После последнего обновления в голове окончательно сформировалась мысль, что почитать о процессе разработки в таком проекте было крайне интересно.
В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре.
Мне кажется многим бы это было крайне интересно.
						
						
					Этот топик читают: Гость
| Ответов: 377 | |||
| карма: -6 | 
 | 
| Ответов: 13 | |||
| 
						 Все дружно проигнорировали идею. | |||
| карма: 0 | 
 | 
| Ответов: 112 | |||
| 
						 А мне бы, если честно, было бы интересно... | |||
| карма: 11 | 
 | 
| Ответов: 151 | |||
| 
						 админ введи как братана прошу мне же интересно | |||
| карма: -24 | 
 | 
| Ответов: 2293 Immortals лидер | |||
| HarleyQuinn писал(а):В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре. Мне кажется многим бы это было крайне интересно. это коммерческая тайна ..я полагаю... Но вопрос популяризации/продвижения проекта мог бы действительно стать актуальным если бы администрация 1. Озвучила такую потребность. 2. Обозначила оплату/выгоду за это... | |||
| карма: 93 | 
 | 
| Ответов: 377 | |||
| ReversCraftt писал(а):это коммерческая тайна что именно коммерческая тайна? Блог в стиле яндекса мало кому позволит перетащить себе идеи | |||
| карма: -6 | 
 | 
| Ответов: 2293 Immortals лидер | |||
| HarleyQuinn писал(а):что именно коммерческая тайна? HarleyQuinn писал(а):почитать о процессе разработки я полагаю это...вас же это интересует как программиста насколько я понимаю..., а не разработка идей гэймплэя. то что вам интересно можно поди и на сайте хиазма наковырять...Но о какой популяризации тогда идет речь?.. это очень узкий круг, который и сам все найдет... | |||
| карма: 93 | 
 | 
| Ответов: 377 | |||
| 
						 Ну вот и интересна как раз позиция. Так как по моему мнению можно писать интересно и не терять свои стратегические наработки ReversCraftt писал(а):а не разработка идей гэймплэя. нет, интересно и это тоже | |||
| карма: -6 | 
 | 
| Администрация Ответов: 4613 alpha лидер | |||
| 
						 На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры Minecraft, корни которой растут еще с 2010 года - с того самого времени, когда сингл версия была на скорую руку перешита в мультиплеерную и с тех пор практически никак и никем не оптимизировалась. | |||
| карма: 1034 | 
 | 
| Ответов: 13 | |||
| 
						 О той самой кривости всем и так известно с того же 2010 года. Кажется, тут предлагается написать что-то о "преодолении" той самой кривости. | |||
| карма: 0 | 
 | 
| Ответов: 377 | |||
| admin писал(а):На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры Minecraft Ну написано и переписано то уже сколько? Увлекательное чтиво бы было. Правда боюсь о том, что уже прошло тяжеловато будет написать. а вот о новых разработках, да по горячим следам | |||
| карма: -6 | 
 | 
| Ответов: 151 | |||
| 
						 спасибо админ что добавил =3 | |||
| карма: -24 | 
 | 
| Ответов: 645 Noir Villar Гипнос | |||
| 
						 Мне бы и самому было бы интересно почитать, да и интересно как бы себя повели хабро-постеры) | |||
| карма: -1 | 
 | 
| Ответов: 4 | |||
| 
						 админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересно | |||
| карма: -3 | 
 | 
| Ответов: 885 | |||
| gugnin989 писал(а):админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересно Модов пересмотрел. Боссы тут просто не нужны. Допустим, приведешь ты одного такого босса огра на спавн и что? Он же будет убивать афк игроков. По-поводу босса крипера ничего не буду даже говорить, все и так понятно. | |||
| карма: -3 | 
 | 
| Ответов: 13 | |||
| 
						 продолжение темы тут [url]http://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/55[/url] | |||
| карма: 0 | 
 | 
16
			 Достижения
 Достижения Биржа
 Биржа 
 Карты ↓
 Карты ↓


 Поиск
 Поиск Твинки
 Твинки Друзья
 Друзья Администрация
 Администрация