Портированны новые блоки:
- серебреная рыбка
- каменный кирпич
- гриб (красный и коричневый)
- ворота для деревянного забора
- забор металлический и стеклянный
- ростки арбуза и тыквы
- болотная лиана
- ступеньки кирпичные (камень и классический)
Блок "серебреная рыбка" назначен на ID 150, который ранее можно было найти на глубинах ~10 кубов. При его разрушении рождается моб с аналогичным названием.
Новые предметы:
- мясо сырое/жаренное (не выпадает)
- дольки арбуза (выпадают при разбивании арбуза)
- семена арбуза и тыквы (выпадают случайно при разбивании арбуза или тыквы)
Изменения в системе урона позволяет увидеть в чате от чего именно наносятся повреждения игроку.
Изменен эффект от взрыва TNT. Добавлен эффект "пузырьков" при приближении к нижней границы мира.
Добавлены новые звуки для: Yana, Portal, Ogre(не используются еще)
Все изменения доступны на сервере Main для тестирования.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | Boom_Bot, ForceG, Xakir, Shana, Nakat, WarnMan |
Ответов: 577
NeverClan
[W] Inactive |
|||
admin, вы нас все больше и больше радуете! Замечательная обнова! :3
--- Добавлено в 2011-11-23 05:16:09 Вопрос: будут ли добавлены бег и голод в ближайшее время? |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 35
|
|||
Спасибо админ,радуете обновлениями.
Меня интересует тот же вопрос что и Бум бота. Как скоро будет добавлена система голода и бега? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
nigilus123 писал(а): система голодаЭт не очень будет)) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 35
|
|||
ЗАто добавит хардкора,особенно мучительно буит если чел без еды докопался до алмазов и умер от голода.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
nigilus123, да забавно
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 374
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Раз уж идет добавление из 1.8, то хотелось бы и введение стекуемости еды, тем более если будет введен голод.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 294
|
|||
GELMESHIK, я тож считаю что голод тут не к чему))))
|
|||
карма: -22 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
голод достаточно спорное нововведение ибо с одной стороны действительно добавляет хардкора, но с другой сильно мешает тем, кто большую часть времени занимается строительством или копанием. Пока над этим еще нужно подумать.
бег будет в ближайшее время |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | Monrok, Xakir |
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
admin писал(а): Блок "серебреная рыбка" назначен на ID 150, который ранее можно было найти на глубинах ~10 кубов. При его разрушении рождается моб с аналогичным названием. Эээм, свиноблоки превратились в блок с текстурами жженного камня, ставлю-разрушаю, выпадает просто тот же блок, никакого моба не видел =( admin писал(а): Изменения в системе урона позволяет увидеть в чате от чего именно наносятся повреждения игроку. Инженерам не пишется |
|||
карма: 37 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Лучше несколько изменить голод для нашего сервера: например, в зеленом мире его полоска просто отсутствует, а в белом, если за последние N минут игрок построил K блоков, то на него вешается баф, и сытость держится в 4 раза дольше
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 35
|
|||
Согласен но мне кажется не в 4 а в 2,ибо тогда вообще нужда в еде отпадет)
Да и чисто теоритически есть хочется сильней после долгой работы,а не после лежки на кровати) |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
JazzBass писал(а): Инженерам не пишетсяВот это было бы действительно полезно --- Добавлено в 2011-11-23 07:19:44 nigilus123 писал(а): Да и чисто теоритически есть хочется сильней после долгой работы,а не после лежки на кровати)Тут играет фактор гордости за проделанную работу, энтузиазм и вдохновение, от чего есть хочется меньше Однако, тут рождается другое предложение: после снятия бафа на увеличение сытости накладывается дебаф, уменьшающий эту сытость в два раза |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Если я правильно понимаю, о чем идет речьи. то моб на самом деле называется "чешуйница" и появляется после разбития пород, на вид аналогичных камню.
