Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#1: 2011-11-16 18:11:00 ЛС | профиль | цитата
Сегодняшний апдейт включил в себя:
1. Новые возможности инвентаря
2. Блок-детектор (рецепт №70).
3. Убрано прилипание сыпучих блоков к поршням

  Суть блока-детектора заключается в том, что он сканирует блок, находящийся рядом с ним, и сравнивает его ID с образцами из своего инвентаря. У детектора имеется сканирующая сторона (подобно верхней части блока генератора, которая улавливает освещение), положение которой можно настроить так же, как выдвигаемую часть поршня.

  Вариант применения: позволяет делать достаточно удобную автоматическую очередь для Большого Андронного Коллайдера, чтобы сгенерировавшийся ресурс автоматически продвигался и уран падал на его место (для следующего синтеза).
карма: 125
3
Голосовали:matsukich, Nakat, Glukovich
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#2: 2011-11-16 18:15:45 ЛС | профиль | цитата
Как раз собирался делать систему из поршней для БАКа, чтоб не бегать и не вытаскивать по 1 блоку. Хорошо что не начал 8)
карма: 148
0
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#3: 2011-11-16 18:18:17 ЛС | профиль | цитата
Assasin, было бы неплохо писать подобные новости в момент установки обновления. А то уже поздно, форум изрядно успел забиться вопросами
карма: 23
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#4: 2011-11-16 18:27:36 ЛС | профиль | цитата
Monrok, увы, возможности нет, либо только вечером, либо после обеда (редко)
карма: 125
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2011-11-16 19:49:23 ЛС | профиль | цитата
не понял о практическом применении блока
карма: 191
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#6: 2011-11-16 20:16:29 ЛС | профиль | цитата
Тут более подробно описан пример.
карма: 125
0
Ответов: 13
#7: 2011-11-16 20:17:26 ЛС | профиль | цитата
Круто особенно с инвентарем))
карма: 0
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#8: 2011-11-16 21:29:53 ЛС | профиль | цитата
Было бы неплохо, если при каких-либо нововведениях об этом писалось в новостях. А то заходишь игру, видишь апдейт и никто ничего не знает, зачем ввели, что ввели.
карма: -1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#9: 2011-11-16 21:32:15 ЛС | профиль | цитата
matsukich, запускай с консолью, видно, какие файлы обновляются
карма: 89
0
Ответов: 3315
#10: 2011-11-16 22:10:50 ЛС | профиль | цитата
Зачем убрали прилипание сыпучих блоков к поршням, чтоб багами не пользовались?
p.s. у меня секретная дверь из поршней , сделана с песком , и что теперь=(
карма: 92
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#11: 2011-11-16 22:31:03 ЛС | профиль | цитата
TGC, так названия обновляемых блоков есть, а вот если б например в лаунчере писалось к примеру:

"Апдейт - версия dmh-0 2.3.7
Что нового:
1)Новые блоки...
2)Исправлен баг...
3)Дополнение на форуме...
и т.п.
карма: -1
0
Ответов: 55
Black Dragons
лидер
#12: 2011-11-16 22:40:15 ЛС | профиль | цитата
Автоматизированный коллайдер, это просто супер ^_^
карма: 2
Назло неудачам, назло заварухам,Чтоб ни было с Вами - не падайте духом!Бывает, что носом, коленками, брюхом...Что ж, падайте всем... Но не падайте духом!
0
12
Сообщение
...