SkyDragon писал(а):
Dante_Demon, 3 удара - довольно много, если сейчас 3,5. Надо делать 1-2.

Я писал: СООТНОШЕНИЕ
Например у кузи 1 у/с, а у вора 1.5-2 у/с.
карма: -5
Больше не играю.Играет на моем аккаунте он
0
Ответов: 3940
#29: 2014-08-15 19:43:10 ЛС | профиль | цитата
Dante_Demon, идея хорошая, я обдумаю ее и выложу результат.
карма: -3
0
Ответов: 106
#30: 2014-08-17 15:18:46 ЛС | профиль | цитата
ап
карма: 4
0
Ответов: 3940
#31: 2014-08-18 19:31:57 ЛС | профиль | цитата
Ап
карма: -3
0
Ответов: 170
#32: 2014-08-19 22:26:52 ЛС | профиль | цитата
согласн,уже надоели всякие кликеры и макросники но можно поставить и до 5-7 ударов в секунду любыми инструментами

--- Добавлено в 2014-08-19 22:27:50

SkyDragon писал(а):
Ап

-_- взял сам свою тему апнул
карма: -21
Царь
0
Ответов: 3940
#33: 2014-08-19 22:31:59 ЛС | профиль | цитата
-REIDER-, этто очень много. Надо фиксить скорость до 1-2 ударов.
карма: -3
0
Ответов: 396
Noir Villar
Дионис
#34: 2014-08-19 23:32:36 ЛС | профиль | цитата
Полностью согласен с автором.
карма: -89
0
34
Сообщение
...