По поводу кирпичных блоков, какой их крафт и повлияло ли их введение как-нибудь на ажурный камень? По поводу еды и бега. Арбуз, как еда, без применения особо не нужен, т.к. есть и более простые способы достать пищу, а бесконечный бег в таком плане будет бессмысленным. Можно ввести полоску голода в таком случае исключительно как показатель энергии для бега (а возможно, и для чего-нибудь еще ;) |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 13
|
|||
Monrok писал(а): Можно ввести полоску голода в таком случае исключительно как показатель энергии для бега (а возможно, и для чего-нибудь еще ;)Вот так бы и сделать!! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 35
|
|||
Ну и буит он стак а 2 еды с собой таскать и по серваку от криперов бегать,смысл?)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1421
|
|||
а я понял что админ замышлил,он оставит нас на 1.7 добавит все обновый,что бы мы не разбогатели от глины"сарказм"
|
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Ichigo, очень сомневаюсь, что админ лишит нас новых впечатляющих ландшафтов нового алгоритма генерации.
А полоску голода не стоит вводить ради всего лишь бега, это будет и нелогично и бессмысленно - никакого интереса от такой полоски нет, мое мнение - надо вводить полоску голода такую, какая она есть в следующих версиях майнкрафта... с некоторыми оглашенными мной изменениями. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
В таком случае надо будет пересмотреть скорость восстановления хп. Потому что на тестовом 1.8 реген хп при полной полосе голода невероятно мал. А по поводу обнов, я думаю, что адм решил внести только те дополнения, которые не внесут дисбаланс, как, например, зельеварение при нынесуществующей профе медика...
|
|||
карма: 23 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Monrok, скорость восстановления хп в самый раз, так как восстанавливается сама, пока игрок сыт (а сытость поддерживать не так трудно). К тому же, никто не отменял хил сет и медиков с их способностями и шприцами с инъекциями
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
У кого нибудь семена тыквы дропнулись уже?
--- Добавлено в 2011-11-23 10:25:47 Опять баг с текстурой нефти. Скриншот с Гвеста. |
|||
карма: 227 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
admin, голод обязательно нужен (его хардкорный вариант), со сложностью игры пока туговато
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 370
|
|||
пфф, почему все говорят что голод это хардкор? по мне так это уже приелось, я не мало играл на серверах 1.8.1 и голод не приносил мне больших проблем, к тому же если мы будем переходить на 1.0.0, то там уже будет возможность вести скотоводство, что очень радует.
К тому же будет много видов пищи, которые не дадут умереть с голоду, к примеру гнилая плоть , Тем более еду можно будет собирать в стаки, и это очень хорошо, друзья) |
|||
карма: 35 |
| ||
Голосовали: | pwgohan |
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
BopGeH писал(а): Тем более еду можно будет собирать в стаки, и это очень хорошо, друзья) Наконец-то мой двойной сундук мяса превратится в 1 стак :3 |
|||
карма: 227 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
BopGeH, потому, что у нас на серверах везде easy стоит
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Assasin, полсердца в 25сек? Это слишком мало. Если игрок без хил сета и медика нарвется на спавнер, он тупо не сможет выжить
|
|||
карма: 23 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Monrok,
1) Не в 25, а 10 2) Это только больше укрепит медика как профессию Да и сравни: в реале упади ты с высоты , а потом покушай, кости в момент и без мед. помощи не срастаются |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 370
|
|||
TGC, даже на main изи стоит?
--- Добавлено в 2011-11-23 10:47:17 Assasin, не думаю, что майнкрафт это симулятор реальной жизни) |
|||
карма: 35 |
|
Ответов: 2267
|
|||
Если введут голод хрен постоишь а афк на спавнере.
|
|||
карма: 42 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
BopGeH, ага
на харде от голода умереть можно |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 5026
|
|||
Нововведения будут на всех серверах но позже? или все так и останется на майне?
