Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 145
#1: 2013-12-24 12:16:11 ЛС | профиль | цитата
Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?
Смысл такой, нужно создать много мигающих блоков. Вагонетка - хорошо, но не слишком стабильно, если нужно большое количество мигающих блоков.
Какие еще схемы можно использовать? Крайне желательно чтобы это все работало без присутствия в сети?

карма: 4
Люблю играть в тишине
0
Ответов: 474
#2: 2013-12-24 12:20:04 ЛС | профиль | цитата
1.Без присутствия в сети не работает ничего
2.Можно сделать тригер и он будет посылать сигнал редстоуна.(если я правильно понял суть вопроса)
карма: 9
Все права принадлежат пони, весь мир принадлежит пони.
1
Голосовали:papasid
Ответов: 2316
Noir Villar
Гипнос
#3: 2013-12-24 12:31:16 ЛС | профиль | цитата
43MOHETbI писал(а):
Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?

Чтобы работал, даже когда вы не в игре?
Никак.
карма: -109
0
Ответов: 3046
Adult
лидер
#4: 2013-12-24 12:38:50 ЛС | профиль | цитата
В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.
карма: -50
Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet ---YouTube --- Второй YouTube канал
0
Ответов: 145
#5: 2013-12-24 13:07:35 ЛС | профиль | цитата
sika писал(а):
В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.


Нужно сделать мигающую лампу. Хотелось бы чтобы не требовалось каждый раз при возвращении в игру дергать рычаг или ставить факела, чтобы все работало. Пускай цепь работает при присутствии Любого человека поблизости, главное чтобы не нужно было заново ее включать. Другими словами, зашел в игру - мигает, вышел (и при отсутствии других игроков рядом) - не мигает. Вариант с вагонеткой работает таким способом, но хотелось бы варианты.
карма: 4
Люблю играть в тишине
0
Ответов: 3046
Adult
лидер
#6: 2013-12-24 13:22:46 ЛС | профиль | цитата
43MOHETbI, Частота мигания какая? Можно использовать генератор импульсов (их есть много видов, все опять же зависит для чего)
карма: -50
Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet ---YouTube --- Второй YouTube канал
0
Ответов: 200
#7: 2013-12-24 14:51:44 ЛС | профиль | цитата
‹irony›Несколько нажимных плит и курицы.‹/irony›
карма: 34
id23
0
Ответов: 2131
#8: 2013-12-24 14:55:18 ЛС | профиль | цитата
Siemens писал(а):
‹irony›Несколько нажимных плит и курицы.‹/irony›

генер коротких импульсов хаотичной периодичности от Бога
карма: 81
WH готовится к величайшему открытию в 2020 годуИнтересно знать
0
Ответов: 439
#9: 2013-12-24 17:16:01 ЛС | профиль | цитата
sika, генератор импульсов виснит иногда(((
карма: 0
0
9
Сообщение
...