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
HappyKing, скорее всего на всех, ибо не разумно оставлять нововведения только на майне.
|
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 5026
|
|||
Ice1408 писал(а): HappyKing, скорее всего на всех, ибо не разумно оставлять нововведения только на майне.Будем надеяться |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Assasin, на тест 1.8 я считал раньше было 25... Да... Где ты видел, к примеру, криперов на Красной Площади? =D
Так что не надо сравнивать майн с реалом, это ж вообще даже не симулятор... |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 13
|
|||
Голод нововведение абсолютно не нужное. Я считаю, как лечились едой, так и будем, ничего в этом плохого нет.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 612
|
|||
А спринта нету
|
|||
карма: 129 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): бег будет в ближайшее время |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 612
|
|||
А не заметил . Тогда отлично! Жду обновы
|
|||
карма: 129 |
|
Ответов: 6
|
|||
будут они на других сервах?желательно на ханте
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 666
|
|||
Вопрос: а когда мейн для теста стали использовать?
Насчёт голода: мы с другом кое-как спаун пауков в железной броне зачистили на 1.8 лучше уж как. Энергия для бега пусть будет. З.ы. администрации походу чтобы дмх не переписывать для 1.8, решил переписывать 1.8 для дмх) |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Serega334 |
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Rary писал(а): Вопрос: а когда мейн для теста стали использовать?С момента его создания. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 13
|
|||
А где эту рыбу найти я на дне моря нефига ничего не видел
[size=9]--- Добавлено в 2011-11-23 12:37:50[/size] А где эту рыбу найти я на дне моря нефига ничего не видел [size=9]--- Добавлено в 2011-11-23 13:04:17[/size] это чешуйница! никакая это не рыба! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1428
|
|||
Хм,может сначала провести голосование на форуме-"Надо ли ввести "голод??"где голосовать могут все(ну или игроки с опредиленным количеством наиграных дней)
После,когда опредилится надо голод или нет,уже думать-вводить его в качастве энергии для бега,или же понормальному.Может так? |
|||
карма: -10 |
| ||
Голосовали: | Xakir |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Ayan99 писал(а): А где эту рыбу найти я на дне моря нефига ничего не виделнотч делал рыбу, но потом он передумал и сделал чешуйчицу, но название моба он не сменил. silverFish == чешуйчица. В консоли в сингл-плеере наберите "spawn silverfish 1" |
|||
карма: 58 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Dtho_47 писал(а): нотч делал рыбу, но потом он передумал и сделал чешуйчицу, но название моба он не сменил.http://en.wikipedia.org/wiki/Silverfish |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 428
|
|||
Уже сервер как 1.9!
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13
|
|||
А блок арбуза будет добавлен? И как в других версиях будет можно из дольки семена делать?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1094
|
|||
admin писал(а): ростки арбуза и тыквы - дольки арбуза (выпадают при разбивании арбуза) - семена арбуза и тыквы (выпадают случайно при разбивании арбуза или тыквы) |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 13
|
|||
Занар сколько голд на разбан?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Хочу еще цилиндры Тогда вобще все четко будет.
|
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | bogimen |
Ответов: 13
|
|||
тогда лучше сделать все таки рыбу как моба добавляемого модом а то друг на дне живет и нудит постоянно что "тут одни кольмары! Это нормально?" и если можно еще сделайте губку морской фигней а то они у меня рядом с городом разрослись по дну и мне собирать не охота
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1094
|
|||
KikIZIgri писал(а): Занар сколько голд на разбан?Мне 179 голд на разбан надо |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Голод нужен. добавит хардкора, хоть и незначительного, и появится применение еде, наконец.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 682
Eternity
Twinks |
|||
Замечательные обновления все хорошо, но я против голода...
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 13
|
|||
Я за бесконечный бег или машинку добавьте
[size=9]--- Добавлено в 2011-11-23 16:16:24[/size] Хочу свою идейку написать надеюсь не брееед |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
ХОЧУ ЛУК!
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 13
|
|||
Насчет эндермана... у него не то поведение что в 1.8!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Хочу мир как в 1.8 Разщелены,пещерки кульные =3
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 5
|
|||
А где всё это взять в игре?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Админ, а что вы будете делать с несостыковками? Ремонт - кузнец. Бег - фишка вора же, зельеварение - тоже, зачарование - там много фишек от шахтера (быстрое копание, шелковое прикосновение). И как это спринт без голода? Ведь голод - стамина.
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | exact, Gibb |
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
chelim, почти все, что вы описали, дается лишь на время, а у профессионалов это в пассивном режиме.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
И что? Ведь можно же стоять на спавнерах и зачаровывать, сколько душе угодно, так ведь и смысл проф (в основном шахтера) пропадает.
Про зельеварение, может разрешить варить зелья только медику или вору? Assasin писал(а): пассивном режимеСпринт в пассивном режиме, хотел бы :3 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 475
Eternity
Inactive |
|||
Ураа, наконец арбуза дождался.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Из тыкв семена у кого нибудь выпали?
|
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
ну поменяйте же звуки гварда, ну пожааалуйста
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 13
|
|||
Не новинки прикольные но почему это все на серве main ведь некоторые протестировать немогут потому что он не VIP
[size=9]--- Добавлено в 2011-11-23 21:22:51[/size] Лучше на всех серверах чтоб было |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
GygaByteChit писал(а): Не новинки прикольные но почему это все на серве main ведь некоторые протестировать немогут потому что он не VIPОбычно те кто не VIP кроме как "Памагити не роботает" больше сказать ничего не могут. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 13
|
|||
Я был VIP но из за банов сняли!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 174
|
|||
Не хочу голод (((
|
|||
карма: 2 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
piqerez писал(а): Не хочу голод (((Не забывайте кушать хотя бы три раза в сутки, и голода не будет |
|||
карма: 125 |
| ||
Голосовали: | Ice1408 |
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
только я один ничего не получил от 1 часа долбания трёх тыкв?
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 13
|
|||
Richarduss, вероятно полноценное добавление произойдет после обновление и рестарта серверов
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
также каков крафт каменного кирпича
у меня с ним связан проект большой |
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 1255
|
|||
хыхы,бег добавили.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 935
|
|||
Ayan99 писал(а):
А где эту рыбу найти я на дне моря нефига ничего не видел нотч делал рыбу, но потом он передумал и сделал чешуйчицу, но название моба он не сменил. silverFish == чешуйчица. В консоли в сингл-плеере наберите "spawn silverfish 1" как писать в консоли? |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 1844
|
|||
tronzi, научись оформлять цитаты, пожалуйста.
picrelated |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 666
|
|||
Richarduss писал(а): только я один ничего не получил от 1 часа долбания трёх тыкв?ZLOfm писал(а): Richarduss, вероятно полноценное добавление произойдет после обновление и рестарта серверовНасколько я помню, на 1.8 семена тыквы можно было достать только в сокровищницах, а крафтить их из тыкв не получалось, и "долбание" тоже не помогало( |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
Rary, цыц и читай что пишет админ!
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 666
|
|||
Richarduss, в 1.8 подразумевалось что семена тыквы тоже должны были получаться при выращивании тыквы, только ничего не было, а т.к. обновления взято с 1.8 то почему на 1.7. семена должны появляться?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
|
|||
Скачай Single Player Comfnds tronzi однако ты его не установишь) но по крайней мере меня эта чешуйница убила я ее долго долбил
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 415
Resonance
лидер |
|||
Как скрафтить каменный кирпич?Я по смотрел на какомто сайте но получается ажурный камень (
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 3203
|
|||
А как выглядят семена тыквы?
|
|||
карма: 34 |
|
Ответов: 584
|
|||
blohastik писал(а): Как скрафтить каменный кирпич?Я по смотрел на какомто сайте но получается ажурный камень (Тот же вопрос |
|||
карма: 33 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
blohastik писал(а): Как скрафтить каменный кирпич?у него нет крафта образуется после естественной смерти чешуйницы в отсутствии целей для атаки |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Эмм. Печально.
|
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 1421
|
|||
И все же голод хотелось бы
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | Shana |
Ответов: 584
|
|||
а когда исправлять деревяный забор , чтоб он крепился к блоку что рядом , мелоч , но приятно !
|
|||
карма: 33 |
|
Ответов: 748
-Dark-Crown-
Premier |
|||
admin писал(а): Изменен эффект от взрыва TNTЧто изменилось то? |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 13
|
|||
Взорви - увидишь
|
|||
карма: 0 |
|
89